Был у меня давеча в гостях представитель настоящей Старой Школы - пред Accuphase С-200. Наверное, одна из первых попыток японцев выйти на рынок в верхнем ценовом сегменте хай фая, или, если угодно, хай энда, хотя самого понятия "хай энд" тогда ещё и в помине не было.
Пред по меркам тех лет выпускался без изменений довольно долго - аж целых четыре года - с 1973-го по 1977-й. Затем на смену пришла модель С-200S (1977-1980), которую сменила С-200Х (1980-1984), потом С-200L (1984-1987) и последняя в 200-й серии - С-200V вышла в 1987 году; снята с производства, кажется, в 1991-м. Таким образом, 200-я серия продержалась на рынке почти 20 лет!
Первое впечатление - изделие высочайшего качества и культуры производства, приятно трогать руками. Тяжеленная железяка 14 кило весом, греется, как утюг. Развитый темброблок "на все случаи жизни" и фонокорректор с массой подстроек. Очень удобен в обслуживании (что практически для любой старой техники - обязательно!!!). Маленький приятный штрих - штатное переключение вольтажа питания прямо на задней панели.
"Голос" С-200 нейтральный и глубокий. Пред более нейтрален, чем, например, ML-28, и, хотя в нём нет типично левинсоновской голографично-галюциногенной "сцены", инструменты кажутся даже более осязаемыми.
В целом изделие оставило самые приятные впечатления.
Недостатки: дизайн и отсутствие пульта ДУ.
Достоинства: качество изготовления и богатый функционал, дизайн и отсутствие пульта ДУ.
P.S. Картинка "начинки" - не моя.
Пред по меркам тех лет выпускался без изменений довольно долго - аж целых четыре года - с 1973-го по 1977-й. Затем на смену пришла модель С-200S (1977-1980), которую сменила С-200Х (1980-1984), потом С-200L (1984-1987) и последняя в 200-й серии - С-200V вышла в 1987 году; снята с производства, кажется, в 1991-м. Таким образом, 200-я серия продержалась на рынке почти 20 лет!
Первое впечатление - изделие высочайшего качества и культуры производства, приятно трогать руками. Тяжеленная железяка 14 кило весом, греется, как утюг. Развитый темброблок "на все случаи жизни" и фонокорректор с массой подстроек. Очень удобен в обслуживании (что практически для любой старой техники - обязательно!!!). Маленький приятный штрих - штатное переключение вольтажа питания прямо на задней панели.
"Голос" С-200 нейтральный и глубокий. Пред более нейтрален, чем, например, ML-28, и, хотя в нём нет типично левинсоновской голографично-галюциногенной "сцены", инструменты кажутся даже более осязаемыми.
В целом изделие оставило самые приятные впечатления.
Недостатки: дизайн и отсутствие пульта ДУ.
Достоинства: качество изготовления и богатый функционал, дизайн и отсутствие пульта ДУ.
P.S. Картинка "начинки" - не моя.