Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Отечественные разработчики и производители аудиосистем: лаборатория Razin & Musatoff, январь 2018, новая версия интегральника РА-20, новые полочники и Фараон

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Полоса 20-20, уровень гармоник ниже порога слышимости и т.д.: RTFM...
Это всё фантазии - интересует стандарт и критерии оценки оного.
P.S.Так понимаю,что нет его и не предвидится.
К моему сожалению вы правы, но надежда умирает последней.
 
 
Цитата
Kornilov_Oleg написал:
Лучше чем ЦАП+наушники я не нашел.
Тогда запись надо делать на искусственную голову. Надеюсь, не надо рассказывать что это такое. Тогда имеем бинауральную запись специально для наушников.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
интересует стандарт и критерии оценки оного
Критерии оценки стандарта?  :o
Это как?
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Критерии оценки стандарта?   Это как?
Это очень просто:согласно каким критериям разрабатывался стандарт...
У вас :"20-20" и "искажения ниже порога" - на чём основано?
Если для усилителя - начинается с обычной бюджетной техники... ;)
P.S.DIN 45500 - стандарт, в который впишется всё современное,а "субъективная степень удовольствия", от данного "качества",ниже плинтуса, по современным меркам... ;)  
 
 
К вопросу о ттх и соответствию стандартам. На странице http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=78292&page=14&p=2533273#post2533273 Николай показывает схему усилителя и его реальные ттх с ультра низкими искажениями. Далее я показываю откуда берется транзисторный звук и искажения "музыки" в 8%.
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
К вопросу о ттх и соответствию стандартам.
Стандартов-то нет,а ТТХ - отражение возможностей разработчика.
Самая распространённая характеристика(к которой все липнут) - КНИ и ИМИ.
Это хорошо,когда он(и) низкий(ие),но с определённой величины оных,пропадает смысл в дальнейшем понижении - реально не ощущаются восприятием.
В отличии от них(например) полоса воспроизведения - ощущается в значительной степени,если сравнить "20-20" и "5-60",например,но до бесконечности расширять не имеет смысла - следует ориентироваться на возможности АС.
Также ощущается восприятием разница в величине "переходной помехи" из канала в канал,если сравнивать -40дБ и -60дБ.Здесь,чем меньше помеха - тем лучше.
Чтобы усилитель не реагировал на импеданс АС(не ощущалось восприятием),изменение мощности должно линейно возрастать,с линейным уменьшением нагрузки - в разумных пределах.
Вот и всё основное,что можно отнести к ТТХ,которые конкретно определяют качество звучания,но не всегда влияют на оценку восприятием слушателя.
P.S.Вопросы согласования компонентов оставлю за скобками - вопрос отдельный. ;)  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Стандартов-то нет,а ТТХ - отражение возможностей разработчика.
Как это нету? А ГОСТ 24388-88 - Усилители сигналов звуковой частоты бытовые. Общие технические условия.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Это хорошо,когда он(и) низкий(ие),но с определённой величины оных,пропадает смысл в дальнейшем понижении - реально не ощущаются восприятием.
Требования в этом ГОСТ собственно не с потолка и взяты.
Цитата
Владимир Леонов написал:
В отличии от них(например) полоса воспроизведения - ощущается в значительной степени,если сравнить "20-20" и "5-60",например,но до бесконечности расширять не имеет смысла - следует ориентироваться на возможности АС.
Ситуация в том, что мы больше ощущаем не полосу, при расширении диапазона за границу слышимости, а ГВЗ от фазовой характеристики. Если включить цифровой фильтр с константной ГВЗ, то ограничение полосы не слышно.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Также ощущается восприятием разница в величине "переходной помехи" из канала в канал,если сравнивать -40дБ и -60дБ.Здесь,чем меньше помеха - тем лучше.
Заблуждение, порожденное желанием прорекламировать малые проникания у СД плееров, надо же было чем-то оправдать их по сравнению с винилом, у которого 20 дБ, максимум 30 дБ. Если в студии чуток добавить сигнала между каналами, то чуток изменится стереокартина, но она не схлопнется, она не улетит, не сбежит.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Чтобы усилитель не реагировал на импеданс АС(не ощущалось восприятием),изменение мощности должно линейно возрастать,с линейным уменьшением нагрузки - в разумных пределах.
Или по другому, имень низкое выходное сопротивление. К сожалению, это вступает в противоречие с уровнем нелинейных и интермодуляционных искажений большого числа АС, у которых при нулевом импедансе источника растут искажения. А минимум достигается при сопротивлении источника 1-3 Ом.
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Как это нету? А ГОСТ 24388-88 - Усилители сигналов звуковой частоты бытовые. Общие технические условия.
Костя,не смешите, пожалуйста.... ;)
Цитата
Костя Мусатов написал:
Требования в этом ГОСТ собственно не с потолка и взяты.
Угу,из DIN 45500,как основа.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Заблуждение, порожденное желанием прорекламировать малые проникания у СД плееров, надо же было чем-то оправдать их по сравнению с винилом, у которого 20 дБ, максимум 30 дБ. Если в студии чуток добавить сигнала между каналами, то чуток изменится стереокартина, но она не схлопнется, она не улетит, не сбежит.
Значит не дошло ещё с прошлых времён,а проверить - не досуг... :(
P.S.В отличии от вас не рекламирую и не занимаюсь продвижением чего-либо.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Или по другому, имень низкое выходное сопротивление. К сожалению, это вступает в противоречие с уровнем нелинейных и интермодуляционных искажений большого числа АС, у которых при нулевом импедансе источника растут искажения. А минимум достигается при сопротивлении источника 1-3 Ом.
Противоречий нет,если разумная достаточность имеет место быть.
Cошлюсь на Агеева:КНИ не растут,а ИМИ - да.
P.S.Вы, наверняка, снимали эти характеристики, для разных АС - очень интересно посмотреть в "графическом" исполнении,пожалуйста.
Изменено: Владимир Леонов - 20-09-2018 19:52:50
 
