Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Цитата
Air Viper написал:
Цитата
mihavishnu написал:
 
Цитата
Air Viper  написал:
Мацуситы и Сони
 тут скорее Pioneer мог бы конкурировать кмк
Pioneer тоже расавцами были в акустике! Я и говорю что конкуренция в акустических системах была сильно жесткой.
ну  а одной из самых престижных, редких и авторитетных на мировом рынке винтажной акустики является одна топовая модель от Техникс, примерно 1986 года. Высотой в рост человека, размером в шифоньер, с гигантскими квадратными плоскими динамиками. На память не помню точно номер модели. В Россию не попадают, да и тираж ее был небольшой.  В бытовых каталогах Hi-FI ее даже и нет.
Тогдашний супер HI-END.
Сейчас очень ценится западными богатыми коллекционерами-слухачам, в продаже  на аукционах большая редкость и стоит много много денег.
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
На память не помню
любите вы загадки загадывать
по теме =практ у всех акуст.контор были шедевры которые олицетворяли могучий потенциал бренда
затраты на разработку и пр-во кот.иногда превышали  кардинально их ритейл
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Кто-то уже глотает слюни в предвкушении....
https://injapan.ru/auction/m383228209.html
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Кто-то уже глотает слюни в предвкушении.... https://injapan.ru/auction/m383228209.html
На что слюна-то капать должна - на этот облезлый экземпляр с помойки?
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
ну  а одной из самых престижных, редких и авторитетных на мировом рынке винтажной акустики является одна топовая модель от Техникс, примерно 1986 года. Высотой в рост человека, размером в шифоньер, с гигантскими квадратными плоскими динамиками. На память не помню точно номер модели. В Россию не попадают, да и тираж ее был небольшой.  В бытовых каталогах Hi-FI ее даже и нет. Тогдашний супер HI-END.Сейчас очень ценится западными богатыми коллекционерами-слухачам, в продаже  на аукционах большая редкость и стоит много много денег.
Называется SB-AFP1000. Линейка образца 1988г. Действительно редкие, хотя найти вполне возможно. "Голос"... своеобразный (потому и можно при желании купить, несмотря на редкость).
 
 
Интересно.., вчера на Яхе кто то из наших соотечественников приобрел jr911. В очень не плохом состоянии))
Кстати, по поводу конкуренции мицубиси... Правда, это мое личное мнение, но думаю, что косвенно оно подходит))
Серийные номера на продукции этой компании, как правило 4-5 значные. А это говорит об очень скромном тираже.  
 
 

ак я уже говорил ранее у компании MITSUBISHI было три с половиной модели, которые заслуживали реального внимания. Разумеется, весь модельный ряд не ограничивался этими моделями и был значительно шире, но справедливости ради все-таки стоит признать что сама категоря переносной техники не была в приоритете у корпорации, поэтому она порой совершенно не стеснялась покупать лицензии у других производителей и выпускать их аппараты под своим брендом. Ярким примером такого рода сотрудничеству может служить уже упомянутый мной Diatone TX-72, который был на самом деле Sharp QT-88. Еще у меня порой возникает стойкое ощущение, что часть аппаратов от Diatone, особенно монофонических, корнями своими произрастали из ассортимента компании SANYO, однако, документарно подтвердить это я не могу. Это у меня на уровне ощущений, знаете, когда вы глубоко в теме, вам порой не нужно обращаться к номенклатуре, вы уже по “лицу”, по элементам дизайна, по специфическим деталям можете легко определить компанию- производителя.  Так вот иногда, глядя на некоторые модели от Diatone, я не могу отделаться от ощущения, что это аппараты от Sanyo. Ладно, пусть это останется на моей совести, а сегодня я расскажу вам о других аппаратах от этого славного бренда.

Однако, перед тем как перейти к повествованию о двух великолепных аппаратах от Diatone, я скажу пару слов о модели, которой никогда не было в моей коллекции, и которую я никогда не видел и не слышал вживую. Тем не менее в природе она существовала и за мои более чем пятнадцать лет присутствия на различных аукционах несколько раз появлялась в предложениях.

Это модель DIATONE TA-80.

Очень интересная модель, особенная тем, что представляла собой комбинацию двух элементов - самой магнитолы и док-станции - сабвуфера! Пусть изображение на фотографии не вводит вас в заблуждение - сама магнитола это моноблок, акустика у нее не отстегиваемая, просто она так выглядит и визуально кажется что колонки можно отстегнуть. При этом, джентельмены, а вы уже много магнитол видели в этом блоге, согласитесь, что в общем дизайне этого аппарата есть что-то от Sanyo, во всяком случае я чувствую влияние моделей Sanyo M9998 или ее младшего брата Sanyo MR-X910.

Но, разумеется, самое интересное - это сабвуфер. Я не знаю наверняка шел ли этот сабвуфер в комплекте с магнитолой или продавался опционально, отдельно, как не знаю я наверняка и того как именно магнитола подключалась к сабу. То есть был ли саб док-станцией или его было необходимо подключать проводами, но мне очень хочется верить в то, что это все-таки именно док-станция. Я, кстати, навскидку знаю еще один аппарат, выполненый в подобном решении - это TOSHIBA RT-CD1, однако, принимая во внимание, что она уже имеет CD пригрыватель на борту, можно сделать вывод, что она более поздняя модель по-сравнению с Diatone TA-80.

За все время моего присутствия на аукционах я видел TA-80 всего несколько раз, причем пару раз в сборе с сабом и пару раз по-отдельности. Если среди вас, джентельмены, есть счастливые обладатели жданной связки - не постесняйтесь, напишите обзор на аппарат - буду очень признателен, потому как самому очень интересно!

 
 
А вот так выглядит Toshiba RT-CD1.
Toshiba RT-CD1.jpg (43.96 КБ)
 
 

Но а сегодня мы поговорим о двух аппаратах от Diatone, которые реально стоят особняком от общего сонма магнитол. И, признаться, это совершенно естественно, так как по определению магнитолами они являются лишь отчасти!

Итак, встречайте!

DIATONE Y-500 и DIATONE Y-700!

Почему эти аппараты являются магнитолами лишь отчасти, спросите вы и я вам отвечу! Потому что формально они не являются портативными устройстваи и просто не имеют батарейных блоков в связи с чем работать они могут только от сети переменного тока. Во всем же остальном они полностью соответствую определению магнитолы - приемник, кассетная дека и акустисеские системы в одном корпусе, плюс ручка для переноски - все у них имеется!

Сразу скажу, что и Y-500 и Y-700 это практически идентичные аппараты в их “верхней” части, там где располагаются кассетная дека, приемник и органы управления и различаются только “нижней” частью, где располагаются акустическме системы. Поэтому все что я расскажу об аппаратной части Y-500 будет в полной мере относиться и к Y-700.

Для начала нужно сказать что Y-500 это очень большой аппарат. И в данном конкретном случае когда я говорю “большой” я имею ввиду что он ну О-О-О-ОЧЕНЬ большой, даже огромный. Если не брать в расчет Y-700, то наверное он один из самых больших аппаратов в этой категории когда бы то ни было созданных инженерной мыслью. Я имею ввиду именно МОНОБЛОКИ.

“Верхняя” аппаратная часть с точки зрения дизайна и эргономики выполнена безукоризненно! Кассетная дека располагается слева, как это было сделано у AIWA STEREO 880, крышка с большой площадью остекления, кассету видно почти полностью - это очень красиво выглядит! Справа от кассетного блока располагаются ограны управления функциями кассеты - разумеется SOFT-TOUCH, причем клавиши довольно большого размера, это и удобно и выглядит замечательно! Здесь же размещаются клавиши управления автопоиском и окошко со счетчиком треков к поиску. Искать можно было по девять треков в обе стороны, то есть практически по всей кассете С-90.

Далее, правее располагался блок управления приемником, выполненный очень необычно: сверху располагались клавиши прямого доступа к сохраненным станциям, причем сделаны они были аналоговыми - органы настройки располагались под крышкой, которую нужно было снимать полностью. Станций с предварительной настройкой было семь, при этом для АМ их было четыре, а для FM - только три, непонятно почему, но, вероятно, какая-то логика за этим была. Далее справа шли шкала приемника и ручка настройки. Джентельмены, как же круто они выглядят вживую! А как пользоваться удобно, это просто песня какя-то! Шкала в виде свитка, расположенного горизонтально, где стрелка настройки фиксирована, а движется сама шкала - мало того что решение супер оригинальное, так и еще и встречается очень редко! Я такие видел в основном на ранних монофонических аппаратах, например от HITACHI, а чтобы такое решение было на полноразмерных стерео аппаратах, так это вообще редчайшее событие! А как крутить ручку приятно, она ка будто в куске сливочного масла крутится, с таким приятным усилием! Лучше только у MARANTZ было в стационарных ресиверах и тюнерах!

Под блоком приемника располагались светодиодный индикатор записи-воспроизведения в два ряда по семь ледов, причем еще и двухцветных, а справа от него очень красивые большие и информативные индикаторы-пиктограммы режимов работы аппарата.

Еще ниже располагалась еще одна потайная откидывающаяся крышка, куда были убраны органы управления неосновными функциями, такими как АВТОПОВТОР, ТАЙМЕР, Реугуляторы ручного уровня записи, прчем, раздельные для обоих каналов, “дупло” для выносного микрофона, регулятор реверберации “ЭХО”, регулятор расширения стереобазы и баланса. Мне реально очень нравится насколько это эргономично и просто здорово продумано! Пятерка инженерам! Молодцы!

