Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: 1 2 След.
RSS

Козловский Иван Семенович, Прозрачный, серебристый, ровный голос красивого нежного тембра ....

 
 
БИОГРАФИЯ


Родился в крестьянской семье. В 1917—1919 гг. занимался в Киевском музыкально-драматическом институте (класс Е.А. Муравьёвой).
В 1919—1924 гг. служил в Красной Армии и участвовал в спектаклях Полтавского передвижного музыкально-драматического театра. Спел в этом театре свою первую крупную партию — Фауста («Фауст» Гуно).
С 1924 года — солист Харьковского, с 1925 года Свердловского оперных театров, в 1926—1954 гг. Большого театра СССР. К. — выдающийся представитель советской вокальной школы. Прозрачный, серебристый, ровный голос красивого нежного тембра со свободным верхним регистром, свободное естественное дыхание, тончайший музыкальный слух, большой художественный вкус, драматическое дарование позволили артисту создать вокально-сценические образы, вошедшие в историю советского оперного театра. Относясь с особым вниманием к слову, К. выявляет его музыкальную природу, придает важное значение музыкальной декламации, фразировке. Лучшие партии: Юродивый («Борис Годунов» Мусоргского; Государственная премия СССР, 1949), Ленский («Евгений Онегин» Чайковского), Лоэнгрин («Лоэнгрин» Вагнера). С успехом К. исполнял также партии Берендея («Снегурочка» Римского-Корсакова Владимира Дубровского («Дубровский» Направника), Принца («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Альфреда («Травиата» Верди). Организатор и художественный руководитель концертного Ансамбля оперы (1938—1941), К. поставил ряд опер, исполнив в них главные партии («Вертер» Массне, «Паяцы» Леонкавалло). Стремясь создать оперу-концерт с напряженным сценическим действием, К. добивался от артистов этого ансамбля синтеза пения и драматической игры. Большое место в творческой жизни К. занимает концертная деятельность (выступает с 1919 года). Элегичностью, широтой эмоций, многогранностью настроений отмечено его исполнение романсов М.И. Глинки, А.С. Даргомыжского, П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова. К. является также тонким интерпретатором произведений Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Листа. В обширный камерный репертуар певца входят старинные романсы, русские и украинские народные песни.
Ивану Козловскому посвящен научно-популярный фильм "Иван Семенович Козловский (1978).
Автор книги: "Музыка - радость и боль моя", Москва, 1992
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ


Заслуженный артист РСФСР (1937).
Народный артист СССР (1940).
Народный артист Украины (1993).
Герой Социалистического Труда (1980)
Лауреат Государственной премии СССР (1941, 1949).
Лауреат Государственной премии Украины имени Т.Г. Шевченко (1990).
Награждён 3 орденами Ленина, орденом «Знак Почёта» и медалями.
Speak To Me..
 
 
любимые исполнения Великого тенора


http://youtu.be/qd8HkB4r4Co


http://youtu.be/8THFt7c4MhQ


http://youtu.be/IFpZn7ZhDjU


http://youtu.be/0C_dPiSfucc


http://youtu.be/7cPyCrMCjJc


пение трогает до глубины души :(  и не может оставить никого равнодушным..
Изменено: andykaraganda - 20-09-2017 18:41:00
Speak To Me..
 
 
Памяти Ивана Семеновича ...

http://youtu.be/2k-5GChTIXw
Speak To Me..
 
 
Украинские песни...

http://youtu.be/7aWbyogRJ54

очень красивые  песни...,тревожное таинство души..в этих песнях
Изменено: andykaraganda - 20-09-2017 18:41:12
Speak To Me..
 
 
..На сопках Маньчжурии..


http://youtu.be/OoLNxzW_MHE

http://youtu.be/bgtyx7r4W64

http://youtu.be/A6Ik4KDBpsc
Изменено: andykaraganda - 20-09-2017 18:41:16
Speak To Me..
 
 
Если не против, то предложу сразу общеизвестное сравнение: Козловский – Лемешев. Пели в Большом театре в одно и то же время, тем самым возбуждая страстные баталии поклонников и, по большей части, поклонниц.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
В исполнении Козловского больше нравятся украинские народные песни. Но канешна "куда, куда вы удалились", НЕТЛЕННЫЙ шедевр :)
image.jpg (1.39 МБ)
 
 
мне тоже украинские...очень трогательные :( ,хор.,больше на церковное отпевание похоже..
Speak To Me..
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
сравнение: Козловский – Лемешев
я думаю..они были бы.. против.
Speak To Me..
 
 
К великому своему сожалению по-настоящему открыл Козловского совсем недавно, несколько лет назад. :oops:  Нет, конечно и до этого знал и слышал. Но, чтобы вот так, до мурашек….до выпадения в виде незначительных осадков мало щелочной скупой мужской глазной жидкости….это почти на днях. Дома были пластинки в основном с Лемешевым….точка(раз автор против). Несколько лет назад подарили очередную коллекцию винила. Поставил Бориса Годунова….и выпал в осадок от арии юродивого! Это, как так можно прочувствовать….нет, прожить, точнее, выстрадать….каким великим актёром надо быть! Затем, Риголетто, Герцог. Потрясающая лёгкость! Верхние ноты….такое впечатление, просто с пола поднимаются. Никакого напряжения. Подумалось, что если были бы ещё на пол октавы выше, то – лёгким движением руки. Что немаловажно, при всей лиричности тембра, удивительная сила. Это не каждому даётся. Паваротти, например, имел весьма хиленький голосок.
Дальше пошло, поехало. Романсы народные песни. Как жаль, что почти нет видеозаписей опер с его участием! Про хорошее качество вааще молчу. Какой великий пласт русской культуры!

Похвастаться великолепным изданием, как Деточкин, не могу. Зато, есть в коллекции самые первые пластинки. Ещё в антикварных конвертах. Зато, нулёвые – не разу не игранные! Берегу, как величайшую реликвию. Нужно будет собрать специальную системку под них.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники