Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Вопрос к ассам винтажа, да и вообще к понимающим .

 
 
Вопрос Димы Матюхина:
мне предлагают купить новый интегральник Dual CV-5670 за 300$ (дело происходит в Израиле - поэтому цена очень приемлима).
выглядит исилитель весьма серьезно, да и звучал с Mission 700 очень приятно.
никто не общался с усилителями фирмы Dual? какие будут отзывы?

http://www.compassnet.com/concept/Amps/CV5670.htm

Specifications: 2x100 Watts continuous output to 8 Ohms
High music output:
2x170 Watts to 4 Ohms
2x120 Watts to 8 Ohms
High-Current Design
Special high-power toroidal core transformer
to guarantee high power output, even in the
face of the maximum dynamics of digital
sound and maximum dispersion field thanks
to it's toroidal core structure
High power capacitors
7 Inputs: Phono MM & MC, CD, Tuner,
AUX1(Video1), AUX2(Video2),
Tape 1 and Tape 2.
2 video inputs
Direct CD input
4 Switchable speaker outputs
Direct Tape-To-Tape transfer in both
directions
Tone defeat function
Loudness Function
Subsonic Filter
Headphone Socket
Gold plated phono and CD input sockets
Separable pre-amplifier/ output stage for
connection of an equalizer, sound
processor or similar device.
Class A technology
All metal chassis design

Years Manufactured 1989-??
Price (new): Not Available


Это все что я нашел по этому усилителю.

Как альтернативу я могу купить Rotel 921 за ту же цену.

 
 
Ассы - эт "Нормандия- Неман" с "апгрейдом" до Покрышкина и Кожедуба =).

Этот Ухер, Марк, к Винтажу отношения не имеет - новодел. В основном все их продукты отличаются некой "красивостью" в подаче - европейская школа звука (Phillips, Tandberg, Revox). Такое или любишь до беспамятства, либо ненавидишь всеми фибрами.

С Ротелем (любым) ничего общего нет: он "суше", аналитичней и общая подача более акцентирована в сторону некой "резкости", хотя СЧ "завалены"  и у тех, и у других (моя имха).

Плюсом Ухеру может послужить то, что практически все записи (имеется в виду их качество) будут звучать хорошо (без явных контрастов). Конечно, это "хорошо" противоречит идеологии хи-энд, но она на небе, а мы в аду =). Ротели же несколько более требовательны к качеству записи материала.

Все мои выводы основаны только на сравнении и впечатлениях от собственной кривизны ушей.

С & R 2002 =))).
 
 
Прошу простить - но я меломан пр-ва 1995, так что новодел почище этого Дуала. Не понимаю, что общего между Ухером и Дуалом. Это что, просто новое их название?
 
 
Еще раз прошу извинить за беспокойство - "завалены средние" это что означает?-В смысле смещены в сторону ослабления по отношению к низким и высоким?
И еще. У меня пока что Муз. Фиделити. Електра 10.
Его звук, по Вашему мнению, как можно охарактеризовать?  
 
 
 Ничего общего, конечно, нет: просто мне приходится выдерживать атаки обиженных владельцев Uher - почему я не отвёл им достойного места у себя на страничках. Мол, это что, не классика. Поэтому я вчера был несколько "зациклен" на этой торговой марке - мои извинения за дезинформацию =).
Под "завалом и провалом" СЧ подразумевается именно ослабление их по отношению ко всему спектру.
В цифровом выражении это достаточно сложно выявить и объяснить. Например: если взять усилитель за 250-300$ и сравнить его показатели (те, которые предоставляет производитель") на бумаге с показателями другого усилила, скажем, за 2000$, то более дешевый аппарат выглядит гораздо предпочтительней по сравнению с "большим братом".  Прослушивание же показывает же все с точностью "до наоборот". Парадокс?
Оно понятно, что есть основные параметры (явные), но есть и те, что в бюджетной технике просто не учитываются, а у "старших товарищей" учитываются, но не приводятся - маркетинг, однако.
Если переть на проблему "в лоб", то опять же ясно, что все транзисторные аппараты в достаточной степени линейны (куча обратных связей и т.д.), но видимо существуют параметры, которые можно измерить только на соответствующем оборудовании и в какой-то момент времени. Но при субъективной (слуховой) оценке и начинают вылазить эти самые "завалы и провалы": либо это какой-то тип искажений, фазовых смещений....
Электра ко мне не попадала. Сталкивался только с Е1, А2 и А220, да приносили какой-то двухблочный.
 
