Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Замена выходных трансформаторов в однотактном усилителе

Здравствуйте, имеются однотактники на лампах 6L6G с выходными трансформаторами Hammond. Хотел поменять выходники на SAC Thailand S-305, которые как раз подходят для этой лампы. Сразу скажу, в этих делах я полный профан, но тем не менее решил самостоятельно их поменять :) В общем, после замены, транс при включении работает нормально где-то 3-5 секунд и музыка играет, затем резко начинаются искажения и шипение. Скорее всего я что-то не так подключаю или не подключаю. Там есть выход Ultra Linear - нужно ли его подключать? Есть схема подключения для SAC Thailand, если нужно могу сосканировать и выложить. Буду благодарен за любую информацию  
IMG_3595.JPG (975.1 КБ)
IMG_3592.JPG (1002.3 КБ)
SAC Thailand.jpg (463.66 КБ)
Изменено: Владимир - 26-01-2016 21:21:48

Это Аги переделанные одним шведским мастером? а ему самому нельзя написать?

Да, их делал Stefan Tenbrock. Я просто покупал их не у него напрямую, а на аукционе, поэтому связаться с ним будет проблематично. Отнёс сегодня один моноблок одному знакомому мастеру, надеюсь разберётся.

А какая акустика намечена под них и пред?

Акустика ширики пока использую Варфы 12 RS/DD и периодически 4а32 -е, может ямаха "ухи" поставлю (одно есть уже  :)) . В идеале, конечно, надо найти динамики АГА, но по-моему это не реально :)    Пока слушаю без преда, подключаю напрямую к усилкам, в принципе ни разу пока не испытал дискомфорта от его отсутствия. Регулировка громкости есть на моноблоках.  
Изменено: Владимир - 27-01-2016 21:07:42

3 года назад один коллекционер ухи продавал самовывозом  в 5 минутах езды.
Все абсолютно! Всю линейку! Эх и затупил я, а ведь даже попереписовался с ним.
очень недорого всё ушло, пара -тройка сотен за пару.