Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Обсуждение барахолки » Вестник барахолки

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
RSS

Сергей Рысевич из Бонна

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Igor Sh-gin  



Появлялись именно шорохи или хрипы похожие на булькание?

Нет на бульканье не похоже. Скорее на зуд :)

Цитата
Сергей Сергей пишет:
Цитата
Igor Sh-gin пишет:

Пропал, например, на малой громкости звук в одном канале, повернул ручку -появились оба. Потом наоборот или снова также.

Это точно релюха...Наверняка многим приходилось сталкиваться с подобными симптомами.Вот например,при включении,нет звука,в одном из каналов,повернул баланс (если он есть),в ту сторону,где нет звука,чуть приоткрыл "кран",звук есть.

Или в зимнее время,схватился рукой за корпус аппарата,статика щёлкнула на корпус,воздух-то сухой...И всё,есть контакт.Это реле,я Вас уверяю.

Больше всего смущало (или сбивало с толку) то, что после перетыкания кабелей эти хрипы на время уходили.  Может потому, что аппаратура выключалась из сети?

После того как я разжился диском с тестовыми сигналами и на самом первом сигнале (400 Гц кажется)грязь в звуке просто кошмарно заметна и хрипы в динамиках тоже.
Сцена в кучу. Вроде стерео, но больше моно.
 
 
Цитата
Igor Sh-gin пишет:
Вроде стерео, но больше моно.

Когда гнилое реле....Вы представьте себе,что Вы подключили аппарат к акустике,через 150 метров,окисленного провода,сечением 0,5 квадрат.Представили,ну чисто теоретически? Вот,это,то же самое.А лучше вообще,через телефонную "лапшу",так,для чистоты эксперимента:))
Изменено: Сергей Сергей - 20-06-2013 11:39:36
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:

Приехал аппарат с плавающим дефектом.Ну и что? А аппарат мог гавкнуть при пересыле,мог просто от времени,просто пришло время и всё.
 

Сергей.
Аппараты клиентам нужно возить такие чтобы не было "ни чё".
Тем более, я об этом предупреждал Рысевича. Это было моё условие.
Понимаете? Условие! Мы договорилсь об этом.
Вот если бы я взял и не выполнил свои обещания и нашел себе оправдание. Можно много нафантазировать и "логически" обосновать.

Но так нормальные люди не поступают. Только кидалы.

Все может случится. Согласен. Но нужно договариваться и искать пути решения проблемы, не перекладывая на плечи покупателя. А лучше проблемы исключать.  

Под такие аргументы как Ваши, очень хорошо людям всякий хлам сплавлять, а себя в прикрыть фразой "время пришло".
Я не заказывал неисправный аппарат. Читайте мои посты. Еще раз повторю (для Рысевича тоже). Это было обязательно условие сделки и других вариантов не было.
Тестируй у себя сколько влезет. Без вопросов. Разрешил вскрыть и все осмотреть. делай что хочешь. но усилитель должен быть в отличных 100% кондициях.
Изменено: Igor Sh-gin - 20-06-2013 11:53:30
 
 
Цитата
Igor Sh-gin пишет:
Все может случится. Согласен. Но нужно договариваться и искать пути решения проблемы, не перекладывая на плечи покупателя.  

Согласен...Не спорю,случиться с аппаратом,могло всё,что угодно.Но,если был оговорен возврат денег,он должен быть.А вообще,ЛЮБОЙ усилитель и т.д.,прежде,чем человек его решил продать,должен пройти тщательную проверку у КВАЛИФИЦИРОВАННОГО мастера,а не у мудака например.НО ТАКИЕ ВЕЩИ,ДОЛЖНЫ СТОИТЬ ДРУГИХ ДЕНЕГ,УЖЕ ДРУГИХ....Не уверен в аппарате,продавай его,как не рабочий,это правильно и так должно быть!!!!!!!

Если нет,такой возможности,то уже на обоюдной договорённости сторон.А лучше конечно,вообще не покупать "винтаж" или вещи Б/У,коли нет возможности либо самому что-то с ним сделать,либо найти для него запчасти и хорошего специалиста.Такие проблемы,будут преследовать вечно.Вечно и всегда...

Да....И ещё.А если бы ваш аппарат проявил бы сей косяк,после 6 месяцев эксплуатации? Кто виноват? Что делать? Сколько он должен работать "штатно"? Как Вы считаете?
Изменено: Сергей Сергей - 20-06-2013 12:06:22
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
[QUOTE]

А вообще,ЛЮБОЙ усилитель и т.д.,прежде,чем человек его решил продать,должен пройти тщательную проверку у КВАЛИФИЦИРОВАННОГО мастера,а не у мудака например.
Не забываем также про квалифицированную доставку.
Если ты доставляешь аппаратуру своими "козьими тропами", под лавками спальных вагонов или еще где, то будь добёр брать эти риски на себя. Это твое ноу-хау. Клиент должен получить исправный аппарат. Всё. Если всё нормально и все довольны, то чего еще желать?
 
 
Отправляться аппарат,должен цивилизованным способом,ТК,а не почтами России,не проводниками,не на горбу верблюдАА.Это понятно.А то,что Вам погнули ось потенциометра,это уже косяк продавца.Если бы он упаковал товар грамотно,то все бы издержки,легли на перевозчика,который за это и берёт деньги.А так....я с вам полностью согласен.

Хотя из Германии....Почта России,позор Росиии.Там вообще ничего нормально доставить не могут.Это печальная и гнусная лотерея,как ни упакуй.В броню,разве что? А в броне,могут тупо потерять:))
Изменено: Сергей Сергей - 20-06-2013 12:19:22
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:



Да....И ещё.А если бы ваш аппарат проявил бы сей косяк,после 6 месяцев эксплуатации? Кто виноват? Что делать? Сколько он должен работать "штатно"? Как Вы считаете?

Если через 6 месяцев что то произошло, то это мои проблемы.
Две-три недели после включения должен поработать я считаю. Или чуть дольше. Все зависит от обстоятельств.
Претензии по внешним дефектам должны сразу предъявляться, при получении и осмотре.
Думаю. что это общепринятая практика.
 
 
Цитата
Igor Sh-gin пишет:
Две-три недели после включения должен поработать я считаю. Или чуть дольше. Все зависит от обстоятельств.  

А Вы оговаривали сроки его нормальной работы? Или Вы просто так считаете? В таком случае,должны оговариваться вообще все нюансы...Вот ещё одно подтверждение,неоправданности дистанционных покупок:((
Изменено: Сергей Сергей - 20-06-2013 12:24:22
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Igor Sh-gin

Наушники к усилителю подключали?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:


А Вы оговаривали сроки его нормальной работы? Или Вы просто так считаете? В таком случае,должны оговариваться вообще все нюансы...Вот ещё одно подтверждение,неоправданности дистанционных покупок:((

Конкретных условий по срокам мы не прописывали, но конечно же обсуждали этот момент. Рысевич заверил, что аппарат надежный. При этом добавил, что естественно через ГОД он не может гарантировать что-либо. Так было.

Андрей, наушники не подключал. Не гнезда.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники