Цитата |
---|
Swissspear написал: Я все эти изыскания прошел на собственном опыте. Включая цифру в составе Gryphon Trident, Gryphon Colosseum, Linn Klimax DSM/2. И 2 Тб свежеоцифрованных пластинок (раритетных первопрессов) на HDD. Это ловля пузырей в луже. Поиски бледной копии при наличии оригинала. |
Цитата |
---|
Swissspear написал: Но пытаетесь вы подменить опыт те же западных коллег, прослушавших в сто раз больше нашего, некоей истиной, которая только вам доступна. |
Цитата |
---|
Swissspear написал: "охранительности" цифры вы несете очевидную пургу. |
А вот вам аргумент против винила который вы не сможете перекрыть:
Две очень хорошие виниловые системы или просто даже головки играют по разному. Но две правильные системы не могут играть по разному, что говорит что они обе, скорее всего, играют неправильно. Красиво, но неправильно. Так вот что вы там писали про тембры и баланс? Как могут быть правильные тембры у неправильной системы? Красивые могут быть, а правильные нет! Потому все эти вздохи о "правильных" тембрах у винила тупо в пользу бедных.
В этот момент любитель винила делает классическую ошибку: то, что мне нравится больше - правильнее. Да не фига. Это только нравится больше, но никак не правильнее.
Справедливости ради стоит сказать, что правильных цифровых систем то же еще надо поискать. Когда вы слышите зернистость - это искажения, нет не гармонические (они чаще мажут и убирают зернистость, например в лампе), а искажения нестационарного сигнала. А вот где они есть не известно. Они могут быть и не в цифровом источнике, а в усилителе, например. Источник с большим уровнем гармонических искажений вполне может маскировать искажения в остальном тракте и слушатель предпочтет его, хотя он и хуже, но результат более слушабельный.