Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Air Viper,
А как японцы Sharp сейчас почти профукали, да вот так же наверное! Тяжело им против корейцев и китайцев совсем. Как то Sony с Panasonic еще держатся и многопрофильный фирмы типа Toshiba и Hitachi, только с урезанным уже av-ассортиментом( А на счет стиралок японских, да тема, мне приглянулась пара моделей, Хитачи и Панасоник, для их рынка -космические просто аппараты, но у них слив совсем по другому сделан, нет насоса, вода прямотоком в трубу в полу должна уходить, ну и со 100 вольтами тоже проблема. Фишка с экономией-,машинка может использовать теплую воду из ванной, в которой уже кто-то искупался ( она ее еще и очищает видимо)
Изменено: Роман Шкарупов - 03-09-2016 15:05:39
 
 
Цитата
Роман Шкарупов пишет:
была Sanyo (Otto, Fisher)
добавлю =КЕКс/С.Е.С./=серьезные сидюки делает а Санио проекторы очень хорошие
а господа из Сони не будь дураками подстраховались=вложились в муз.бизнес скупив все архивы Коламбии.ну а про поглощение яп.монстром славной Эрикссон все в курсе
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
результата не даст
если не разыграются -могу поделиться волшебной жижей-эликсиром для подвесов
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Цитата
mihavishnu  пишет:
если не разыграются -могу поделиться волшебной жижей-эликсиром для подвесов

Спасибо большое, у меня есть...
 
 
В конце семидесятых компания Toshiba уже окончательно определила свое "фирменное лицо" в дизайне магнитол и "фирменное звучание", которые отличали ее продукцию от изделий других производителей. И нужно сказать, что фирменный стиль получился очень выразительным, с одной стороны очень строгим и солидным, а с другой - утонченным и очень "японским". Компания выпустила на рынок целую серию замечательных аппаратов, по-началу казавшихся неброскими, но по прошествии времени обретших культовый статус и невероятное ощущение эпохи, которую они представляют.
Сегодня я расскажу об очень интересной модели -Toshiba RT-8860S, ярком представителе этой золотой эры в истории магнитол от Toshiba и мира бумбоксов в целом!

Хочу сразу сказать, что по началу восьмидесятых я не очень хорошо помню именно эти модели от Toshiba, так как в основной своей массе они были однокассетными, что в моих глазах было катастрофическим недостатком и в связи с чем их как солнце затмевали аппараты с двумя кассетными слотами во главе с Sharp GF-777Z и иже с ним. И лишь много лет спустя, даже десятков лет, начав серьезно заниматься коллекционированием я вновь открыл для себя невероятную красоту, стиль и ауру этих моделей, не говоря уже о звучании. Я собрал их много и, вероятно, многим может показаться, что модели эти если и не идентичны, то очень похожи, и я не стану с этим спорить, скажу лишь что даже эксперименты компании с цветовыми комбинациями придают схожим моделям совершенно различное настроение. Плюс к этому для меня эта линейка от Toshiba обладает невероятной стилевой привлекательностью, очень сильно передающее атмосферу того времени. Есть такие вещи, которые настолько олицетворяют свое время, что видя их, человек неосознанно начинает ощущать дух того времени. Например, скутер Vespa или Фолькцваген Жук -  аппараты, которые сразу переносят нас в эпоху хиппи, яркую, наполненную психоделической музыкой, цветами и свободной любовью...
Так и эти аппараты переносят меня в конец семидесятых, их дизайн, угловато-утонченный, с множеством "вкусных" мелких деталей, делали эти аппараты настолько "заграничными", а значит недоступными, но невероятно интересными и манящими, что неподготовленный советский человек неосознанно начинал их мифологизировать, что, вероятно, сейчас видится забавным, но именно это и делает их культовыми и такими желанными для людей нашего поколения.

Итак, Toshiba RT-8860S.  Я нашел в интернете некоторый разброс дат выхода ее на рынок, от 1974 до 1979 года, но по своим личным ощущениям я отнес бы ее к 1978 году. Дело в том, что дизайн ее уже настолько индивидуален, а форм-фактор настолько классический, что вряд ли это середина семидесятых - в то время аппараты были чуть меньше в размерах и чуть проще в дизайне. А вот для конца семидесятых - это уже осознанный продукт промышленного дизайна, передающий дух времени.
Аппарат среднего размера, довольно тяжелый, классической однокассетной конфигурации. Сверху располагался замечательный приемник, с очень узкой и длинной шкалой. Интересный элемент - стекло шкалы было выполнено таким образом, что создавалось визуальное ощущение, что оно заходит на вехнюю грань аппарата, но на самом деле это было не так. При этом, этот эффект придавал аппарату легкости и воздушности. Очень необычное решение для аппаратов данного класса, чаще встречающееся у приемников, например от ITT или Philips, придававшее магнитоле большей премиальности, чем она была на самом деле. Даже не буду говорить, что приемник был очень хорошим - в этой серии это прилагалось по умолчанию.
Кассетная дека тоже была очень классной! За большим прозрачным окном кассетной крышки можно было видеть кассету почти "в полный рост", а это было очень круто, ведь сами кассеты были культом, их производители соревновались в дизайне не меньше чем производители магнитол, и порой выдавали такие призведения дизайнерского кассетного искусства, что прятать их за глухие крышки кассетоприемников у нормального человека не поднималась рука... :D
Кассетная дека была оборудована функцией автопоиска на восемь треков в обе стороны. При этом очень интересно была решена опция набора количества треков для поиски - над крышкой кассеты располагались кнопки с номером от "1" до "4" и еще одна кнопка с надписью "+4". Кроме этого для активизации функции автопоиска применялись дополнительные клавиши управления, а не просто воспроизведение-перемотка как у других производителей. Правда, нужно заметить, что в то время разные производители довольно активно экпериментировали с функцией поиска, и решения порой были довольно замысловаты, особенно у компании Pioneer, об аппаратах которой рассказ впереди, и тем не менее, в классической серии от Toshiba, подобное решение просуществовало достаточно долго и, несомненно, является отличительной чертой и своеобразной "визитной карточкой".
Главной же отличительной особенностью модели Toshiba RT-8860S являлось то, что она была не просто трех-полосной, но и еще имела в качестве элемента оформления акустическую линзу. Причем выполнена она была в цвет с основным корпусом, черной, не бросающейся в глаза, но придающей аппарату премиальности и стиля, ну и , конечно, благоприятно влияющую на звучание.
С точки зрения дизайна магнитола выглядела просто потрясающе. И опять фотографии не передают ее монументальности, в живую аппарат выглядит просто сногсшибающе! Сочетание черного фона "тела" магнитолы и шкалы приемника в большим количеством хромированных деталей, придавало аппарату вид глубоко породистый и очень -очень дорогой.
Я провел очень много времени за прослушиванием музыки с этого аппарата. Несколько месяцев он стоял у меня на подоконнике, рядом с письменным столом и я никак не мог оторваться от прослушивания кассет и радио! У меня не поднималась рука поменять этот аппарат на другой, стоящий в очереди, которая со временем становилась все длиннее и длиннее, и в один момент, невероятным усилием воли я заставил себя запаковать Тошку и перевезти ее на склад, заменив ее на подоконнике следующим аппаратом.
Toshiba RT-8860S звучит очень проникновенно, у нее замечательный бархатный "голос", который способен передать нюансы различных стилей. Я не воспроизводил на нем металл и хард-рок, которые я не очень понимаю, но все остальное играло настолько интересно, задушевно, мягко и вкусно, что я стал очень сильно уважать инженеров компании Toshiba за то, что они сумели научить свою технику так аккуратно и разборчиво воспроизводить детали разных жанров. Он прекрасно отрабатывал рок, от Nazareth  до Dire Straits, диско от Donna Summer до Boney M, фанк от Fatback Band до Sly & The Family Stone, все что хотите на высшем уровне!
Я настолько полюбил этот аппарат, что во-первых, специально для него купил CD-плейер первого поколения от Toshiba, а во-вторых озадачился идеей сбора как можно большего количества моделей этого класса от Toshiba, в чем и преуспел... :D
... но об этом в следующих постах.... ;)
 
 
Помниться, когда я рассказывал о JVC RC-M80, возник вопрос о предпочтениях в отношении грилей акустических систем. Кто-то из ребят написал, что видеть металлические "пули" динамиков сквозь сетки грилей - это очень здорово и привлекательно! Думается, что дизайнеры Toshiba довольно хорошо это понимали - посмотрите сколько хрома можно видеть сквозь сетки!
 
 
Следующий классический аппарат от Toshiba - модель RT-8990SM, примерно того же времени выпуска на рынок, что и RT-8860S, то есть года так 1978-го.
Аппарат производился для внутреннего японского рынка, поэтому все надписи на нем выполнены на японском языке.
Форм-фактор полностью повторял предыдущую модель - классический трех-полосный моноблок, но немного отличающийся функционально. Как вы видите, верхняя часть аппарата полностью идентична модели КЕ-8860S, однако, фон шкалы приемника выполнен в металле. Тоже самое можно сказать и об акустической части - та же трех-полосная схема, даже набор дифузоров одинаков, единственное отличие - все они убраны за общую сетку грилей.
Главное функциональное отличие от предыдущей модели - это функция микширования с микрофона, для поддержания которой аппарату добавили еще один дополнительный вход для микрофона на лицевой панели справа и переключатель функции микширования. Во всем остальном серьезных отличий больше не наблюдается.

Необходимо сказать, что в отличии от других производителей, компания Toshiba при сборке своих аппаратов в основном использовала комплектующие собственного производства, поэтому вариативность модельного рада у нее была довольно ограниченной. Но, с другой стороны, качество этих комплектующих всегда была на высоте, поэтому аппараты получались очень качественными и интересно играли.
Toshiba RT-8990SM в этом смысле абсолютно не исключение. В дополнение к своему отличному функционалу, аппарат обладал замечательным "голосом". Интересен тот факт, что по "тембру" этого "голоса" чисто японские аппараты и магнитолы, произведенные для Европы и Америки, немного отличались. Звучание японских образцов чуть более ровное и сглаженное, с меньшим акцентом на бас. Их голос звучал замечательно там, где, собственно, и жила музыка - на средних и высоких. А здесь они раскрывались в полной мере во всей своей красоте, звучание было и остается очень комфортным и красивым. Слушать записи джаза одно нескончаемое удовольствие, причем как классического, так и современного. Однако, не стоит думать, что это чисто джазовые аппараты, и поп и рок они сыграют на ура, но при этом они отлично могут раскрывать нюансы умной музыки, а для этого важна способность правильно отыгрывать динамический диапазон. И здесь у аппаратов этой серии от Toshiba реально очень мало конкурентов.
Еще мне очень нравится как обе эти модели выглядят внешне, некий пример единства и борьбы противоположностей - черного и светлого, при этом я однозначно не могу отдать предпочтения ни одному, ни другому - оба фантастически красивы и оба тонко передают ауру своего времени, как внешним видом, так и звучанием!
Отличные модели, со временем приобретшие статус культовых. Очень рекомендую к ознакомлению, если подвернется случай.... ;)
 
 
Обратите внимание на количество "вкусных" деталей - все сделано очень красиво и качественно...
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
производился для внутреннего японского рынка, поэтому все надписи на нем выполнены на японском языке.
Красавец, и одно описание уже внушает уважение.  :)

Но хотел сказать вот что ещё.
Я без предубеждения отношусь ко всем магнитолам, кроме древних немецких (по причине хлипкости пластиковых деталей лпм), но уж столько натаскали азиатов с инжапана с радио до 90 МГц... просто засилье среди "нормальных" наших родных, с 87,5-108.
Я понимаю, что можно всё переделать и доделать, и некоторые товарищи иногда обращаются с такими пожеланиями. Но я этого не люблю.
И как весьма разборчивый любитель, у себя в коллекции не оставляю таких радио-обрубышей, и стараюсь вообще с ними не связываться...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Господа, дайте консультацию, S.V.P., насколько реально приобрести хорошую магнитолу "золотых лет" в состоянии NOS/NIB? Заранее спасибо! Важно, конечно, чтобы тюнер был под нашу сетку частот...
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)