Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.

Ламповые усилители

 
 
Обычно классика - Scott, Fisher, Heathkit, Eico. Желательно не очень древние. Американцы 60-х годов будучи некопаными редко бывают в хорошем рабочем состоянии. Обычное дело - разбаланс по каналам, фон и т.п. Если какие-то работы были сделаны - в принципе это может быть и неплохо. Обычно меняют электролиты, правда часто на что попало, но возможно аппарат даже в таком виде играет лучше чем в оригинальном с засохшими электролитами. Впрочем, это спорная тема, ибо бывает и наоборот. Я бы брал что-то не раньше середины 70-х, они еще живые в оригинальном виде. Вышеперечисленные американцы к сожалению более древние, у меня из 5 или 6 только один-два идеально работали. Сейчас я предпочитаю более поздних японцев.
Конкретно могу посоветовать поискать на ибее грамотно восстановленный Скотт или Фишер, с описанием сделанного и фотками потрохов, показать на форуме что там сделано, посоветоваться и потом определиться.
Изменено: Gosvit - 22-03-2013 12:05:50
 
 
Не знаю в чём этот парадокс, но исправных и в полностью оригинальном состоянии младших Хуммелей(Саб) Телеват модели 56-60 на рынке в разы больше, чем подобных других фирм. Включали их реже что-ли?
Англичане, американцы и другие немцы вроде Телеков, Сенхайзеров или требуют замены кондёров, или уже подвергались этой операции.

Возможно дело в качестве деталей, сборки или  более удачном теплоотводе? Старшие в линейке Хуммели уже такой стойкостью и девственностью не отличатюся.  

Для себя сделал вывод, что нормальная винтажная "нежанровая" для продвинутого меломана это полюбому 2-3 тысячи на круг.
Недорогой усилитель 10-15 Вт, как правило, с небольшими транформаторами - 500 баксов. Он требует высокочувствительных очень легких АС - это 1500.
Для по-настоящему мощного лампача, типа Телеватт 70 можно обойтись хорошими "транзисторными" колонками за 700 баксов, но зато на сам усилитель с профилактикой, даже тысячи долларов будет мало.
Усилки в 2-3 ватта за 200 баксов - это милые жанровые игрушки. И если не играться ,то единственно на них можно попробовать построить настольную системку но с колоночками надо будет тоже помудрить. Легкие музыкальные мониторчики тоже на дороге не валяются.
 
 
На 51-52.

Gosvit и Дуалист - спасибо.

Цитата
Gosvit пишет:
Конкретно могу посоветовать поискать на ибее ...
Виталий, честно говоря с E-Bay никогда не связывался, просто нет времени всё это отслеживать/мониторить. Если покупать, то придётся здесь в России, видимо желательно аппарат, которому (как Вы правильно сказали) сделана грамотная профилактика. Не знаете - кто таким торгует? Чтобы никого не рекламировать - можно в личные сообщения.
С уважением ...
 
 
Я не знаю, это только случайно наткнуться можно.
 
 
Цитата
Level N пишет:
Коллеги, кто перепробовал много "старых" ламповых усилителей, а вообще - с какого аппарата лучше начать? Чтобы, с одной стороны, не разочароваться, а с другой - чтобы он был достаточного (для понимания "того старого" звука) уровня.
Я бы с Quad 2, начал.
 
 
Цитата
alexander nikitin пишет:
Я бы с Quad 2, начал
на 100% поддерживаю, отличные усилители. Если акустика позволит, они смогут на долгое время закрыть тему с усилением.
С уважением,
Александр
 
 
Квод и Лик, по-моему, одни из самых дорогих аппаратов  доступного винтажа.  Ими обычно заканчивают, а не начинают. Но в цене думаю там немало  и доли пиарчика.
Хотя ясно дело что лучше быть ьогатым и здоровым :D
 
 
Говоря о стоимости Quad II, не надо забывать, что в цене на них практически нет "коллекционной надбавки", т.к. они никакая не редкость и произвели их исключительно много.
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Квод и Лик, по-моему, одни из самых дорогих аппаратов доступного винтажа. Ими обычно заканчивают, а не начинают. Но в цене думаю там немало и доли пиарчика.
Сравнивать их с интегральниками ХХ Скотт, Фишер, Громмес, Эйко и т.п. нельзя, Кводы 2 - на голову выше.
Начинать с Кводов тоже можно, они достаточно легко обслуживаются.
Наценка если и есть то за состояние, ранние и близкие серийные номера. Последнее не так важно имхо, поскольку изделие технологичное и с одинаковым набором ламп не услышать большую разницу между усилителем с ранним и поздним серийными номерами.
С уважением,
Александр
 
 
Предлагаю по одежке протягивать ножки. Если у звуколюба есть на усилитель денег немеряно пусть хоть с золотого квода на платиновом шасси начинает. А если только 1000 долларов , то стоит поискать демократичного американца.
насчёт обслуги согласен, что моноблоки проработаной топологией, а не громоздкий интегральник. а то и ресивер с паутиной проводов легче обслуживаются. Но это важно если сам делаешь. А мастеру всё равно платить надо будет и так, и так немало.
Изменено: Дуалист ... - 24-03-2013 01:11:43
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)