Да, первая проба простая. Без заморок выдвинуться вперёд на размер той же табуретки и завернуть внутрь градусов чуть не на 45 (на "перед слушателем"). Если не весь звук ушёл в центр, то сузить расстояние на пол метра смело (хотя, можно и сразу, пожалуй, заужать НО всё же поэкспериментируйте). Вряд ли колонки полностью "растворятся" и разделение по каналам будет звучать всё же непосредственно из колонок, но прикол по центровке вокала всё равно должен быть. Дальше поиграть расстояниями и от стены, и от "между ними", и поворотным углом (в какой-то момент можно сделать его вообще обратным (от слушателя), но при данном помещении сцена, наверное, останется, а вот верха потеряют). А если хочется всё же побаловаться обработкой помещения, и при этом шторы всё равно предполагаются, то с них и надо и начать. Переглушка вряд ли получится. Какая-то реверберация должна остаться в обязательном порядке. И шнурками, если получается (под залог, с возвратом и т.п.) поиграть и межблочными и аккустическими. Не надо пока ковролин беспокоить. Возьме три-четыре образца качественной разноплановой музыки (в т.ч. с наличием вокала) и погоняйте при каждом перемещении акустики. Потратьте на баловство недельку-другую (мы по-разному воспринимаем одно и то же, в том числе, в зависимости от времени суток, шумов за окном, стенами, утомлённости, громкости, вида/качества напитка и т.п.) и поймите, что нравится, а что нет. И тогда и двинетесь (если понадобится) в обработку помещения, но уже осмысленно и предметно. Задача - "оторвать" звук от колонок. В идеале - "растворить" их полностью. Кстати, мне кажется, табуретки удобная штука, чтобы экспериментировать с премещениями и поиском тех точек и разворота, в которые иногда при желании поймать кайф всё же надо будет перемещать колонки
Попробуйте. Интересны промежуточные результаты.