Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 37 След.

14-я выставка РХЭ, 13-16 ноября 2014

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Беспонтовое занятие, т.к. условия изначально не идентичны: КдП, система воспроизведения и т.д.
Ну как же? По утверждению оппонента, тональный баланс от помещения не зависит. Мне было бы интересно сравнить нашу АС на 18" басовике с акустикой Александра Петровича Сырицо, например. Это было бы просто прямое воплощение нашей дискуссии - маленький НЧ динамик с ЭАОС в правильном объёме и ничтожными искажениями, против нашего 18" в неоптимальном объёме. Было бы очень познавательно.
C уважением, Сергей.
 
 
Цитата
Сергей Проворов пишет:
Мне было бы интересно сравнить нашу АС на 18" басовике с акустикой Александра Петровича Сырицо, например.
Мне тоже интересно. Только, насколько могу судить, тут ещё присутствуют такие плохоизмеряемые параметры, как личные предпочтения и особенности слуха. Кому-то достаточно полочников с НЧ с кулачёк, мне же ближе твой подход – 18’. Люблю слушать громко и чтобы бас доставал до всего ливера.

Кстати, я Юрию уже задал этот вопрос: почему для такой маленькой КдП выбран такой большой размер диф-а?
Цитата
Santos  пишет:
Как только цифровой кроссовер меняли на аналоговый, синтетика в звуке исчезала.
Неминуемо встаёт вопрос об этом кроссе. Может, как-то не так сделан?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Если человек поучаствовал в выставке и с треском провалился не сделав выводы, а именно так нужно оценивать звучание его системы, то что ему памятник нужно поставить?
Что, глубоко провалился, сильно трещал? Это контора "Безенчук и сыновья"? Памятник заказать можно?
Цитата
Santos  пишет:
Вы думаете, что я просто так сказал что причина на 99% лежит в вашей электронике.
Мой хороший знакомый занимался темой создания цифрокросса и подошел к ней очень серьезно.
Результат был примерно как у Вас, хотя вся остальная акустическая и электронная часть нареканий не вызывала. Как только цифровой кроссовер меняли на аналоговый, синтетика в звуке исчезала.
Я думаю, Вы немного не в курсе откуда что берётся. Я построил немало пассивных АС, настроил не один аналоговый кроссовер от Behringer и Hypex до Rane, построил несколько систем на базе цифрокроссов Behringer, DEQX и теперь вот Powersoft. Мне хорошо известно что и как влияет на звук, где слышно динамик, где запись, где кросс. Поэтому давайте оставим разговоры для бедных. Если есть, что показать, предъявите сообществу. Я не Дон Кихот, с ветряными мельницами и сам не воюю, и даже Санчо Пансу воевать не отправлю. Поэтому предлагаю вернуться к моему первому вопросу - какие Ваши доказательства? Их нет у Вас? Тогда пройдите в сад, вы будете там слушать.
C уважением, Сергей.
 
 
Пока у нас нет динамика, отрабатывающего весь звуковой диапазон как единое целое без претензий, мы режем диапазон на полосы. Выбирая полосы мы загоняем себя в определенную концепцию. Площадь диффузора, масса, жесткость, мощность мотора, линейный ход - это все параметры не имеют абсолютного оптимума, они могут быть только с учетом концепции, ну и физической реализуемости. Более тяжелый диффузор обычно прочнее и меньше искажает на верхней части своего диапазона.
Если динамик компрессионный, что означает, что у него высокая жесткость диффузора, что бы противодействие работе мотора происходило от работы поршня, а не от работы подвеса, то он легко может работать в оформлении значительно меньше его Vas, вопрос только в результирующей добротности акустического оформления. Если она правильная, то вопросов быть не должно.
 