 
Цитата
Угу,из DIN 45500,как основа.
Как-будто в дине с потолка
Цитата
P.S.В отличии от вас не рекламирую и не занимаюсь продвижением чего-либо
Можно подумать, что я сделал усилитель с большим прониканиеи и теперь произвожу пиар компанию....
Цитата
Противоречий нет,если разумная достаточность имеет место быть.
Однако многим ас для сохранения приличного баса уже много 1 ом.
Цитата
P.S.Вы, наверняка, снимали эти характеристики, для разных АС - очень интересно посмотреть в "графическом" исполнении,пожалуйста.
Специально их не снимал, а копятся как опыт. Представьте себе нир по притаскиванию в заглушенную камеру десятков пар ас для анализа статистики их искажений. А опытом можно поделиться вслух, но нельзя представить в форме графика
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Как-будто в дине с потолка
"Дину" - сто лет в обед...и ничего нового,а у ГОСТа параметры ТТХ на пол-порядка хуже,чем у буржуев.. ;)
Цитата
Костя Мусатов написал:
Можно подумать, что я сделал усилитель с большим прониканиеи и теперь произвожу пиар компанию....
Не в курсе,хотя и спрашивал ранее,но без ответа..
Цитата
Костя Мусатов написал:
Специально их не снимал, а копятся как опыт. Представьте себе нир по притаскиванию в заглушенную камеру десятков пар ас для анализа статистики их искажений. А опытом можно поделиться вслух, но нельзя представить в форме графика
"Их искажения" - не интересуют,интересует КНИ\ИМИ АС - как функция выходного импеданса усилителя.
Осмелюсь предположить,что, согласно вашему "опыту",на КД усилителя можно наплевать и забыть,а сопротивление акустических провода можно преподносить,как благо. :D
Представить можно,если будет поставлена такая задача и сделать это можно на одной АС,изменяя выходной импеданс усилителя добавочным резистором.
По оси У откладываем КНИ,по оси Х - выходной импеданс.
Зв давление излучателя, со всех случаях - constant.
P.S.Если ваше утверждение справедливо,то и график будет соответствующий.
Изменено: Владимир Леонов - 20-09-2018 22:47:30
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)