Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Спасибо за интересный материал. У самого Victor RC-M70 есть. Даже не думал, что с таким удовольствием буду его чистить и намывать (учитывая любовь к ламповым усилителям). Ностальгия однако по временам когда деревья были большими. Ну и звучит вполне себе прилично.
 
 
Цитата
Air Viper написал:
Цитата
kulvic написал:
 
Цитата
Air Viper  написал:
На просторах интернета, особенно на Youtube я вижу много обзоров на различную технику и в частности на аппараты от JVC

Слава..... вы вернулись!  Я заждался.  Очень удивили этой моделью. Я такого и не видел ранее.  Ни дать ни взять милитари  дизайн, танк с пушкой))   От действительно, делали технику ,можно долго разглядывать её. Не совсем понял ,что за блестящая ручка над крутилкой настройки тюнера?
 
Да, долго меня не было на форуме, но, поверьте, тому были причины....

А я что-то не вижу никакой блестящей ручки над крутилкой приемника. Какой номер фотографии ( там под фотками номера есть )?

Пардон!  Не сообразил сразу, это у 525го, ручка переноски))
 
 
Цитата
Air Viper написал:
Цитата
kulvic написал:
 
Цитата
Air Viper  написал:
А потом инженеры JVC внимательно посмотрели за привычками и поведением своих целевых потребителей и решили, что они хотят не только слушать радио или кассеты и записывать с микрофонов, но и, например, выезжать с семьей на природу, особенно в период цветения сакуры, и наслаждаться там не только видом замечательных цветов, но и слушать там музыку с тех же радио и кассет, и, возможно, ( о боже! ) , смотреть телевизор, особенно если по нему транслируют бейсбол, который как известно, имеет дикую популярность в Стране Восходящего Солнца!

Да, поразили вы лично меня после долгого отсутствия.  Прошу ,скажите честно ,за 20 баксов вы его купили давненько уже? Наверное в те времена ,когда ещё не было бума на винтажную технику?  Ну кто сейчас, в здравом уме,  продаст такую ценность за 20 баксов?  
Даже глядя на один только чехол, поражаешься вниманию к деталям ,не говоря уж о технике!
Отдельное СПАСИБО за много снимков!
 
Да, покупал я его очень давно, лет 8-10 назад. Тогда, действительно, цены были мягко говоря щадящими... Однако, и сейчас бывают случаи, когда очень достойные аппараты можно купить очень недорого. Например, самый дорогой на сегодняшний день аппарат в моей коллекции был мной куплен за сущие копейки на аукционе у продавца, который просто не знал что именно он продает. Такое случается, но это скорее исключение из правил, которое, собственно,  правило и подтверждает.

Фотографий действительно много, спасибо администрации форума, которое расширило опцию размещения фотографи в один пост. Просто аппарат очень необычный и в нем много "вкусностей", которые очень хотелось показать. Эх, еще бы научиться видеоролики сюда размещать...((

Ну ,для роликов ютуб есть, можно просто ссылки сюда кидать, наверное.
 
 

А помните ли вы, джентельмены, мой давний рассказ об одном замечательном аппаратике от JVC в котором я упоминал классный альбом очень популярного в середине восьмидесятых дуэта Daryl Hall & Joan Oates “X-Static”? Рассказывал я тогда о JVC RC-9475LS ( Он же Victor RC-707 ) хотя на обложке альбома был похожий, из этой же серии, но все-таки другой аппарат, а именно Victor RC-717, которого на тот момент в моей коллекции не было. Долго не было, но рано или поздно он должен был у меня появиться - это был всего лишь вопрос времени. И опять, не то чтобы я его целенаправленно искал на просторах разных интернет-аукционов, просто я всегда помнил, что это интересная модель, и когда он подвернулся мне по-случаю, я не долго думая просто купил его и всё. В глубине души я всегда знал, что это очень хороший аппарат, мне и младший-то брат его, RC-707, всегда очень нравился, так что я нисколечки не пожалел потраченных денег, тем более что и достался-то он мне за копейки.

Victor RC-717, хотя и представлял собой уже категорию стереофонических аппаратов, соверщенно явно продолжал традицию, заложенную в более ранних монофонических магнитолах этого производителя. Прежде всего это касалось некоторой монументальности, которая сразу ощущалась, когда вы начинали общаться с этими аппаратами - все они выполнены из очень качественных материалов, немного в военном дизайне, что само по себе предполагало прочность конструкции и деталей.

Victor RC-717 яркий представитель этой серии аппаратов. Небольшой по-размнрам, но довольно тяжелый агрегат сразу внушал уважение потребителю своей основательностью в конструкции. В нем не было ничего лишнего - минимум переключателей и крутилок, да и те которые были представляли собой совершенно неубиваемые детали как в хорошей военной рации, чтобы выдерживала прямое попадание 125-ти миллиметрового снаряда.

Однако, при всем своем минимализме RC-717 был не лишен изящества и “вкусных” дизайнерских решений. Чего стоит один только блок управления функциями кассетной деки не просто расположенный в верхней части аппарата, а демонстративно вынесенной за лицевые габариты и нагло торчащие вперед! А какое удовольствие их нажимать! Они так смачно клацкают при нажатии, что ты сразу понимаешь - железо! Железо внутри этой неубиваемой конструкции! Подобное ощущение дарил Grundig RR -1140 Professional, который был совершенно из другой весовой категории! А у RC-717 была еще и защитная рамка под клавишами - фирменное решение аппаратов от JVC. Она там в принципе не особо нужна, но все равно приятно!

Вторая интересная фишка данной модели - это встроеннные микрофоны. Если в ы внимательно на них посмотрите, то под ними вы увидите ползунковые регуляторы, которые позволяют разворачивать микрофоны в предолах угла в 90 градусов, что по-логике долно было позволять строить более щирокую сцену при записи. Откровенно говоря, я не очень понимаю утилитарной необходимости в данной опции, но как изящное инженерное решение оно, вероятно, вполне имеет право на существование. Лично для меня это еще один яркий пример, подтверждающий тезис о том, что в конкурентной борьбе того времени инженеры и маркетологи компаний старались привлечь потребителя не столько ценой ( хотя и ей тоже ) сколько интересными и необычными функциями и опциями, которые магнитолы предоставляли в радость пользователям. Это вам не на себестоимости экономить, здесь воображением и мозгами шевелить нужно было!…:)))

Что касается приемника и самой кассетной деки, даже и не знаю чего особенного про них рассказать. И то и другое очень качественное и достойное своего класса техники и времени производства!

А вот про звучание я вам расскажу.

И опять, только пообщавшись с магнитолами довольно продолжительное время, я открыл для себя тот факт, что слушал я их неправильно. Сейчас я понимаю и глубоко убежден, что подавляющее боьшинство магнитол нужно слушать на некотором расстоянии. Раньше я этого не делал, и слушал их в “ближнем поле”. Хотя справедливости ради нужно признать, что, собственно, и возможности слушать их на расстоянии у меня особо и не было. Но сейчас, когда такая возможность появилась, многиа аппараты, особенно небольшие по-размеру, раскрылись для меня с новой стороны. Оказывается многие из них могут очень интересно и проиникновенно звучать, создавая различные эффекты и звуковые картины.

Victor RC-717 аппарат именно из этой категории. Он умеет играть очень проникновенно и, в некоторой степени, интимно, вызывая диссонанс между своим внешним видом и голосом. Он играет очень “вкусно” джаз и спокойную музыку на небольшой и средней громкости. Я ставлю его метрах в четырех-пяти от места прослушивания, включаю Радио Джаз или Релакс-FM и получаю массу удовольствия от его небольшого, но очень проникновенного звучания. Если на нег не смотреть, то вы никогда не скажете, что именно играет, аппарат какого класса и размера. Он сливается с комнатой и создается впечатление, что играет вся стена, а не небольшой пластмассовый ящичек.

Лично мне этот аппарат очень нравится, в нем сублемированы все черты и атрибуты, присущие магнитолам периода середины и конца семидесятых! Это еще не золотая эпоха магнитол, но уже явное её предчувствие! Уже через 3-4 года производители “выстрелят” на рынок своими нетленными произведениями магнитольного искусства, но корни их навсегда остануться в этих моделях-предтечах, чем они и останутся интеренсыми как для адептов, так и неофитов.

Вы пока читайте, сиотрите фотографии, а я пойду поставлю Daryl Hall & Joan Oates, благо их альбомов у меня штук 10 есть в коллекции….

 
 
Да ,милитэри  стайл во всей красе.  Хотел было выразить неприятие грилей, но потом подумалось, что это задумка этого стиля. Мне блок управления напомнил башенное орудие. Радио джаз и у нас в Архангельске в этом году появилось. Теперь практически всегда его слушаю.
Спасибо, ждём ещё.
 
