Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Обсуждение барахолки » Вестник барахолки

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS

Продавец (audiomaster.org / www.vintage-audio-shop.ru)

 
 
Цитата
Феликс Кузнецов пишет:
А на на том адресе ее, значить,  получили.  По чужим документам, не иначе как Вы, голубчик, неправду пишите, скажем так
Ну почему же неправду? У меня был такой случай.
Продавец отправил товар совсем по другому адресу, другому покупателю, а я, естественно, его не получил.
Переписка с продавцом ничего не дала - он отказался возвращать деньги; в PayPal обращаться было уже поздно.
И только по чистой случайности, на одном из форумов, я узнал - Кто получил мой товар.
Написал человеку в личку, описал товар, дал номера лотов, попросил вернуть. И он прислал мне мои вещи (!), представьте.
 
 
Цитата
bubble. gum пишет:
Да нифига она 'на пять' не работает, - деньги возвращают через раз, на третий. Или работает 'на пять', если по 10-бальной шкале.  
Приведите пожалуйста примеры, когда Вам не возвращали деньги.
Что это были за ситуации?
 
 
Цитата
Gosvit пишет: Приведите пожалуйста примеры, когда Вам не возвращали деньги. Что это были за ситуации?
Например, купил у англичанина катушку для ловли морской рыбы, 'мультипликатор'. В описании было заявлено, что она с левосторонней ручкой, а пришла 'правая'. Написал продавцу - ноль. Открыл спор в RC PayPal о несоответствии товара описанию, с запросом полного возврата. Получил от них команду отправить товар назад продавцу. Отправил, предоставил PayPal отчёт - номер для отслеживания и копию почтовой квитанции. По истечении некоторого времени дело было ими закрыто, т.к. "предоставленные Вами данные не являются правильными" и потом ещё "нет подтверждения получения товара продавцом". После недолгих препирательств, в пересмотре дела мне было отказано.

Ещё, купил у америкоса две трубки (курительные). Получил, и у обеих обнаружил не заявленные в описании дефекты.
Естественно, открыл спор в RC PayPal о полном возмещении. РР вынес решение в мою пользу и я получил команду отправить товар взад. Отправил, но денег так и не увидел. На мои запросы в Центр, получал формальные отписки со стандартным набором 'советов' и ссылок.
Ну и ещё были разные случаи... ..
 
 
Хм, то есть проблемы были когда товар отправлялся обратно. Понятно.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Приведите пожалуйста примеры, когда Вам не возвращали деньги. Что это были за ситуации?

Было две ситуации :

1. Продавец отправил вертушку (как позже оказалось не на тот адрес), я создал Клэйм, а продавец взял да и предоставил квитанцию об отправке, и всё, кейс закрыт не в мою пользу. Ни денег ни товара. Там не много было, около 70 Евро, ну ладно думаю ...

2. Продавец попросил подождать с отправкой и потянул время 9-10 дней. Потом написал что отправил, почтовый идентификатор и.т.д. аппарат естественно приезжает чуть позже обычного и как получилось не уложились в 45 дней, как я и думал, аппарат оказался с дефектом. Теперь всё понятно было почему он тянул с отправкой.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Хм, то есть проблемы были когда товар отправлялся обратно. Понятно.
Ещё о возвратах... Как-то пришлось вернуть продавцу в США 12 банок табака от 50 до 100 граммов каждая (по договорённости с продавцом). Упаковал в коробку, вес получился ок. 1800 граммов. Прошло полтора месяца - продавец ничего не получил, денег, конечно, не вернул. Ещё через пару недель получил свою посылку обратно. Оказалось, что накануне в Штатах приняли закон, ограничивающий вес посылок из России до 500 граммов. Пришлось перепаковывать в три пакета и отсылать заново. Вот такие дела.
 
 
Extreme-979  пишет:
Цитата
Было две ситуации :

1. Продавец отправил вертушку (как позже оказалось не на тот адрес), я создал Клэйм, а продавец взял да и предоставил квитанцию об отправке, и всё, кейс закрыт не в мою пользу. Ни денег ни товара. Там не много было, около 70 Евро, ну ладно думаю ...
Странное дело. Вам нужно было написать письмо в службу поддержки, и объяснить ситуауцию, попросить проверить соответствие своего аккаунта и адреса, на который был отправлен товар ... и потребовать пересмотреть дело. У меня был похожий случай, и PayPal пересмотрел дело в мою пользу.

Цитата
2. Продавец попросил подождать с отправкой и потянул время 9-10 дней. Потом написал что отправил, почтовый идентификатор и.т.д. аппарат естественно приезжает чуть позже обычного и как получилось не уложились в 45 дней, как я и думал, аппарат оказался с дефектом. Теперь всё понятно было почему он тянул с отправкой.
Не важно, на сколько задерживается отправка товара. Бывает, что посылка теряется или просто задерживается в пути или на таможне (см. мой пример выше). В любом случае, нужно контролировать этот самый 45-дневный срок, и обязательно открывать спор в RC PayPal. А там уже время покажет - закрывать его или переводить в претензию.
 
 
Угу... а вот посылка, после молчания всех, ровно через год, день в день отправка-получка...это как? Радость или сборище косяков и виноватых?
Я радовался и простил всех.

Даже тех, кто сейчас слушает мои Альтеки, которых не дождался с московской таможни.
Изменено: Андрей Любитель - 16-11-2012 02:16:10
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Я радовался и простил всех.  
Ой ли... и меня тоже? Или от меня ждешь этого?
 
 
Мы же вчера решили отправка-перевожу деньги на счёт. Или передача со знакомым.
И
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники