Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS

[ Закрыто ] Фонокорректоры Aesthetix Rhea / Rhea Signature

 
 
http://www.aesthetix.net/rhea.php

У кого такие были? Есть ли смысл в переплате за Rhea Signature? Что можете сказать о звуке и о конструкции?

  • Three RCA inputs.
  • Each input has its own gain and loading setting that is saved even when in standby mode or the unit is turned off.
  • Zero feedback.
  • 40-75dB gain maximum, selectable via front panel or remote control.
  • 9 MC loading settings: 75-47,000 ohms, selectable via front panel or remote control.
  • Remote control of gain, loading, input switching, mute, and demagnetizer.
  • Built-in MC cartridge demagnetizer.
  • Two sets of XLR and two sets of RCA outputs per channel.
  • All tube amplification and output (10 tubes total).
  • Full function remote included.
  • Available in black or silver faceplate.

Rhea is available in three versions: Standard, Signature and Eclipse.

The standard version uses high-grade Rel-Cap polypropylene coupling capacitors. The Signature version uses exotic and expensive coupling capacitors and other critical parts to bring the performance to a higher level.

 
 
Слушал стандарт и сигнатюру, но в разное время у разных владельцев. Владелец Сигнатюры утверждал, что сигнатюра сильно лучше стандарта. Отличия там, действительно, в конденсаторах и нескольких резисторах. В Сигнатюре стоят довольно дорогие Стелс - кап (больше 100 долларов/шт). Их можно поставить самому, конечно, при некой смелости, получится дешевле, чем сигнатюра, но оригинальность  будет нарушена.
В обычном состоянии Стандарт маленько тормозной, можно разгонять вешним МС трансом или кабелями.
Собственно МС секция в Стандарте не особо понрпавилась, а ММ - вполне ничего.
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Signature
У меня был: по размерам огромный, еде в стойку запихнул. Хороший корректор.
 
 
Цитата
Swissspear написал:
http://www.aesthetix.net/rhea.php

У кого такие были? Есть ли смысл в переплате за Rhea Signature? Что можете сказать о звуке и о конструкции?

 Three RCA inputs.
 Each input has its own gain and loading setting that is saved even when in standby mode or the unit is turned off.
 Zero feedback.
 40-75dB gain maximum, selectable via front panel or remote control.
 9 MC loading settings: 75-47,000 ohms, selectable via front panel or remote control.
 Remote control of gain, loading, input switching, mute, and demagnetizer.
 Built-in MC cartridge demagnetizer.
 Two sets of XLR and two sets of RCA outputs per channel.
 All tube amplification and output (10 tubes total).
 Full function remote included.
 Available in black or silver faceplate.
  Rhea is available in three versions: Standard, Signature and Eclipse.  The standard version uses high-grade Rel-Cap polypropylene coupling capacitors. The Signature version uses exotic and expensive coupling capacitors and other critical parts to bring the performance to a higher level.
Немного не про Rhea, но у меня несколько лет был Aestetix IO Signature, так и не смог заставить его играть хорошо, мутный он, крадет детали и от фона до конца не избавится.
Сугубо имхо, но в топ системах альтернативы транзисторам нет, если конечно хочется правды, разрешения, динамики, прозрачности.
 
 
Да уж, замахнулся Джим Уайт на 3 каскада в лампе с таким gain-ом (74 там вроде дБ, если не ошибаюсь по памяти), а вот подбирать весь этот винегрет из 26 ламп по микрофонности и тд оставил на плечи бедных пользователей )))) жестоко конечно.

Больше 60дБ в чистой лампе без MC step-up - это очень нетривальная и - скорее всего - неподъемная задача. БАТ и Lamm дальше этого не "прыгнули", по крайней мере. To name a few, как говорится.
Изменено: Crossfire 1 - 06-01-2019 13:03:59
 
 
Цитата
Crossfire 1 написал:
Больше 60дБ
На "чистой" лампе в эквализации и усилилении что-то, правда, слишком много. Уверены, что 60 дБ?
 
 
https://balanced.com/p-vk-p12se-superpak

У Хоменко 60 дБ с отключенным трансом (это direct-high режим). При этом, правда, увеличиваются требования к остальному усилению. Если транс включить, чернота в паузах увеличивается, но чуть подмыливается микродинамика и общая макродинамика чуть подсаживается.

У Шушурина в Ламм не помню точно, но порядок цифр схожий вроде.

Не первый год отслеживаю все аппараты на прямой лампе с > 60 дБ.
Изменено: Crossfire 1 - 06-01-2019 13:11:01
 
 
Цитата
Crossfire 1 написал:
Если транс включить, чернота в паузах увеличивается, но чуть подмыливается микродинамика и общая макродинамика чуть подсаживается.
Верное наблюдение. У меня второй корректор Tim de Paravicini: и там такой же эффект при отключении транса.
 
 
Цитата
Crossfire 1 написал:
а вот подбирать весь этот винегрет из 26 ламп по микрофонности и тд оставил на плечи бедных пользователей
Как-то о проблемах микрофонного эффекта владельцы Эстетиксов мне не сообщали, обычные лампы без подбора работают без проблем.
Там из плюсов - в Эстетиксах нет дебильных совецких ламп с соответствующим звуком, которые так любят некоторые американские производители, не будем указыать пальцем.
 
 
Ха-ха, Олег, дебильные савецкие 30-ки любят все основные вендоры - Ламм, Бат и Рисерч.

А вот насчет шумов и подбора пачки ламп в верхний истетикс - байка стародавняя и известная в узких кругах )))) Думаешь один Уайт такой "умный" - нахреначил стабов в коробке блока питания и залепил 75 дБ без трансов и сразу в дамках, каменотесы курят, конкуренты по лампе в joppe - ага, щаззз... с разбегу.... нахаляву ничего не бывает.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники