Спасибо, Господа!
Для начала, обращу внимание, что усилитель Антрацит - это детище Олега Разина, от меня в нем помощь по его доработки до второй версии в области цифрового управления лампами, ПДУ и некоторых других деталей, как например, расчет трансформаторов. Задумка усилителя Фараон так же принадлежит Олегу, но реализация уже по-настоящему совместная. Просто, в связи с тем, что прослушивания веду я, часто забывают упоминать про Олега.
По полочникам. Меня давно интересовало акустическое оформление "лабиринт". Первая попытка был неудачной, зато дала достаточно информации по тому, как надо к ним подходить. Вот со второго раза уже получился вполне интересный результат. Динамики я применил не избитые среди наших авторов, немецкой фирмы Монакор. Но не от того, что хотелось соригинальничать, а потому что они приглянулись мне совокупностью параметров.
Для начала, обращу внимание, что усилитель Антрацит - это детище Олега Разина, от меня в нем помощь по его доработки до второй версии в области цифрового управления лампами, ПДУ и некоторых других деталей, как например, расчет трансформаторов. Задумка усилителя Фараон так же принадлежит Олегу, но реализация уже по-настоящему совместная. Просто, в связи с тем, что прослушивания веду я, часто забывают упоминать про Олега.
По полочникам. Меня давно интересовало акустическое оформление "лабиринт". Первая попытка был неудачной, зато дала достаточно информации по тому, как надо к ним подходить. Вот со второго раза уже получился вполне интересный результат. Динамики я применил не избитые среди наших авторов, немецкой фирмы Монакор. Но не от того, что хотелось соригинальничать, а потому что они приглянулись мне совокупностью параметров.