Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS

Лэйблы с классикой

 
 
Народ порекомендуйте какие диски купить что бы не промахнуться.Послушал сегодня несколько дисков Рахманинова,ужас . Шумы какие-то,завал по частотам,дисбаланс по каналам.Хорошо продавец с понятием оказался,принял обратно.Интересует Рахманинов,Шопен  
 
 
В Пурлеге появились гибридные SACD из серии Living Stereo (Рахманинов), а также с архивными записями Поллини, Горовица и Рубинштейна. Есть Шопен и в исполнении Ашкенази. Рекомендую, звук хороший.
 
 
Понял,спасибо.
 
 
на 1
Вообще-то классику слушают не по лейблам, а по ИСПОЛНИТЕЛЯМ!!!
на 2
Это достойные записи, особенно Шопен в исполнении Rubinstein, много хорошего выходило у нас на Мелодии (особенно Рихтер) и на Columbia в 60-70х, сейчас много переизданий на Sony, так же могу порекомендовать Рахманинова в исполнении Алексеева на Virgin, фортепианные концерты - Превен, дир. Ашкенази на London, есть архивные записи в исполнениии самого Рахманинова, все слышно, но запись "немного" похуже :)))
 
 
на 4
Почитайте Лихницкого на досуге,многие конторы которые пишут классику,вообще не могут это делать,не умеют и не слышат.
 
 
На п.5. Как известно, медбрат Лихницкий слушает только патефон, поэтому его "мнение" гроша ломаного не стоит.
 
 
Лихницкий не есть мерило контор и исполнителей, он слишком сам в себе чтобы к нему прислушиваться. Случаются у него интересные исполнители на CD, но техника ремастеринга у него никуда не годится - всё убито и ещё масса других вопросов.
 
 
на 5
про патефон уже ответили :)
Лихницкий для меня не авторитетен...

Повторюсь, слушайте не ЗВУК, а МУЗЫКУ, тогда и к ЗВУКУ меньше замечаний будет. Согласен, что не всегда запись идеальна и часто вредит МУЗЫКЕ, но все одно - главное, уровень ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, а не КАЧЕСТВА записи. Есть хорошие записи на Chesky, но там меня не устраивают исполнители, а есть посредственные на нашей Мелодии или сомнительные на Дейче Граммофон, но там отличные и ВЕЛИКИЕ исполнители. Так что же, я от этого не начинаю оценивать где лучше звук, а продолжаю слушать музыку.  
 
 
Существует очень глубокая связь между тем, что звучит и тем, как звучит.
 
 
Она глубокая, но не принципиальная. Я никогда не буду слушать идеально звучащего "мастерового" на "аудиофильном" лейбле, а лучше послушаю трещащую винилину с Рихтером. Конечно, здорово, когда запись великого музыканта идеальна, но это не так важно, как многим кажется.  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники