Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 48 След.

Три типа хорошего звука (картинки с выставки)

на 124

Цитата
Объяснение "феномену" - в Студию!

Рауль, я не специалист. Мне достаточно наблюдений без попыток выстроить теорию.

Первый день я ее слышал в районе обеда, монтана играла явно хуже танноя автографа, но неплохо - самую малость звенела.

На второй день монтану в основном слушали после обеда и заходили раз пять, вплоть до закрытия. К вечеру звук уже был просто нереально хорошим, лучше танноя автографа и магелланов.

На третий день я решил проверить эти наблюдения, для чего посещал комнату с монтанами с интервалом час-два. Зашел сразу после открытия выставки и тут же убег - звенело в ушах так, что находится было нельзя. К обеду звук уже стал неплохим. Часа в три-четыре монтану можно было опять тащить на пъедестал :)))

вообще никак(положительно) не впечатлила монтана

Коллеги, а не был ли кто-нибудь на семинаре "О вреде "цифрововой музыки" и революционным методе борьбы с этим" Марка Левинзона в зале "Онега"?  

Цитата
вообще никак(положительно) не впечатлила монтана

Если бы Андрей на второй день не захотел зайти и послушать монтан, я бы имел такое же мнение "не впечатляет". Потом мне уже самому стало интересно, от чего вдруг все зазвучало, и дальнейшие исследования я проводил самостоятельно.

Беседа с владельцем ни к чему не привела, он все списывал на головку и толщину пластинок. Типа он настроил на толстые пластинки и тонкие при такой настройке будут звенеть.

См. п.1. о 3-х типах звукоизвлечения и восприятия.
Каждому свое. Кого-то не впечатлило, кто-то мимо пробег, кто-то вообще научные объяснения ищет.

Объяснять почему хорошо звучит человеку с другим архетипом такое же неблагодарное занятие, как объяснять почему над анекдотом смеятся надо.