 
Цитата
Santos  пишет:
А у кого нибудь получилось?  
В данном случае, вопросом на вопрос….как-то вызывает подозрения о графе №5.(шутка….если что ;) ) Во всяком случае, это точно, не ответ.
Что и как у неизвестного персонажа вызвало аллергическую реакцию на цифру, требует, как минимум тщательного расследования. У меня нет к этому не малейшего желания….может, кто-то подпишется?
Цитата
Santos  пишет:
Хочется спросить, а все ли исчерпано по теме активных аналоговых кроссоверов?  
Хочется последовать антипримеру и ответить вопросом: а, есть что интересного предложить в области пассивного деления?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Santos  пишет:
Цитата
Археолог  пишет:

Неминуемо встаёт вопрос об этом кроссе. Может, как-то не так сделан?
А у кого нибудь получилось? Пусть похвастается. Чел потратил 2года и много денежек на разработку, привлек специалистов и получил результат который навсегда отбил у него интерес к этой теме. Хочется спросить, а все ли исчерпано по теме активных аналоговых кроссоверов?

Ведь неудачи часто связаны с применением в них излишнего количества операционных усилителей, отсутствием тонкой настройки и тщательного отбора деталей. А можно обойтись и вообще без ОУ.

Очень хотелось бы услышать о супер-пупер аналоговом кроссовере от очередного Гуру.
Глядишь бы и в серию пошло, чтоб всякие Металлики и Эрики Клептоны с Ал Ди Меолой цифрой не заморачивались и на аналог перешли, вернулись, так сказать в зад. Задержки настраивать, параметрики и т.д. Интерсено. как аналогом Вы это делать будете?
Мы бы использовали их с удовольствием, это не стеб. Речь идет не о наколенном опыте в хрущевке, а о реальном изделии, которое можно применять на 3-4 канала.

Также интересно услышать от "сурового критика" под ником Сантос о его системе и приоритетах. Можно сделать ветку в соответствующем разделе с фото и роликами, а мы поумничаем про натуральный голос Макаревича!!!! В противном случае, желание бодаться с очередным "форумным бойцом" НЕТ!!!!
Например на Сундуке, один интеллект в ветках о программных плеерах для мак стал умничать и стебаться, я посмотрел на его комплект - Спендор двухполоска + Экспоуже интегральник. Такое муз. творение лично мне в дар не нужно, а он умничает....

Мы ни сколько не превозносим себя выше всех и открыто говорим о своих минусах, но рассказни о аналоговых кроссоверах напоминают терки с форум Джина - там много настраивателей кроссоверов на слух и "технарей" с Сундука, там их тоже много кабельно-розеточных.
Всем все нравится не может. Мы можем говорить, лишь о наших вкусовых пристрастиях.
Лично мне Наймы, Линны, Харбеты и другой "англиццкий звук" и даром не упал, а граждане тонны постов плодят и деньги за него платят.

По 18!!!
Это прежде всего масштаб, на тихих уровнях громкости. Задние планы, очень хорошо слышно тихие звуки на НЧ в музыке и кино, даже сериалах. Пятнаха - их просто не сыграет, а 12 вообще молчу. Масса новой информации в низкочастотном спектре.
Изменено: Юрий Лиховол - 29-12-2014 14:56:45
 
 
Цитата
Santos  пишет:
  Можно довольно точно судить о Ваших вкусовых пристрастиях, иначе говоря о Вашей вкусовщине.
Как говорит русская пословица, назови хоть горшком, только в печь не сажай.
Вопрос вкуса и предпочтений далеко не последний при выборе домашней аудио системы. Сведение его к нулю, задача разработчика. Но, она неминуемо упирается в КдП. Смешно использовать полочники в концертном зале, и не менее смешно запихивать концертный сетап в хрущёвскую кухню.
Меня концепция Юрия и Сергея привлекает именно свое пластичностью, как в плане размещения в КдП, так и настройки. И, что немаловажно, ремонтопригодностью.
Недостатки? Да, есть. Вопрос в том, какова их процентная составляющая в сравнение с преимуществами. Их при желании можно найти где угодно. Например, у великолепно отработавшей на этой выставке системы Р&М. Я могу на пальцах одной руки сосчитать те (причём, без учёта цены), от работы которых удалось получить такой кайф. Но и тут есть некоторые неустраивающие меня моменты. Публично высказываться по ним не считаю нужным, т.к. они касаются исключительно моих вкусовых предпочтений. А, с технической т.з., система хороша.
Цитата
Santos  пишет:
...они, по крайней мере не искажают до неузнаваемости звук.
Пардон за резкость….накипело (по совокупности, как сказал бы прокурор ;) ): какая к чертям собачьим неузнаваемость!? Бред сивой кобылы! Один дурак ляпнул от балды….зачем ему уподобляться!? Не узнать гнусавое нытьё Макаревича невозможно….даже с дикого бодуна….даже под наркозом :comp: ! Как там, в героически-эпической песне: "Кто хоть однажды слышал это, тот не забудет никогда!"

