Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Кино

Страницы: 1
RSS

Кино про "Кино", фильмы о музыкантах и о музыке вообще..

 
 
Давно хотел завести такую тему, а тут и повод нашелся - вышел на экраны фильм опального режиссера Кирилла Серебренникова - "Лето".
"Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах — о настроении, которое останется с нами навсегда."
https://www.kinopoisk.ru/film/leto-2018-1009413/

Главные роли сыграли Тео Ю, Ирина Старшенбаум, музыкант Рома Зверь. Сценарий написали Михаил и Лили Идовы, а также сам Серебренников по воспоминаниям Натальи Науменко. Фильм был смонтирован режиссером под домашним арестом, практически в полной изоляции.
Лента получила приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. В роли продюсеров саундтрека -музыканты группы «Звери» Рома Зверь и Герман Осипов.
https://www.vokrug.tv/article/show/retsenziya_na_film_kirilla_serebrennikova_le­to_solnechnoe_kino_po...  
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Сценарий фильма раскритиковали известные музыканты и критики:
-----------------------------------
Борис Гребенщиков счёл, что сценарий фильма — «ложь от начала до конца». «Мы жили по-другому. В его сценарии московские хипстеры, которые кроме как совокупляться за чужой счет, больше ничего не умеют. Сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ», — сказал музыкант.
Алексей Рыбин, один из сооснователей группы «Кино», также подверг критике сценарий, запретив авторам использовать свой образ в этом фильме. Резко раскритиковал фильм музыкальный продюсер Андрей Тропилло, который описал режиссёра Серебренникова как «человека чуждого рок-культуре и ничего о ней не знающего». Музыкальный критик Артемий Троицкий согласился, что сценарий «вызывает большие сомнения», но призвал для начала дождаться появления готового фильма. Троицкий отметил также, что «главная история, главная коллизия этого фильма — это любовный треугольник, которого, на самом деле, не было», или же «он существовал только, может быть, отчасти в чьём-то воображении».
-----------------------------------
Но это было еще до выхода фильма на экраны. Интервью сценаристов фильма -
https://www.kinopoisk.ru/interview/3192645/
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Сразу скажу, что мне фильм понравился. Кому как, а мне это Кино как бальзам на душу, это мое кино и моя музыка :sing: . Я ставлю "Лето" на одну полку с такими культовыми фильмами как  "Дорз"
(The Doors, 1991) Оливера Стоуна, "Круглосуточные тусовщики" (24 Hour Party People, 2001) Майкла Уинтерботтома, "На игле" (Trainspotting, 1995) Денни Бойла. Последний конечно не про музыку, но тема алкоголя и наркоты так или иначе сопутствующая в рок-музыке. За тему трайнспоттинга в фильме "Лето" отвечал Панк (прообраз Андрея Панова, более известного как "Свин" — основатель, лидер и вокалист пионеров жанра в Ленинграде и СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители»).
В фильме развиваются несколько сюжетных линий, одна из которых взаимоотношения Виктора Цоя и Натальи Науменко. Любовная тема показана весьма условно - больше переживаний и один поцелуй ). Основная канва фильма это все-таки музыка, Ленинградский рок-клуб, запись первого альбома Кино и настроение, настроение, которое останется с нами навсегда..  
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Кто пойдет смотреть - выбирайте к/театр с хорошим звуком, в фильме много музыки. Шикарный музыкальный фильм, и снято по-моему тоже отлично.
 
 
Как обычно: трагедия повторяется фарсом  :)
Я намекаю на параллели с "Матильдой".
Прошу прощения, если кого обидел сравнением, но остаюсь при своем мнении: авторы имею право на ту или иную интерпретацию истории в своем художественном произведении.
I've got the music, I've got the booze...
 
 
"Как обычно: трагедия повторяется фарсом"

Фильм не про трагедию, хотя она так или иначе все равно стоит за кадром, обостряя восприятие, все это понимают.
Пересмотрел еще документальный "Просто хочешь ты знать" под редакцией Марианны Цой, чтобы сверить впечатления с Лето, - не обнаружил сильного диссонанса, хотя Цой конечно же не похож.
Интервью актеров и музыкантов, сыгравших Цоя -
https://meduza.io/feature/2018/06/13/konechno-ne-pohozh-intervyu-chetyreh-tsoev?utm_source=website&a...
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Фильм не про трагедию
Я имел в виду не собственно фильм, а ситуацию вокруг него.  :)  
I've got the music, I've got the booze...
 
 
"Я имел в виду не собственно фильм, а ситуацию вокруг него."

Тогда понятно ). Хотя многое мне совсем не понятно, по ситуации в обществе (.

На мой взгляд фильм жизнелюбивый, хоть и вперемешку с грустью.

Paul, а вы как киновед, можете дать оценку режиссуре и постановке фильма? Там были довольно таки необычные приемы и ходы..
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
Paul, а вы как киновед,
:o
Я всего лишь кинолюбитель.
Если не считать два года кинофакультатива при "Иллюзионе" в 80-81 годах, то у меня нет никаких систематических знаний о кино, кроме собственных.  :)
Цитата
Rapid Eye Movement написал:
можете дать оценку режиссуре и постановке фильма?
Пока не смотрел, но пойду обязательно.
I've got the music, I've got the booze...
Страницы: 1
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники