Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Даже не пытаюсь намекать на объяснения подобного.
А я бы послушал с удовольствием. Мне даже в голову не приходит физика процесса. Нет, я могу предположить, что незабвенный Вася может иметь в виду узкую направленность больших тарелок или недостаточную жёсткость больших диффузоров, но это скорее придумки маркетологов, нежели реальные проблемы. Во всём остальном, преимущества больших динамиков перед мелкими настолько очевидны, что даже всерьёз спорить глупо. Наверное, когда малюсенькие колоночки стоят на столе, лилипутский оркестрик, который они способны отобразить, будет не слишком выбиваться из образа, но если мы сидим в четырёх метрах от АС, хотелось бы представлять инструменты более-менее правдоподобного масштаба. Правда, один мой знакомый построил такие АС, что морды певцов не влезают в пространство между колонками. Как по мне - это перебор, но ему нравится. Наверное, наши с Юрой вкусы не слишком отличаются от вкусов большинства нормальных людей, поэтому и акустика наша делается для людей, а не для славы или бешеных заработков. Я занимаюсь инсталляциями и системной интеграцией, Юрий крупными объектами в энергетической сфере. Для нас это хобби по большому счёту. Если оно кого-то согреет, будем рады.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
А я бы послушал с удовольствием.
Не, не надо. Для "чиста паржать", есть другие темы. РХЭ – святое!
Цитата
Сергей Проворов пишет:
На мой взгляд, можно подобрать шикарные экземпляры из относительно недорогих брендов.
А, вот это уже интересно….и насущно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
300 Гц воспроизвести - не столь сложная задача, объемное смещение уже не так серьезно. А вот 30 Гц - это уже посерьезнее и 8-ками с Sd порядка 200 кв.см и 18-ка с Sd порядка 1150 кв.см. Амплитуда хода изменится в 6 раз. Даже не стоит рассуждать где искажений будет больше. Вот только пускать такую 18-ху выше 100 Гц не захочется по многим причинами. Все это понятно, коли хочется студийного уровня громкости на всем звуковом диапазоне. А если  громко включить нельзя, соседи сразу прибегут, то и на 6" НЧ можно получить от 35 Гц в полку, как у меня дома.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
ЦитатаВася Вологодский пишет:
Чем больше диаметр диффузора, тем больше всякой грязи в звуке.
Даже не пытаюсь намекать на объяснения подобного. Одно слово – шок! Тчк!
Барышень слабонервных тут в теме я не заметил,поэтому попробую развернуть цитату Васи сермяжным русским языком :
- для любого динамика существует понятие - "выход из поршневого режима" - это значит,что выше частоты (11000 / диаметр диффузора) подвижка ГГ перестает работать как единое целое и начинает молотить воздух частями - так называемый модальный режим,в котором много звуковых сюрпризов можно услышать.10" Скан-спик,от которого Юрий плюется,выходит из поршневого режима на 440 Гц,а TAD-1601(тоже упомянутых Ю.Л.) начинает "порхать крыльями" с 275 герц.
Ну а теперь по-простецки забью даташиты этих Тадов и оплёванных Скан-спиков в прогу и посмотрю с т.з. простого обывателя типичной 20-ти метровой КДП - чего такого-сякого в Тадах есть и чего нет у Скан-спиков.
TAD-1601A хочет в ФИ = 194 литра,Scan-Speak 26W8867 в ФИ = 66 литров.
Тад имеет резонанс в этом корпусе = 34 Гц, Скан-спик - 26 Гц;
Тад имеет(по минус 3дБ) 32 Гц, Скан-спик - 28 Гц;
Тад от 64 Вт выдаст макс.давление в 116 дБ, Скан-спик - 110 дБ от 128 Вт.
Вот и выходит,что Тад не может удивить низким басом и вменяемым для обычной комнаты объемчиком,а единственное его преимущество - большее звук.давление с одного подводимого ватта,однако тема ламповых "задохликов",именно в нч-диапазоне,давно уж пылью поросла.
Изменено: Анатолий Гаврилов - 31-12-2014 08:20:03
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Владимир мой старший товарищ и наставник в области аудио. Поэтому не удивительно что мы мыслим и выражаем свои мысли похоже. Но есть и отличия
Просто какая-то "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" :)
 
 
Цитата
Santos  пишет:
То же можно сказать о воспроизведении 2" куполом, у которого этот ход еще меньше, частоты 800гц. Тут даже рупор не поможет. Воздух на растоянии
все равно надо проталкивать мотором.
Если вы говорите о рупоре, то ситуация несколько иная. Объемное смещение еще надо умножить на эффективное давление. За счет эффекта акустического трансформатора, преобразующего импеданс открытого пространства в импеданс предрупорной камеры, диафрагме не надо особо и телепкаться.
Но это так, лирика, я сам не любитель рупоров.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но это так, лирика, я сам не любитель рупоров.
А почему, Константин, если не секрет?
C уважением, Сергей.
 
 
Мне очень весело читать, когда наши умельцы начинают "открывать мир и изобретать велосипед" о том, как надо строить АС и слушать музыку. Особенно людям, которые поимели совесть что то сделать и выставить на всеобщее обозрение.
Писал уже на Сундуке - если Вы привезете свои домашние безобразия и выставите в каменном зале МТУСИ, то я Вам гарантирую шок и массу веселых комментариев потом. Какашек накидают аудиофилы :D

Ребята, Вы знаете? Мы слушали Сканспики и АС Изофон, правда не активную, а старье какое то, когда еще на Классик аудио тусил много лет назад. Там я даже моно послушал пару раз по заветам АМЛ.

У меня дома даже своих АС было много Сканспикоподобных,по ссылке куча безобразий, которые у меня дома побывали:
http://photo.qip.ru/users/yras/2057900/all/
Респонс 2.5 от ПРоАк фирменная была еще, на фото её нет.

И даже был пару раз на вершине "пищевой цепи сканспиковской", уж поверьте мне дома у Вас такого и близко нет(был у ЮАМ):
http://photo.qip.ru/users/yras/3655283/all/?mode=xlarge
http://photo.qip.ru/users/yras/3374159/all/

Бывал у Саши Клячина, много у кого бывал и слушал.

Более того, в скорости АС Dynaudio Crafft из второй моей системы:
http://photo.qip.ru/users/yras/3542295/all/
будет переделана в активную аналоговую 4-х полоску с добавлением СЧ купола Морель и НЧ Чиаре.

Это к тому пишу, что мантры про Сканспики, Вифы и прочее рассказывать нам не нужно. Скоро 50 лет уже возраст, слушали знаем, более того работаем со сканспикоподобными. Поэтому ликбез о Сканспиках и ТАДах - лучше на Сундуке, там пацаны кабеля розетки и Найм мусолят, им прнравится.

В комповых колонках - тоже ведь сканспикоподобные головки стоят!!!!
Размер меньше, удобней, режуться дальше, но разве не так?

Однако, наша концепция именно большие динамики и СЧ рупор на середине, со встроенными усилителями - построение активной АС. Мы их будем делать и предлагать!!!! Так как, не все цифирьками промеряется - есть еще звуковые пристрастия и вкус.
Можно сравнить потом с АТС или Адамами, например.

Очень показательна система Александра Львовича - он тоже со сканспиков начинал:
Ему тоже, можете лекцию про них прочитать, а то он может не знал????

http://photo.qip.ru/users/yras/3884950/all/?mode=xlarge
http://photo.qip.ru/users/yras/3916507/all/
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Но это так, лирика, я сам не любитель рупоров.
А почему, Константин, если не секрет?
Рупор полирезонансен, это всегда дает некоторую окраску. Есть хорошие рупора с гладкой АЧХ. Обычно, это или открытые или полуоткрытые. Но и они имеют сильно изменяющуюся АЧХ от направления. Это создает неравномерное заполнение помещения и узкий свитпоинт. Поскольку сам я не часто слушаю музыку в свитпоинте, а чаще делаю это параллельно с работой, то мне интереснее системы, дающие больше свободы нахождения в помещении. Рупор хорош там, где нужно получить высокое звуковое давление, да и желательно поменьше светить по сторонам. Потому в студии они прижились.
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

Бывал у Саши Клячина, много у кого бывал и слушал.
У меня не бывал. Приезжай послушай как у меня звучит :)
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)