Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.

YAMAHA NS-2000

Цитата
kirill ivanov пишет:
Я не любитель данной акустики. Слишком мониторный (возможно и правильный-natural sound) звук, но не вовлекающий. Себе бы я "Ямы" уж точно не купил бы. На мой взгляд,в данной ценовой категории винтажные Диатоны, Викторы и Техниксы звучать более интересно.

А мне понравились Ямахи. "Слишком мониторный звук, но не вовлекающий" - я, наверное , не понимаю этой терминологии:) По моим ощущениям, чем больше похоже на оригинал, тем слушать приятнее (при условии, конечно, что сама музыка меня "вовлекает" и сыграно/записано хорошо). Возможно, "слишком мониторным звуком" называют звук, так скажем, не самых лучших мониторов, которые дают ощутимые искажения, иногда превнося в звук излишнюю резкость. Впрочем, у Ямах этого замечено не было (да, они и не мониторы, хотя вполне могли бы использоваться в этом качестве). На мой взгляд, колонки очень хорошие, все хорошо слышно, сцена отличная, в общем, меня "вовлекает":)

Цитата
Старый Бобр пишет:

Возможно, "слишком мониторным звуком" называют звук, так скажем, не самых лучших мониторов, которые дают ощутимые искажения, иногда превнося в звук излишнюю резкость.

Как раз наоборот, чем меньше искажений вносит АС, тем более "резкий" у нее звук. Почему господам так нравится Саба, изофон и иже с ними - у них нелинейные искажения доходят до 15-20%. У ямахи это единицы процента. Как ни парадоксально, именно нелинейные искажения некоторых порядков и вызывают приятные ощущения.

Самые вовлекающие колонки которые я слышал были от советской радиолы Эстония при чем с родным же старым ламповым усилителем, с убитыми лампами. Те же динамики с нормальным усилителем Харман играли совсем не так "вовлекающе", но зато гораздо собраннее и можно было услышать то чего раньше не было слышно.

Цитата