Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

Вот щас народу в ветке поприбавилось. Задам ка я вопрос еще раз!
Купил Dual 5000, а настроить не могу. Сначала головка вообще скатывалась. Вообщем интуитивно накрутил, чтобы послушать.
Голова Dual dn 249e.
Как настроить?

Цитата
vladimir vladimirovict пишет:
Как настроить?
Если опыта нет, то зайдите и зарегистрируйтесь на VinylEngine.
Там найдёте свой или похожий аппарат,откроете сервис-мануал и постараетесь разобраться.
Изменено: Владимир Леонов - 03-11-2011 16:11:14

Какая-то агрессивная демагогия пошла, и НИ ОДНОГО конкретного аргумента, по конкретному апарату.
Пр стандарт ДИН как маркетинг уморительно.
ДИН (Дойче Индустри Норм ). это комплекс стандартов явившихся фундаментом лучшей промышленности мира. А тут  доморощенного Левшу ;)  всенепременно утяжеляющего диски, поминают.
Блоху английскую, то он подковал - только она после это  "дансЕ исполнять навсегда перестала"

Цитата
Semion Gtower пишет:
Если эти параметры и методику их определения придумал, скажем как в случае УНЧ, человек с ментальностью Васи Вологодского, то "качество изготовления" зачастую прямо противоположно потребительским свойствам..

Бхахаха!.. Плюс сто  :D  :D  

Цитата
Дуалист ... пишет:
НИ ОДНОГО конкретного аргумента, по конкретному апарату.

Как бэ по конкретным частям этово конкретного аппарата я дал исчерпывающую характеристику. Само собой, вы ее предпочли в упор не разглядеть, а вместо этого обозвали Шапкина - человека, знаний и опыта которого хватило бы на двадцать форумов - обозвать левшой. Поскольку сами-то на форумы ходим исключительно для того, чтобы блеснуть остроумием.

Цитата
Дуалист ... пишет:
Блоху английскую, то он подковал - только она после это "дансЕ исполнять навсегда перестала"