Еще правее располагались варикапы управления звуком - ползунок управления басом, четырех-полосный эквалайзер и ползунок громкости. Откровенно говоря, мне не очень нравятся варикапы управления громкостью - неудобно ими тонко работать, но в данном случае это решение было обусловленно общим дизайном аппарата и, наверное, оно вполне уместное.

Ну и под варикапами располагались клавиши управления функциями - все просто, но со вкусом!

Но самое выдающееся в этом аппарате располагалось ниже всего аппаратного блока - это были феноменальные акустические системы от DIATONE.

Разумеется все вы наслышаны и знаете о той экспертизе в акустических системах, которая была наработана компанией за годы создания полноразмерной Hi-Fi акустики и этот опыт был в полной мере реализован в Y-500.

Прежде всего необходимо сказать, что корпус у аппарата выполнен не из пластика, а из полноценного ДСП. Когда вы снимаете общий гриль вашему взору представляются две замечательные акустические системы и отдельный дополнительный низкочастотный динамик посередине! Нечто подобное было сделано у SANYO M960 BIG BEN, с той лишь разницей что у последнего корпус был пластиковый, и низкочастотный дифузор располагался под углом в 45 градусов к линии горизонта.

Звучит DIATONE Y-500 феноменально! Он не звучит как магнитола, он звучит как полноценная система, мощно, невероятно объемно, полностью растворяясь в пространстве! А какой у него бас! Просто ВАУ! Большой, плотный, мягкий, причем сразу начиная с малой мощности! Аппарат играет легко, совершенно не напрягаясь на любой мошности! Выкрутишь ручку, а он не хрипит, играет чисто и мощно, когда нужно с агрессией и энергией, а когда нужно интеллигентно, интимно, как будто на ушко шепчет!

Аппарат играет абсолютно любой музыкальный жанр, от джаза до металла, и все ему удается легко и непринужденно!

Я в этот аппарат просто влюблен! И по-красоте, и по-звуку для меня они входит в тройку лучших аппаратов когда либо созданных человеческой инженерной мыслью! Как жаль что они не производились для внешних рынков! Ну что уж здесь поделаешь…

Если кто-либо из вас, джентельмены, ищет себе один единственный аппарат для дома и не зациклен на культовости SHARP GF-777, то DIATONE Y-500 буде великолепным решением для такого уважаемого джентельмена. И поторопитесь, они еще встречаются по вменяемым ценам на аукционах - не пожалеете!

 
 

Что касается DIATONE Y-700, то отличается он от Y-500 только акустической частью. Она у него увеличена по объему в два раза и низкочастотный динамик располагается не между акустическими системами, а этажом ниже. Все это позволяет добиться от аппарата еще более глубокого и мощного баса! В моей коллекции этой модели нет, однако, я имел возможность познакомиться с ней вживую и несколько дней ее погонять. Должен признаться что звучит Y-700 еще более круто чем Y-500. Это просто отрыв башки! Он не просто звучит мощно и объемно, он звучит супер-убедительно и в этом-то его основная для меня проблема! Дело в том, что по своим физическим размерам это совсем не магнитола - это реально аппарат напольного размещения. У меня была стойкая ассоциация с радиолой детстве - РИГОНДОЙ, помните, такой аппарат на тоненьких ножках в стиле шестидесятых, с приемником и вертушкой под лакированной крышкой! Вот и здесь примерно тоже самое - невозможно его разместить в нормальной квартире на мебели, его место на полу, а это уже делает его не магнитолой, а частью мебели. Я очень долго мучался, но в конце-концов принял волевое решение не брать эту модель в коллекцию, по причине не соответствия критериям коллекционирования. Жалею ли я об этом? Нет, не жалею. Мне вот, например, и картины Рембрандта нравятся, но я их тоже не коллекционирую….:))))

Но тем кто хочет иметь аппарат потрясающий своей неординарностью, размерами и звучанием - прекрасный выбор! Правда они сейчас практически не встречаются в продаже, но если очень захотеть и поставить себе целью приобрести именно эту модель - ничего невозможного нет, просто денег нужно будет приготовить пару пригоршней…:)))

Также приношу извинения за фотографии - они не мои. Я точно помню что фотографировал данный агрегат, но почему-то не могу найти эти фотографии в своем архиве. Точно помню что были, а вот где…:(((

Diatone Y-700 (1).jpg (122.36 КБ)
Diatone Y-700 (2).jpg (205.12 КБ)
Diatone Y-700 (3).jpg (359.42 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)