Но, правильная критика всегда интересна и полезна. :patri:
Изменено: Археолог - 29-12-2014 18:46:21
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
По 18!!!
Это прежде всего масштаб, на тихих уровнях громкости. Задние планы, очень хорошо слышно тихие звуки на НЧ в музыке и кино, даже сериалах. Пятнаха - их просто не сыграет, а 12 вообще молчу.
Я не просто так сделал упор именно на объём КдП. Маленький – не требует огромных диф-ов. У меня в детстве были старинные наушники Косс. В них стояли маленькие ширики. Отрабатывали басы так, что "уши" от башки отскакивали. И глубина и структура баса – на зависть современным!
Это я про 12’ и 15’.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
18 мы решили попробовать, чтоб сделать масштабную АС, но с минимальными размерами, дабы и на выставке показать и дома можно слушать.
АС весит под 120 кг. , если же делать большего размера, ближе к эквивалентному, то вообще не поднять будет. У меня были в наличии динамики их и применили.
Не смотря на размер, данная АС в оригинале именно под обычную АС строилась.

В сравнении с выставочным вариантом АС - сейчас уже другой мид-бас динамик и ВЧ твиттер будет другой в скорости (столяр точит рупорок). Настройка поинтересней и т.д. Как сделаем, можно будет послушать в обычной КДП 18 кв.м. в Южном Бутово.

Следующий проект будет с 15 (басовики уже закуплены).

По поводу нравится - не нравится - это нормально.
Я лично, ОЯ и щиты больше всего люблю, так что теперь????

Вот другие мнения, как пример (с авторами этих сайтов я не знаком):
http://www.usht.ru/articles/other/rus_high_end_2014/ru
http://offtop.ru/dustyattic/v1_683007_9.php

Идеального ничего нет, жизнь продолжается.
Будем строить и улучшать АС в данной концепции.
Изменено: Юрий Лиховол - 29-12-2014 21:24:43
 
 
Забавно, конечно. Судят, рядят. А судьи кто? Я взял динамики какие мне дали, нарисовал ящики, поставил в них стандартные изделия от Поверсофт и получил продукт. Хороший/плохой - не суть. Концептуальный - вот, что главное. На всё ушло три месяца. Сантос, сделаете лучше? Пусть даже не в таких жёстких условиях? Не сделаете. Тогда не нужно завидовать и злословить, просто смотрите и учитесь, а сказки про Vas и объём ящика оставьте институткам. Я потихоньку поправлю нюансы, которые мне в этом продукте не нравится, но и так всё играет очень хорошо. Кто сомневается - милости просим со своим музыкальным материалом в гости, вход бесплатный.  К слову о "провале на Росхаенде" - люди на выставке собирались толпой только у РиМ и у нас, поскольку у Кости звучало красиво, а у нас круто. Дмитрий Георгиевич Свобода далеко не новичок, но и ему наш концепт понравился. Если кому-то показалось, что на ВЧ грязь и синтетика, то надо сначала разобраться почему, а не выдумывать сущности. Так противно играет твитер от Beyma, только и всего. Изначально был Файтал, но он вообще ни в какие ворота, поэтому поставили Бейму ибо подошла по размеру: не было уже времени переделывать посадочное отверстие. Но и это неважно. Не имеет значения какие мы поставили динамики. Что было, то и поставили. Мы хотели показать, что имеет место такая концепция: могучая и в то же время деликатная акустика в относительно компактном корпусе с минимумом обвеса. Мелкие недостатки звучания не в счёт, поскольку легко поправимы. Не исключено, что этот доведённый до совершенства концепт мы выставим по весне в Крокусе, если всё сложится. А пока готовим более компактный вариант, чтоб народ не жужжал, что оно не для хрущёвок. Следите за анонсами.
C уважением, Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)