Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 280 281 282 283 284 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
понравился своей прозрачностью, и вообще натуральность звучания (я вообще не силен в описаних звука). Акустика Leak Sandwich mini. Аппарат был почищен и кондеры промеряны, все было в норме, ничего не утекло, с чего кстати мастер мягко говоря офигел, он до этого Лики не пробовал. Кстати, а причем тут про уверенность в оригинальности звучания, вы по-моему говорите, что Лик херня в любом состоянии. Мне менять ничего не нужно было, т.к. все родное было в порядке. По кондерам это не ко мне, скорее к Semion или Mick. Roe насколько я знаю хороши, золотистые.
Изменено: алексей - 09-08-2012 01:32:19
 
 
Цитата
алексей  пишет:
понравился своей прозрачностью. Акустика Leak Sandwich mini. Аппарат был почищен и кондеры промеряны, все было в норме, ничего не утекло, с чего кстати мастер мягко говоря офигел, он до этого Лики не пробовал. Кстати, а причем тут про уверенность в оригинальности звучания, вы по-моему говорите, что Лик херня в любом состоянии. Мне менять ничего не нужно было, т.к. все родное было в порядке. По кондерам это не ко мне, скорее к Semion или Mick. Roe насколько я знаю хороши, золотистые.

Спасибо за Ваш ответ.

Совет хотите на будущее, не обсуждайте никогда то, в чем Вы - не специалист, а то опять как-нибудь получится жуткий неудобняк, как сейчас.

Акустику в Leak подобрали правильную: одобряю на все 100%, вот и зазвучал.

Что Leak - полное г.. я не говорил, я говорил, что это - бюджетный усилитель со специфическим звучанием, к которому подходит, в основном, акустика из его "времени", да и то не вся, ибо мои Wharfedale Rosedale (1967 г) он не тянет, что однако с удовольствием делает одногодка Quad 303.

Все попытки послушать любой транзисторный усилитель на германиевых транзисторах на современной акустике (например, Snell Acoustics J2) приводят к "обнажению" грязи вследствие несовершенства комплектующих и специфичности нестабильной работы германиевых транзисторов самих по себе.

Еще раз повторюсь, Вы подобрали правильную акустику.

С уважением
 
 
ну возможно, только сначала он у меня вообще с Epos M12i играл, и ощущения были теже :)
 
 
Цитата
алексей  пишет:
ну возможно, только сначала он у меня вообще с Epos M12i играл, и ощущения были теже  

Во-первых, прощу прощения за мой предыдущий пост: день был тяжелый.

А во-вторых, я вынужден все-таки признать правильность подхода Аркадия и Михаила - они собирают компоненты из "одного времени" (извините, не знаю, как правильно по-русски), что позволяет все же получить сбалансированный тракт.

А с чем Вы сравнивали Leak именно на Epos?
 
 
Eвгений . Речь не о компонентах из одного времени .) Я , честно , не фанат замшелых деталей . Я фанат реального человеческого гения и оцениваю старую технику только в этом смысле . Как пройденный путь и подыскиваю лучшие , по моему , изделия оставленные на этом пути .) Если бы попались современные усилители или акустика должного качества , то вне всякого сомнения я предпочел бы современные изделия . Но к сожалению я вижу среди современных изделий сплошную бутафорию .) Я давно уже созрел собрать из компонентов середины прошлого века , комплекс удовлетворяющий  современным требованиям . Скорее всего я так и сделаю . Поэтому я не заклиниваюсь на конкретных аппаратах и речь идет лишь о целесообразности и целеполагании . Что касается Альтек , то действительно , очень трудно подыскать акустику с столь чистым звучанием . Но это не концепция какая - то , а просто качественные динамики . Почему вы считаете , что Лик грязнит звук современной акустики , а не наоборот ? Мне думается акустика вносит искажений не меньше остальных компонентов , а часто больше .) Самое интересное , что в случае с ликом слышно . что именно и какие компоненты , что вносят . Я имею ввиду искажения .
Изменено: Михаил Ефимов - 09-08-2012 02:28:29
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Eвгений . Речь не о компонентах из одного времени .) Я , честно , не фанат замшелых деталей . Я фанат реального человеческого гения и оцениваю старую технику только в этом смысле . Как пройденный путь и подыскиваю лучшие , по моему , изделия оставленные на этом пути .) Если бы попались современные усилители или акустика должного качества , то вне всякого сомнения я предпочел бы современные изделия . Но к сожалению я вижу среди современных изделий сплошную бутафорию .) Я давно уже созрел собрать из компонентов середины прошлого века , комплекс удовлетворяющий  современным требованиям . Скорее всего я так и сделаю . Поэтому я не заклиниваюсь на конкретных аппаратах и речь идет лишь о целесообразности и целеполагании . Что касается Альтек , то действительно , очень трудно подыскать акустику с стоь чистым звучанием . Но это не концепция какая - то , а просто качественные динамики . Почему вы считаете , что Лик грязнит звук современной акустики , а не наоборот ? Мне думается акустика вносит искажений не меньше остальных компонентов , а часто больше .)

Михаил,

Ну хотя бы потому, что другие усилители, включая McIntosh MC2505 этого не делают. По поводу акустики скажу, что это - чистая правда. Сам к этому пониманию пришел в сое время. В Wharfedale фильтр состоит из 8 элементов: никакого второг или третьего порядков: все просто, а вот звук действительно "вытягивается" головками, которые там просто бесподобного качества: бумага на кобальте - середка и специальный керамический композит на басовике.

Беда просто в том, что многие современные усилители такие кроссоверы первого порядка не любят, как и большие лопухи - 15``. Здесь либо лампа, либо мощный токовый транзистор.

Вот, кстати, Вы знаете, что удивило, что мощник Marantz SM-80  с ними справляется без проблем. :)
 
 
Евгений, ене побрезгуйте, загляните в мой топик :) http://www.hi-fi.ru/forum/forum57/topic72478/?PAGEN_1=2 Деталей фильтра в 4-х полостной системе всего 5 (пять) ;) Я следую стопами  г-на Бриггса и считаю такой подход единственно правильным. Естественно всею ответственность по поведению на выходе и входе в эффективный ддиапазон несут на себе динамики. Почему я и не понимаю любые попытки мастерить АС на сис икзел или подобных изделиях. Любые попытки поставить на СЧ катушки или там коррекцтии RC или подобного вида при формальном подравнивании АЧХ приводят к безвозвратной деградации звука и старые записи классики это немедленно показывают, как, впрочем, и любые другие :) А день вчера у всех был тяжелый этт не оправдание ;)
Лик, кстати у меня распрекрасно нагружен на несколько переделанные колонки Текникс ссередины 90-х ггодов, так что про "одно время" тут чистая условность. Я и германий к ним подключал - вообще праздник. А тот звук с которым я их получал - это катастрофа и правда. Грязища жуть, как правило. Просто реставрировать его надо уметь и все дела :) Меня А. Андрейчиков научил. Он перебрал наверное с сотню всевозможных усилителей разных времен и совершенно разных денег и тоже успокоился на смешном германиевом немце.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
можно я присоединюсь к Вадиму Шлемскому?
Леш, так присоидиняйси :) Ты ить как и он с аппаратами этими не работал, так что знаешь их в том виде как они сохранились по сути.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Уж очень здесь все этому Leak посвящено
Лик это символ веры, гы-гы. Знамя холивор такскать.. У меня 30-го даже не было ;) . Только 70.
Изменено: Semion Gtower - 09-08-2012 08:50:00
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
у Вовыча обострение уже с утра. Спасибо,Владимир поржал  ;)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Вольдемар , каким ветром , вас , сюда занесло ? У меня нет никаких Айтековских динамиков .) Есть Альтек (ALTEC)-406-8Y .) Система не рупорная , а обратный экспотенциальный рупор . Показываете , вечно , свое дремучее невежество .) Литературку хоть почитайте , может в голове прояснится .) Системе четвертьволновая и что-бы сделать обычный рупор из этого динамика никакой комнаты не хватит . Нужен концертный зал .)
Изменено: Михаил Ефимов - 09-08-2012 10:25:21
Страницы: Пред. 1 ... 280 281 282 283 284 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)