Цитата | ||
---|---|---|
Владимир Леонов пишет:
С каких пор синтетика(автомобильная) стала применяться для смазки узлов ЛПМ? Только с бодуна может такое приснится,да ещё "танковая смазка". Да ещё "собственной рецептуры"... В подшипники скольжения - самое жидкое и без примесей,в подпятники вазелин - силиконовый и тд.... P.S.Для "супер знатока":применяйте масло фирмы Papst раз в год по капле - в глаз тоже можно.. |
Синтетику можно применять, только самую текучую, типа 0W20 - 0W30, и уж , конечно, без всяких бодяжных присадок. В исходном масле все есть. Хотя если рассматривать вопрос совсем строго, это не самый лучший вариант, как и обычная веретенка. Лучше часовое масло, особо чистое и жидкое, или Papst, кому повезло его достать. Не забываем, что большинство втулок из пористой бронзы, которая на стадии производства была пропитана маслом, с применением каких-то вакуумных методов, которые в "домашних условиях" никак не воспроизвести. И ни синтетика, ни веретенка не пропитают пористую бронзу, так что смазывать прихоодится чаще (если есть желание продлить жизнь узлу). На "ихних" сайтах видел в продаже наборы импрегнированных бронзовых подшипников разных размеров, но стоит ли их менять (если родной не раздолбан) еще вопрос. Проще, чуть чаще смазывать.
Синтетика, хоть и не проникает в бронзу, обладает восхитительным свойством держаться на поверхности металллов, всегда сохраняя смазочную пленку. И последнее, из автомобильных, можно с бОльшим успехом, чем синтетику, применять жидкость для АКПП, она невероятно текучая и в то же время держит пленку смазки, неагрессивна к пластикам.
Why should I care for someone, who doesn't care for me?