Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Кин-дза-дза., Фильм как структурное отражение сообщества.

 
 
Цитата
чОткий  пишет:
тоисть- МИХАЛКОВЩИНА?
Или я поверху пошОл?
Нет. Вся система производства фильмов рухнула, начиная от написания сценария (качественного) до выхода в прокат. Ну то есть, КАЧЕСТВО исчезло. Оно в советском кино было на поток поставлено. Были все эти госорганизации, где люди (не творческие) читали сценарии, решали, выделять деньги или нет, их не любили, людей этих (мол, мешали творческим личностям, зажимали). Ну и ещё один немаловажный момент - БЕДНОСТЬ. Она и сейчас тоже осталась, ведь все деньги (видимость успеха) это производные от всех этих попилов и откатов. Большинство фильмов ничего не зарабатывает. Своего денежного потока там нет (впрочем, как и во всём шоу-бизнесе, частью которого сейчас стало кино). Один раз похеренное очень трудно восстановить потом. Всё делается быстро, никто тебе не даст по полгода разъезжать по экспедициям только лишь для выбора натуры, как это в совковые времена было.
 
 
Нужны непопулярные меры. Как то: полностью остановить госфинансирование (оно сейчас частично (40-50%) почти всем фильмам выходящим идёт).
 
 
Изменено: - 14-05-2010 15:23:44
 
 
Цитата
   ™     пишет:
И все отдать Миките с эрнстом на распил
Ничего никому не давать ВООБЩЕ. Но Эрнсту так и так будут давать, ведь это ж госканал.
 
 
А как  Эрнст попал  в ПАПЫ  канала?
Я чОт уже и не помню. Не следил тогда  за ПЕРЕПИТИЯМИ.
?
__________________________________
________________________
______________
____
 
 
Цитата
чОткий  пишет:
А как Эрнст попал в ПАПЫ канала?
Я чОт уже и не помню. Не следил тогда за ПЕРЕПИТИЯМИ.
?
Я этого не помню. Начинал с каких-то передач. Но он всё время был на Первом. И с самого начала как бы такой теневой шишкой.
 
 
А я по сей  день  люблю Пять вечеров с Любшиным .
__________________________________
________________________
______________
____
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
1955-1970 гг. Строго. Дальше - деграданс и Спилберг.
А почему хотя бы не с конца 1940-х?  Там же Орсон Уэллс был, Хич тот же.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
снимали на "Конвас" (экономия)
Качеством похуже, чем "большие" камеры?

Цитата
чОткий  пишет:
А Забытую мелодию для флейты я ОЧЕНЬ люблю.
Отменный фильм, по мне так.
Рязанова. Для пролетариев.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Советское кино - only 1961-1990 гг (мною была проведена серьёзнейшая исследовательская работа). Дальше - сильнейший СПАД и деграданс.
Как ета?? А "12" Михалкова? Там же ВСЯ ПРАВДА о современном обществе, похлеще даже, чем в "Кин-Дза-Дзе".
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А почему хотя бы не с конца 1940-х? Там же Орсон Уэллс был, Хич тот же.
Хорошие фильмы в любых периодах можно найти, но 1955-70 гг. это Золотая Эпоха. Это когда КАЧЕСТВО буквально на конвейер было поставлено. А качественный "конвейер" в творчестве и вообще в искусстве он только небольшими периодами случается и предсказать, рассчитать его невозможно.
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Качеством похуже, чем "большие" камеры?
"Конвас" это было, прежде всего, удобство в производстве. Лёгкая камера, с которой можно было бегать за персонажами. Но "искусство" с ней не у всех получалось, при всех плюсах. Самые крутые это были широкоформатные камеры для 70 миллиметровых фильмов, весом 120 кг :) Некоторые операторы-старожилы до сих пор от них плюются (например, Вадим Алисов). Но посмотрите хотя бы как снят фильм "Бег" на такую камеру (причём, на плёнку Свема). Это ж фантастика!
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Как ета?? А "12" Михалкова? Там же ВСЯ ПРАВДА о современном обществе, похлеще даже, чем в "Кин-Дза-Дзе".
УДАЧНОЕ сравнение "12" с "Кин-Дза-Дзой". Посыл такой же говёный.
Да нет, я ж говорю, единиичные случаи хорошего кино в любых периодах можно найти. Я-то говорю о поточном качестве.
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Ну то есть, КАЧЕСТВО исчезло.
По этой-то причине, я почти вообще не смотрю российское кино после начала 90х. По мне: "Лучше меньше, да лучше" (С).
Или ещё:
"Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало" (С).

Вот я различаю для себя, если можно так выразиться,
АТМОСФЕРУ художественного фильма
и
"атмосферу" сериала или, что почти тоже самое для меня, спектакля.
Атмосфера сериала или спектакля означает для меня неестественность, ненатуральность фильма, какую-то "деланную" сцену.

И когда от художественного фильма так и тянет сериальной атмосферой, я не могу и не хочу смотреть такой фильм, о чём бы он ни был. А что приводит к тому, что многие наши художественные фильмы после 1990 обладают, в той или иной степени, такой атмосферой?
По моему мнению, это, (1) прежде всего, очень низкое качество игры актёров. Вот, в школе нас учили читать стихотворения "с выражением". Вот этого-то самого правильного "выражения"-то и не хватает актёрам. А это ведь самое главное в актёрской игре. Или оно какое-то не такое, выражение. Либо оно почти отсутствует, либо прёт через край, но и то, и другое плохо. Неестественно играют, так лучше сказать. И мне не хочется смотреть на такую фальшивую игру.

А, (2) во-вторых, некачественные постановки, непродуманный до мелочей сценарий, неважная озвучка, а озвучка очень влияет на эту самую атмосферу. И деньги, бедность, мне думается, здесь особо ни причём. Я не знаю, в чём глубинные причины всего этого. То ли учить стали хуже в театральных учиищах, или один блатняк там теперь.

Что самое удивительное, фильмы "разучились" делать признанные корифеи, не говоря уж про "новодельных". Также как и признанные актёры "разучились" играть. Правда, их уж всё меньше и меньше год от года становится.

В общем, вы много назовёте фильмов после 1990, которые стали поистине всенародно любимыми? Я - ни одного. А из тех, что мне более-менее нравятся, это, как ни странно, "Особенности национальной охоты-рыбалки-рыбалки в зимний период", и фильм про ВОВ "На безымянной высоте" про девушку-снайпера.

Что ни праздник - крутят, в основном, старые фильмы, советские, либо новые, но которые демонстрируются впервые. А так, что бы хоть какой нибудь новодельный фильм периода 1991-2010 повторяли - это огромная редкость. И это - явный показатель низкого уровня нашего современного кино. Мало кто хочет его повторно смотреть.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)