 
На той же Электре я тоже заметил это явление - после ресивера звук мне показался ослабленным на верхах и низах. Сначала мне это мешало, а потом я вдруг стал слышать ту самую пресловутую середину, которая несет в себе максимум информации и наиболее подвержена искажениям.
Почему обратился с этим вопросом по поводу Дуала?
Потому что при прослушивании на дайрект сорс услышал очень дружественный звук - несколько другой, чем на М.Ф,но тоже весьма приятный и, что самое главное, даже на самых громких фрагментах передающем тонкие нюансы.
В конце концов - каждый поступает по- своему, но все-таки хотелось убедиться, что не беру полный отстой. А за эти бабки использовать его как усил для головных телефонов - тоже не западло.
 
 
Тут ещё есть такой нюанс (для меня очень важный) - мощность усилителя. В твоём случае у Фиделети явно не больше 50-60 на канале (ошибаюсь?), в то время как Дюаль "вооружён" 120 -ю. Это разница уже ощутима и достаточно явная. Для транзюков запас по мощности является фактором первостепенным: недостаток мощи проявляется на "всплесках" (пиках) даже при стандартных уровнях громкости.
Если посмотреть модели усилителей, которые имеют "заявку" на качественный звук, скажем ватт так 70-100 на выходе, то достаточно очевидно, что такой усил имеет защиту от перегрузок, которая начинает срабатывать при токах (выходных). Слушать джазовое трио на минимальной громкости - это ещё куда как, но получить полный динамический диапазон без спадов и искажений (на тех же "оркестровках"), сорри, но это сказки. Надо ещё учитывать то, что зачастую производитель (современный ) просто лукавит, указывая паспортную выходную мощность, предположим, ватт в 100 при смешных емкостях конденсаторов (в 10000 мкФ) в питании и по 1000 в фильтрующем. 60-70 бы получить, о каких там 100 ваттах говорить.
Взял я тут (до кучи) маленькие ямашки 80-го года разлива с максималкой в 50 ватт, повесил их на 100 ваттный усилитель и послушал на совершенно разном материале и при разных уровнях громкости в течение нескольких дней. По прошествии этого времени, подключил 200-т, а затем и 300-т ваттный усилы и услышал в чём же собственно разница при разных мощностях и как она влияет на звук. Понятно там про акустические особенности помещений и прочие факторы, но эта разница (мощность) даст знать о себе хоть в сарае. И "самолечение" себя о наличии чутья у колонок в -93 и > "дебилов" так и останется "пилюлей", которая к "красивости" звучания отношения не имеет.
Поэтому более мощный транзисторный усилитель у меня вызывает гораздо больше энтузиазма, чем менее (скажем так =). Остальное же (красивости и прочая)  - уже, действительно, дело вкуса.
 
 
Да, действительно, М.Ф. заявили по 60 ват на канал, а фактически замеренаая мощность вышла по 45.
 
 
Есть у моего знакомого Дюал-усилок, цифры не помню и не помню наверное из-за того, что ничего особенного я от этого усилка не услышал, абсолютно нейтральный, сухой узкий звук. Конечно при таком раскладе берите Ротель, это всё же по-солиднее фирма будет.
 
 
Шалом Фельдшеру от такого же: говно-усил. брать не советую. тчк
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)