Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Жаль мне самому не удалось послушать эти Меридианы, очень хотелось свое мнение составить.
Посмотри хотя бы, раз послушать не удалось.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Цитата
Сергей Проворов пишет:

И всё было бы ничего, только из всего, что я слушал на Меридианах

Я тоже подорвался когда то слушать Меридиан - разочарование ужасное, для кина м б сойдет. но...

А ЦЕННИК то !



Короче - дураков ищут
К сожалению, у Меридиана не только АС - вся аппаратура с таким "футуристическим" звуком.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
К сожалению, у Меридиана не только АС - вся аппаратура с таким "футуристическим" звуком.
У моего знакомого есть верхний СД от Меридиана с компьютерным приводом для считывания. Мне весьма понравился его звук и явных претензий к нему у меня не было.
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Вы считаете, помогло это качеству звука?
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Какие Ваши возражения по существу вопроса?
Похоже, что только вот таки:
http://www.youtube.com/watch?v=mvNVAtCSihY
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Жаль мне самому не удалось послушать эти Меридианы, очень хотелось свое мнение составить.
Лучше послушай кого-нибудь из передовых немцев, они давно на цифру присели. Можно начать и с середнячков, вроде Т+А, всё круче Меридиана.

Что-то мы как-то в сторону ушли от костиного цифрового кросса….и сочувствующих.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Лучше послушай кого-нибудь из передовых немцев, они давно на цифру присели.
Иногда стоит послушать и неправильное, что бы знать каких ошибок стоит избегать. А немцы да, у них голова хорошо варит.
Цитата
Археолог  пишет:
Что-то мы как-то в сторону ушли от костиного цифрового кросса….и сочувствующих.
Он станет цифрокроссом, когда будет применен где-то или станет сомодостаточным изделием. А пока это только макет и набор наработок.
 
 
Да боже ж мой. Кто это тут собрался услышать 2,5% искажений на низких частотах? На 1 кГц сначала услышьте. Макаревича кто-то не узнал... Я его сейчас тоже не узнаю - был певец, стал политик. Все доводы о том, что динамику тесно, что он не может играть без искажений в малом объёме это чистые фантазии. Если мотор хороший, он увезёт диффузор куда надо без проблем. На этом принципе работает ЭМОС, например. С какого перепуга у 12" динамика бас будет подвижней, если частота раздела одинаковая? При том же звуковом давлении ход у 12" будет сильно больше, чем у 18", а значит и искажения выше будут. Тут как-то всё у Вас с ног на голову поставлено. На счёт фазоинвертора могу частично согласиться, я бы вообще ЗЯ построил, хотя и ФИ мне не жмёт. Может для кого 18" динамик это понты, а для меня очень даже клёво. Масштаб звучания совсем другой. Жаль только, что большое оно очень. Можем, кстати, сравнить в лоб для прикола звучание 12" в нужном объёме и 18" в маленьком. После этого будем рассуждать о правильном и неправильном. А то как-то нехорошо получается голословно рассказывать об искажениях на большой громкости. Можно ведь и измерить, чай, не проблема.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Я так понял что вы сторонник того чтобы аппаратура делала голоса исполнителей неузнаваемыми?
Расскажите тогда, что именно влияет на узнаваемость голосов? Хотя, не нужно, я сам расскажу - тональный баланс и больше ничего. Искажениями в нашем случае можно пренебречь - они малы и ни на что не влияют. Почему не получилось настроить тональный баланс на выставке я уже писал, но напомню - из-за грохота систем участников со всех сторон не удалось ничего измерить и скорректировать. Это жаль, но для конечного потребителя этого ограничения не существует.
Цитата
Santos  пишет:
Так вам больше нравится. Искажения 2,5% - это только на 1кгц. Ниже 300гц они значительно выше
Мне всё нравится. Попробуйте провести эксперимент. Возьмите генератор с регулируемыми искажениями, подключите усилитель и колонки и попробуйте честно найти уровень искажений, который реально слышно. Это будет гораздо больше 2,5% и даже 5%. Но в нашем случае искажения будут меньше.
Цитата
Santos  пишет:
Хороший мотор не поможет передемпфированному динамику так как сильно уменьшается рабочий ход диффузора а значит и объемное смещение которое может даже оказаться меньше чем у динамика с меньшим диффузором в оптимальном оформлении.  
Это голословное утверждение. Если бы Вы экспериментировали с корректорами Линквитца на НЧ, вряд ли такое написали. Мне даже интересно. Вы пробовали задемпфировать большой динамик на НЧ так, чтобы сильно уменьшить рабочий ход? Каким образом? Разве что залить корпус монтажной пеной.
Цитата
Santos  пишет:
Как вы думаете, подвижность басов зависит от массы подвижной системы динамика? А теперь сравним 47гр и 136гр.
Я думаю, рассматривать вес диффузора в отрыве от мощности мотора - неправильно. Если конечно речь не о системе с ЭМОС. Вообще, вес диффузора это отдельная тема. Нужно хорошо понимать процессы и неплохо слышать, чтобы правильно выбирать массу подвижки динамика соответственно воспроизводимому диапазону. Далеко не всегда нужно стремиться к минимальному весу.
Цитата
Santos  пишет:
Что то Вы ничего не писали об использовании ЭМОС в вашей системе. Кстати, у нее другой принцип работы и свои недостатки.
Я не использую ЭМОС осознанно. Я слышал звучание систем с различными электро-механическими и электро-акустическими корректорами, но они меня не убеждают своим звучанием, иначе я давно бы их применял несмотря на все сложности и проблемы.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Вообще, вес диффузора это отдельная тема.
Далеко не всегда нужно стремиться к минимальному весу.  
Поддержу.
Вот пример в подтверждение этих мыслей: саб Cabasse Saturn 55. Герметиком на диффузоре методом научного тыка определяли на слух идеальную ПМ:

Подчёркиваю – это не шаромыги какие-нибудь, а сам Кабасс!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Santos  пишет:
1.Тональный баланс отстраивается один раз, на все случаи жизни и не должен зависить от помещения. В противном случае "плохому танцору".... Узнаваемость голосов особенно мужских зависит от качества мидбаса. Тяжелому 12" динамику трудно обеспечить требуемую детальность в этом диапазоне. Причина неузнаваемости голосов в Вашей системе другая и кроется она в электронике.
Странно слышать подобные утверждения от человека, который вроде бы в теме. Тональный баланс весьма сильно меняется от объёма помещения в силу объективных причин. Детальность (она же разрешение) зависит от многих условий и никак не связана с выбором 12 или 15" динамика. Такое впечатление, что Вы упражняетесь с крошечными настольными колонками и проецируете этот опыт на все остальные АС. Я когда-то тоже упражнялся и тоже ошибался, но всё меняется.
Цитата
Santos  пишет:
2.Было время, когда я был ограничен в выборе динамиков но и тогда понимал, что качество баса и восприятие этого качества во многом зависит от уровня искажений. Утверждение, что мол на частотах ниже 300гц наше ухо настолько дубовое, что не слышит искажения 5% - ошибочно.
Слышит и еще как! Все зависит от прозрачности остальных частей системы и от подготовки помещения.
Хорошо, я не буду спорить с необходимостью снижения уровня искажений, это дело благое и я его приветствую. Но в данном случае это к теме не относится.
Цитата
Santos  пишет:
3. Вовсе не голословное. Я экспериментировал с различными вариантами демпфирования подвижной системы громкоговорителей в том числе и с фильтрами срезающими низкие частоты с различными вариантами апроксимации, широко применяю демпфирование отрицательным выходным сопротивлением
усилителя. Но все это имеет и свои минусы.
Так в чём вопрос-то? В акустике Динаудио всё внутреннее пространство забито поглотителем так, что палец не пролезает, но при этом оформление ФИ. Порт практически не дышит, вроде бы всё передемпфировано, но играет хорошо. Они не разбираются в теме что ли? Вариантов получить хороший звук вовсе не один, их множество. Если у Вас получилось с одним, у меня получилось с другим. Какой лучше - давайте сравним и узнаем.
Цитата
Santos  пишет:
4.Как Вы считаете, импульсные характеристики будут лучше у более легкой механической системы или более тяжелой? Детальность выше у громкоговорителя с более тонким диффузором или более толстым?
Как Вы считаете, хороший звук динамика зависит только от импульсных характеристик? Ну типа как хороший звук усилителя от скорости нарастания выходного напряжения? Давайте всё-таки не будем упрощать уж совсем-то.
Импульсные характеристики будут лучше не у самого лёгкого диффузора, а у динамика, у которого отношение массы подвижки к Bl будет меньше.
Цитата
Santos  пишет:
5.Вы только в начале пути к своей хи-фи цифровой системе а уже наделали столько грубых принципиальных ошибок. Найдите в себе смелость и признайте их.
Если бы во мне не было смелости, я б вязал носки внукам, а не участвовал в выставках и форумах. К сожалению, я не могу принять претензии от человека, изделия которого не имел удовольствия послушать и оценить. Теоретиков в интернете всегда хватало, а уж сейчас и говорить нечего. Пока я слышу только ничем не подкреплённые общие заявления о том, что лучше быть богатым и здоровым, из которых как-то не очень виден технический уровень собеседника.
Я совершенно не боюсь критики, если она обоснована, ведь мы все стремимся к совершенству. Я готов обсуждать пути улучшения качества звука и буду рад признать свои ошибки, если оппонент убедительно это докажет. Но пока я не вижу ни единого конструктивного предложения. Возмущённое - ах, у вас динамик не в оптимальном объёме - это не довод. Давайте сравнивать. Если невозможно сравнить в одних условиях, давайте возьмём какую-то типовую запись, воспроизведём и запишем на один и тот же рекордер с одинаковым уровнем громкости, выложим в интернет и попробуем разобраться.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Если невозможно сравнить в одних условиях, давайте возьмём какую-то типовую запись, воспроизведём и запишем на один и тот же рекордер с одинаковым уровнем громкости, выложим в интернет и попробуем разобраться.
Беспонтовое занятие, т.к. условия изначально не идентичны: КдП, система воспроизведения и т.д.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)