Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 141 След.

спецлаборатория Eng Audio, Эта тема о кассетных и катушечных магнитофонах, их жизни и смерти, и о их здоровье

 
 


К выходным Енг аудио подходит в поте лица - и вот отремонтированы ещё 6 аппаратов, из них 5 дек высокого класса - легендарный Акаи GXC-570, пред-топовый Пионер 920, и средний в линейке Акаи GX-67, последние две было интересно сравнить в лоб: они звучат очень по-разному, но хорошо. Оба магнитофона были буквально убиты неквалифицированным любительским вмешательством... тем дороже обошёлся ремонт...
Очень интересная дека Таскам 122 Мк3, которую осталось настроить... по ней ещё сделаю обзор. Сдали одновременно 2 экземпляра в ремонт.  :oops:  Однозначно, правда, уступает 122 Мк2, которая имеется у меня в коллекции в состоянии почти новой. Деградация в качестве современной техники проявляется во всём: от автомобилей до магнитофонов. (Так, садясь в эр икс 350, уже не видишь сногсшибательного качества первого рекса... Хоть и руль его подавать к пузу научили. Взять ту же аудиосистему современной Тойота: "Марк Левинсон" просто пантовая ерундень по сравнению с супер звучанием системы Накамичи у РХ300...)
..А завершает великолепную пятёрку весьма любопытная Ямаха КХ-690 - в 90-е годы любимый мной аппарат. За фирменный "плей трим" - систему, поднимающую верха на неликвидных записях. Очень приятная дека с фирменным, бархатным звучанием.



Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 29-03-2013 03:41:21
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Более 7 лет я постоянно принимаю и отправляю посылки по всей Руси - матушке и заграницу. И это не кассетки невесомые в воздушных пузырьках, которые дунь - улетят и об углы отрекошетят. А тяжёлую, и в то же время хрупкую технику размером от деки до колонок по 30 кг штука. От Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Даже в Германию два катушечника - Олимп и Астру, отправлял как-то... нашему эмигранту. И всегда, кроме этой злополучной посылки Почтой России без обрешётки, они доходили без проблем.  

Речь не шла о кассетах, а именно об аппаратуре.
И об отправке именно почтой / EMS
- ведь тот шарп ты отправил через EMS
И с чего ты взял, что я отправляю только кассеты?
Я отправлял и вертушку и деки и именно через EMS
 
 
Прекращаем спорить и пишем по теме. Лучше напишите как людям выбирать кассетные деки. На что обратить внимание и т.д.
Изменено: dzhoker - 29-03-2013 21:53:02
 
 
Цитата
Александр  пишет:
Прекращаем спорить и пишем по теме.

по теме - сюда:
http://www.hi-fi.ru/forum/group9/
 
 
Ну ладно. Тогда пишем подробно как упаковывать :)   Тут еще напишу- сколько примерно стоит лицевая панель Кассетной деки pioneer CT-900S  и она с кнопками или без? И как замаскировать царапины на кнопках? А на деки JVC сейчас есть запчасти? И стоит ли к ним присмотреться? ( присмотреться стоит, брать нет- шучу :) )
Изменено: dzhoker - 29-03-2013 22:19:45
 
 
Вам бы, Александр. слегка ник сменить, дабы путаницы не было. Я зарегистрировался пораньше и почти все знают меня не только на форуме, но и лично. Надеюсь на понимание. Александр- хорошее имя, добавьте что-нибудь или ещё как. На Ваше усмотрение, но хотелось бы уйти от идентичности.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
 
 
Цитата
Александр  пишет:
Лучше напишите как людям выбирать кассетные деки. На что обратить внимание и т.д.
Это как женщину выбирать. Сколько советов не слушай, всё без толку. Нужно попробовать самому.  :D
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Александр  пишет:
Вам бы, Александр. слегка ник сменить, дабы путаницы не было. Я зарегистрировался пораньше и почти все знают меня не только на форуме, но и лично. Надеюсь на понимание. Александр- хорошее имя, добавьте что-нибудь или ещё как. На Ваше усмотрение, но хотелось бы уйти от идентичности.
АЛЕКСАНДР II
Зима. 1941 год. Из горящего танка выползает немец и падает в сугроб. Через минуту приподнимается и ползет обратно в танк.
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Обратите внимание ещё раз - это не кассетки в воздушных пузырьках и газетёнках продавать. Их и в тряпки ссаные завернуть можно.

Не мое, конечно, дело, но как-то не совсем корректно, однако...
 
 
Зато не скучно.

Akai GXC-570D


Топовый аппарат Акаи конца 70-х. Монументальный как танк "Тигр". Толстая лобовая броня, натуральное дерево, нехилый вес. Солидно жужжа моторчиком поднимается тонированный люк для настроек оператора машины, так же неспешно заезжает обратно...
Отремонтированы две таких деки подряд. В модели "570-II" 1978 года протяжка менее качественная, чем в первой "570D" - 1977 г.
В ремонте у нас побывало уже три таких деки, + 750D - которая похожа ЛПМ-мом и характеристиками, и те же головки - ещё "настоящий стеклоферрит", со 150.000 часов гарантии на истирание...
Все деки этой серии очень критичны к качеству пассиков.
Только тщательно шлифованные и полированные пассики вкупе с должной наладкой обеспечивают паспортные данные КД - 0,17% DIN. Найти такие - большая проблема. Иногда приходится заказывать из-за границы, однако интересный факт, что приплывшие из-за моря долгожданные пассики дали в наилучшем варианте 0,2% детонации в 570D, а из сделанного несколькими годами ранее 750D с новым высококачественным пассиком и изначально практически непользованной протяжкой удалось выжать максимум - 0,17%. После нескольких дней подбора разных пассиков, дека переварила лишь один, высшего качества, и только тогда выдала результат паспортных ттх.
Для нормальных людей, кто не понимает эти цифры, скажу так: качество и хар-ки 1- моторного ЛПМ в магнитоле Шарп 777 лучше, чем в этих верхнетоповых 3-х моторных деках Акаи... Причём значительно и изначально.
Ни кол-во моторов, ни тем более, кол-во валов не спасает деку... если она спроектирована неправильно.
Понять разработчиков Акаи можно: во-первых, они пожелали реализовать сквозной канал, что для середины - конца 70-х это была революция среди кассетных дек. Ну и догнать и обогнать пионеров из Накамичи... Реализация разнесённых 3-х головок потребовала их сильного охвата лентой для исполнения должного контакта. Пришлось ввести 2 ведущих вала, как впервые в мире сделали инженеры Накамичи в 1973 году. Но повторить успеха конкурентов не удалось, первый блин вышел комом. Сила подтормаживания для надлежащего контакта головки-лента в этих моделях такова, что ставить тонкие ленты длительностью свыше С-60 опасно - вытягивает за несколько прогонов, а в аппарате, не настроенном должным образом - и вовсе зажуёт.

Машины 570 и 750 звучат очень похоже, мягко, приятно, с слегка заваленными ВЧ (головки в полном порядке), а записывают отлично.
При сравнении с 700ZXE шансы 570-й равняются возможностям Манштейна и Клюге выиграть Курскую битву у Рокоссовского, Ватутина и Конева. Т.е. шансы есть, конечно, но вот реализовать их - никак не получилось... :)
И красива эта дека, и приятна в звуке - но... Красной Армии нет сильней! Говоря попросту... как будто тазом Адольфа Гитлера... т.е. музыку, накрыли.





Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 02-04-2013 06:22:58
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 141 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2022 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)