
К выходным Енг аудио подходит в поте лица - и вот отремонтированы ещё 6 аппаратов, из них 5 дек высокого класса - легендарный Акаи GXC-570, пред-топовый Пионер 920, и средний в линейке Акаи GX-67, последние две было интересно сравнить в лоб: они звучат очень по-разному, но хорошо. Оба магнитофона были буквально убиты неквалифицированным любительским вмешательством... тем дороже обошёлся ремонт...
Очень интересная дека Таскам 122 Мк3, которую осталось настроить... по ней ещё сделаю обзор. Сдали одновременно 2 экземпляра в ремонт.
Однозначно, правда, уступает 122 Мк2, которая имеется у меня в коллекции в состоянии почти новой. Деградация в качестве современной техники проявляется во всём: от автомобилей до магнитофонов. (Так, садясь в эр икс 350, уже не видишь сногсшибательного качества первого рекса... Хоть и руль его подавать к пузу научили. Взять ту же аудиосистему современной Тойота: "Марк Левинсон" просто пантовая ерундень по сравнению с супер звучанием системы Накамичи у РХ300...)..А завершает великолепную пятёрку весьма любопытная Ямаха КХ-690 - в 90-е годы любимый мной аппарат. За фирменный "плей трим" - систему, поднимающую верха на неликвидных записях. Очень приятная дека с фирменным, бархатным звучанием.


Изменено: - 29-03-2013 03:41:21
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!