 

Перед тем как начать рассказ о следующем аппарате от JVC, я хотел бы, мои джентельмены, поделиться с вами своими размышлениями о линейке аппаратов от этого производителя в частностях, а именно о некоторых интересных моментах в дизайне этих аппаратов в динамике их развития. Довольно замысловато завернул, но на практике все не так мудрено как может показаться вначале…, но давайте перейдем к предмету…:))

Внимательный адепт, имеющий некоторую практику общения с магнитолами от JVC без труда заметит, что эта линейка, собственно, как бы состоит из двух “ветвей”, а именно из аппаратов носящих номенклатуру JVC RC-XNo.X и RC-MXX. Чтобы было понятней, в первую ветвь входят такие аппараты как, например, JVC RC-646, RC-656, RC-727, RC-828, RC-838, и как вы можете видеть в нумерации этих аппаратов первая и третья цифра повторяется. А представителями второй линейки являются такие магнитолы как JVC RC-M50, RC-M60, RC-M70, RC-M80 и RC-M90. И опять внимательный читатель заметит, что перед цифрой всегда стоит литера “М”, которая в данном случае не имеет ничего общего с именем профессора Мориарти. Я сейчас совсем не касаюсь линейки серии PC ( JVC PC-5, PC-55, PC-R300 ), так как эта линейка появилась чуть позднее.

Так вот, вроде бы ничего странного в факте одновременного присутствия на рынке двух номенклатур аппаратов совершенно нет, однако, это не совсем так. Все дело в том, что если выставить все аппараты обеих линеек в два параллельных ряда, то вы увидите как некоторые модели из одной линейки продолжают дизайн аппаратов из другой. Порой это выглядит очень странно, как будто вы пьете рюмку за рюмкой водку, а потом внезапно раз, и вода, а потом снова водка. И так в обеих линейках!

К сожалению, у меня нет одной общей фотографии обеих линеек, да и всех аппаратов из этих линеек у меня нет, поэтому я попытаюсь показать вам динамику их развития и “выпадения” дизайнов отдельными фотографиями. О некоторых из этих аппаратов я уже писал много постов и лет назад, поэтому для вашего удобства, чтобы не листать посты назад и не искать нужные аппараты в истории, я буду размещать по одной фронтальной фотографии каждого аппарата из линеек для вашег представления и удобства.

Начну с линейки JVC RC-XNo.X просто потому, что она может показаться чуть более простой ( или чуть менее сложной ) чем серия RC-MXX, хотя с моей точки зрения это не совсем так. Я скажу еще раз и не устану это повторять, что все аппараты от JVC периода конца семидесятых - начала восьмидесятых - это очень качественные, хорошо продуманные и звучащие магнитолы со своим индивидуальным дизайном и “голосом”.

Посмотрите на JVC RC-646. У меня нет и небыло этого аппарата в коллекции, поэтому я выкладываю печатную рекламу этой модели того времени, для вашего представления о ней. И тем не менее, обратите внимание на общий стиль аппарата - немного грубоватый, но уже не “милитари” как RC-707 или RC-717. Важный элемент - большое белое окно стрелочного регулятора уровня записи-воспроизведения, который почти всегда будет проявляться в последующих моделях.

 
 

Следующий аппарат - это JVC RC-656, который в моей коллекции есть и о котором я еще не писал. Поэтому вот вам подробный обзор данной модели!

JVC RC-656 - это магнитола довольно скромных размеров, ее можно назвать средней, при этом весит она нескромных 5,3 кг., что говорит о том, что внутренности его сделаны не только из пластика, но и настоящего железа, что не может не радовать, потому что аппараты с такими комплектующими делались навека!

Посмотрите насколько сильно дизайн аппарата отличается от предыдущей модели. Это уже ни разу не милитари и совсем не грубый дизайн, а очень “ровный” ( от английского NEAT ) и стильный аппарат с утонченным дизайном и “вкусными” деталями. Прежде всего “лицо” аппарата делает шкала приемника. К сожалению, фотографии не передают намколько классно выполнена эта шкала - дело в том что межлу стеклом и металлической шкалой почти нет зазора и в случае когда стекло чистое и не искалеченное временем, создается впечатление что стекла и вовсе нет! Это вживую выглядит очень круто, поверьте мне на слово! Однако, из-за того, что между шкалой и стеклом почти нет зазора возникла проблема размещения стрелки настройки приемника. Посмотрите насколько элегантно дизайнеры решили эту проблему! Они сделали щель, в которой разместили не только стрелку настройки, выполненую в виде тонкой горизонтальной пластинки, но и систему светодидных индикаторов, которые объединяют пять индикаторов записи-воспроизведения и несколько индикаторов режимов работы приемника. При этом, сами индикаторы довольно крупные, я бы даже сказал “жирные”, что делает шкалу с одной стороны очень информативной, а с другой очень красивой и заметной при прослушивании с расстояния. А это был очень важный момент для потребителя, особенно азиатского, читай советского, который был очень требователен ко всяким световым эффектам!…:)))

Еще один очень интересный момент это, то, что приемник был четырех-волновым в версии для внешних рынков и принимал вещание в диапазонах FM, MW, SW и даже LW - на длинных волнах, что было довольно редким явлением на рынке. Разумеется, прием на этих волнах требовал дополнительных ухищрений - умельцы приделывали длинные антенны, изготовленные из медной проволоки, которую, для придания нужной формы накручивали на карандаш, а потом разматывали и развешивали по всей квартире, а лучше прямо на улице. Только в этом случае можно было получить более-менее уверенный прием далеких радиостанций, что в условиях тотального дифицита информации начала 80-х было очень ценным.

Кассетная дека с классическим для того времени размещением органов управления на верхнем торце давала возможность пользователи производить записи музыкальных произведений в очень высоком качестве. И разумеется их воспроизводить. Нужно сказать, что сами клавиши управления декой выполнены очень аккуратно. Они кажутся немного маленькими по сравнению с другими аппаратами, но лично мне они очень нравятся своей стильностью.

Кассетная дека была оборудована системой шумоподавления Dolby. И опять, лично мне не очень нравится как она работает, я предпочитаю более яркий звук, но мое мнение это не истина в последней инстанции, возможно кому-то и нравится тот эффект, который создает данная система, иначе производитель ее не ставил бы на свои аппараты!

Возможно, многим не понравятся грили динамиков аппарата, и среди моих знакомых есть очень много людей, которым категорически не нравятся грили подобного дизайна, им важно видеть сквозь полу-прозрачные сетки хромированные пули динамиков, но в данном случае я глубоко убежден, что грили именно этой формы и дизайна делают аппарат элегантным и красивым. Они очень гармонично смотрятмя со шкалой приемника и их очень хорошо дополняют узкие хромированные прорези микрофонов. И самая главная деталь - это дизайн грилей высокочастотников. Вживую это просто бомба! И это как раз тот случай, когда интересная находка или дизайнерское решение реплицируется на аппараты в другой линейке. Это решение повторяется в JVC RC-M50, RC-M70, а это культовый аппарат!  

В дополнение ко всему вышеизложенному, хочу сказать, что аппарат также был оборудован фирменной системой расширения стерео-базы BIPHONIC. А это очень крутая штука! Аппарат звучит просто здорово! У него очень красивые и яркие высокие и средние, а бас хотя и не очень глубокий, но плотный и “сконцентрированный”, что делает общее звучание очень “взрослым” с одной стороны, но приятным для прослушивания с другой. Аппарат на мой взгляд абсолютно жанрово всеяден, он вам с легкостью отыграет как диско, фанк, так и джаз. Возможно ему не доконца удасться МЕТАЛ, ему для этого агрессии в звучании не хватает, но мне думается, что его не для этого создавали. Для этого стиля можно подобрать другую модель и даже в линейке JVC, например JVC RC-M90. Правда для этого придется немного больше заплатить. Раз в 10-15. Если повезет!

Резюмируя еще раз повторюсь, что с моей точки зрения JVC RC-656 очень удачная модель, с великолепным своеобразным дизайном и отличным для своего класса звучанием, несомненно достойная внимания как коллекционеров, так и простых любителей качественного звука и стиля!

JVC RC-656L (5).jpg (145.37 КБ)
JVC RC-656L (7).jpg (166.03 КБ)
JVC RC-656L (4).jpg (157.33 КБ)
JVC RC-656L (2).jpg (117.59 КБ)
JVC RC-656L (8).jpg (124.84 КБ)
JVC RC-656L (6).jpg (136.46 КБ)
JVC RC-656L (9).jpg (132.18 КБ)
JVC RC-656L (3).jpg (128.16 КБ)
JVC RC-656L (1).jpg (132.02 КБ)
 
 

Я уже писал о JVC RC-727, поэтому просто выкладываю одну фронтальную фотографию. Обратите внимание, как снова меняется дизайн по сравнению с RC-656. Это уже снова почти “милитари”, больше агрессии в дизайне и меньше элегантности!

JVC RC-727 (3).JPG (115.2 КБ)
 
 

А это модель JVC RC-828. Логическое прдолжение темы RC-727 в дизайне, но уже не столь агрессивно. Эдакий армейский УАЗик в гражданском исполнении. Тем не менее аппарат уже совсем не лишен элегантности и стиля. Звучит фантастически, настоящая классика и яркая предтеча всего того “золота”, которое мы увидим в начале восьмидесятых!

JVC RC-828L (1).JPG (104.8 КБ)
 
 

Ну и вершина в линейке - JVC RC-838. Супер классика! В дизайне уже ни намека на “милитари”, чистый стиль, доведенный до совершенства! При этом, посмотрите на детали, которые мы видели в самой ранней модели RC-646 - это окно индикатора записи-воспроизведения, да и общий стиль очень похож! Просто здесь все доведено до совершенства, все детали отточены, все острые углы зашлифованы! В этом направлении дизайна ребятам из JVC уже больше нечего было сказать. Все, жирная точка! Произведение искусства навеки!

Дальше другая тема!

JVC RC-838L (1).JPG (862.63 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)