Цитата |
---|
Сергей К Коршунов написал: Послушай |
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
16-02-2019 23:29:30
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
18-02-2019 13:05:19
Изменено:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
18-02-2019 13:28:14
Это ты на хреновых тилифонах слушаешь. Купи айфон! На оргрызках очень реальный звук ройаля! Не обижайся, Жень, шутю я. |
|||
|
|
18-02-2019 13:28:35
|
|||
|
|
18-02-2019 13:59:44
|
|||||
|
|
18-02-2019 14:21:04
В большинстве случаев звучание зависит от записи, у меня их много и все по разному звучат, хотя как правило это классический Стейнвей. Но и от самого инструмента конечно тоже.
Манера игры пианиста так-же не на последнем месте, многие педалированием слишком увлекаются, это совершенно разный звук дает. Вот например что пишут по этому поводу: "Звук, взятый с левой педалью, может быть совершенно разным в зависимости от того, какая цель преследуется, какой контекст просматривается. Он может быть «матовым» (И. Гофман), «нежным» (С. Савшинский), «глухим» (В. Гизекинг), «призрачным» (А. Корто, Г. Нейгауз), «завуалированным» (М. Плетнев), «подобен видению» (Г. Нейгауз), «запыленным» (В. Горностаева), «мистически-сказочным» (Р. Керер), «тусклым, пустоватым» (М. Воскресенский). "
Изменено: |
|
|
|
18-02-2019 16:24:03
Однако, он сам всё время нарывается:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||||
|
|
18-02-2019 16:48:50
|
|||
|
|
18-02-2019 17:02:24
Ну, да. Быть идиётом гораздо удобнее
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
||||
|
|
|||