KEF Muon + Vincent SP-20 что ж должен признать что Видя большие ас я Слышу «масштаб » это естественно и логично , что вижу то и слышу) но это реально что то большое в плане количества звука и его плотной фактуры , они наверно слегка повышают атмосферное давление в кдп.)) на борту (как сказано в анотации более 6 динамиков) я насчитал два сверху — три снизу — посередине два ( коаксиально) и как не удивительно два нч сзади , четыре полосы с разделом в 120/300/2,3 и все это в….. (закрытом алюминиевом корпусе) в 115 кг . открытый верх и точная середина ,но главное не в этом . можно конечно засомневаться в моих словах и возразить «в том плане » , что все это лишь слова …. но вот наглядное доказательство … на первых секундах трека есть конрабас который делает пицикатто (щипает басовую струну ) и только на ролике с Kef это отчетливо слышно , это такое глубокое и протяженное бумм потом снова бум буум в самом начале ролика .) это пицикатто слышно на всех роликах ,но вот вопрос в том «как» это слышно . кстати говоря вживую все , го-раз-до, лучше различимо . kef muon показывает аудио картину в полный рост ,c подробностями , не только сверху и в середине ,но и в диапазоне который составляет основу звучания . короче говоря muon есть на что опереться .
https://youtu.be/fixfuwyt--g галерея назаров . на большой ордынке салон с уютной атмосферой и приятной мебелью , поделенный на несколько акустических зон. приняли нас дружелюбно , без вопросов предложили послушать любую систему . Lawrence Audio + Line Magnetic LM-501 IA дизайн и технологии соединились свиду архитектура ас напоминает виолончель . издали смотрятся как что то непонятное но шикарное , отличная отделка и красивые формы . технологии не требуют объемных конструкций в верхней части ас , поэтому колонки не обязаны быть однородными как бабушкин сундук или дедушкин комод , да , ближе , к низу нужен объем ,литраж , с этим не поспоришь . и так сверху две ленты от mundorf Air Motion Transformer ниже два 8 дюймовых колебателя воздуха ) с фазоинвертором направленным в пол. вот пару цифр ттх 3.5 полосные с разделением на 700Hz, 1.7kHz, 2.6kHz and 9kHz в диапазоне 35Hz-40kHz с чуствительностью в 90dB и сопротивлением 4 ohms (minimum 3.2 ohms) разрешение в основном диапазоне выше среднего по больнице четкие эскизы отличная стерео база , осязаемые струны, видимые образы высокие частоты и почти все средние имеют в своем спектре больше информации ,очень точные тембры струнных. звучание струны вообще весьма трудно отобразить , но здесь это похоже на натураль больше других : скрипка ,альт ,виолончель . на супер уровне , дальше вниз слабее , но ,все относительно, уверен- поставь другое усиление и все снизу появится . почему написал почти все сч ? помните того сноба и циника , здесь он опять вылез и снова ему не хватает нижней середины )))
https://youtu.be/A1sqivsC_5I Sonus Faber Amati +McIntosh C52+ McIntosh MC275 mkVI Сонус в новом дизайне, одет как всегда с иголочки . качество мебельной отделки вне конкуренции . итальянцы в своем репертуаре ))) качает их ламповый мощник Мак 275 +пред с гипно — стрелками и сд проигрыватель должен сказать сочетание интересное . сначала думаешь ,как так ,! теплый и мягкий Мак с холодным и точным Сонусом . но в результате получается золотая середина , где есть , «все» и разрешение (очень высокое) и особая тягучесть звуков, это просто дьявольское очарование -князь тьмы за инструментом — настроение лирическое . сочная но довольно холодная лавина звука обливает вас с головы до ног . звук комфортный даже на высокм уровне громкости ,сверху диапазона никаких проблем, на вч придратся вообще не вариант ,на средних еще можно поворчать , типа — «как то не так выразительно как сверху и снизу» , но это нужно быть снобом и циником и еще иметь желание придратся . количество качество и скорострельность басов впечатляют . в обем и целом сразу слышно огромное разрешение , динамику как у паровоза ,и все мелкие детали .
Могу только пожелать продолжения этой активности, ну и, конечно , дам пару критических замечаний: 1. Приводить список муз. материала, который был заслушан авторами. 2. Указывать примерные цены компонентов, ну хотя бы в тех же салонах, где велась съемка (по инетам часто лазить лень). 3. Улучшать качество видео-роликов и текста (о чем уже было сказано на сундуке). 4. Ну и, может быть, пара слов в кадр от авторов. Эмоции, онлайн впечатления, интервью с дистрибьюторами (в частности, всегда интересно, почему для позиционирования была выбрана именно эта связка, в чем на их взгляд ее достоинства, о недостатках, ладно уж, людей при исполнении спрашивать не стоит ) и пр.
Сергей благодарю за добрые пожелания . замечания и критику принимаю , по ценам и муз материалу хотел ,но подумал не перегружать текст . вот материал на котором слушал . с роликами попробую разнообразить на винил джем .
Спасибо! Можно было бы короче - просто названия альбомов и издания. И прямо на вашем сайте - меньше вопросов будет. Тут можно и с фотками, не беда. Но вас же читают и на других ресурсах.
Цитата
audiogid пишет: по ценам и муз материалу хотел ,но подумал не перегружать текст .
Ну муз. материал можно сделать как выноску из текста. А цены дать в самом конце, после видео.