Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

AVR до $600 и хороший звук - невозможное возможно?

 
 
Спасибо откликнувшимся! Идея использовать ресивер в качестве предусилителя для качественного стерео и процессора для театра очень привлекательна. Если кто знает в таком варианте подводные камни какие - поделитесь! Напомню, речь идет о системе, где компоненты стоят по 400-500 долл., а комплект акустики тянет на 1500 долл.
 
 
Вот у меня очень похожая ситуация.Я бы мог посоветовать взять стереоусилитель (какой больше по душе) и отдельно процессор для НТ.Получается более гибкий вариант.Из процессоров посоветовал бы Ямаху DSP-E800, очень хорошо оснащенный аппарат для кино, имеет свой усилитель для тыла и центра и выход на саб.Мощность вполне приемлимая - 110Вт на канал.Единственный минус - дороговат.Но уже сейчас можно найти за 400 грин.Думаю что к зиме цена еще понизится.Если денег маловато, можно взять предыдущую модель DSP-E492, она дешева сейчас, но правда ее тяжело найти, зато с рук можно взять баков за 150.Главное отличие от 800-й - нет встроенного декодера АС-3 и dts. <br>При конфигурации стереоусилитель+процессор плюс системы заключается в том, что аппаратура для НТ постоянно совершенствуется и процессор отдельным блоком можно периодически заменять на более новый, продавая старый.Во вторых согласование акустики с разной чувствительностью не представляет особых проблем, так как имеется два раздельных регулятора громкости.В третьих усилитель можно подобрать с гораздо более "музыкальным" звучанием, нежели AV-усилитель или ресивер. <br>Основной минус - что обойдется чуть дороже, ну так проблему можно растянуть во времени.А проблема радиовещания разрешается приобретением отдельного тюнера (если он, конечно, нужен).Опять-таки отдельный компонент, который можно со временем проапгрейдить.(если надо будет)                
 
 
Абсолютно согласен с предыдущими msg. У меня сложилась подобная ситуация: взял AV Yamaha DSP A5, в общем то устраивает, но в музыке всетаки что-то не то в смысле "жестковато". Вот подумываю о покупке отдельного стереоусилителя, а Yamaha планирую использовать как процессор для кино. Кто может посоветовать: <br>1.Имеет ли смысл апгрейдить мою Yamaha DSP A5 на 800-й ямаховский процессор? Или это "шило на мыло"? <br>2.Имеет ли смысл для Стерео использовать пред. от Ямахи и взять Стерео-Оконечник (например Marantz SM-500.) или для Стерео вообще лучше исключить Ямаху и использовать полный интегральный усилитель (например Marantz PM-65.)?
 
 
Этим летом у меня тоже была проблема выбора ресивера, свой выбор я сделал на  HK AVR3000 ($450) а мой сотрудник на HK AVR4000. Так вот меня мой выбор вполне устраивает разница в 10 ват  на канал меня совсем не тяготит мне вполне хватает и даже остается приличный запас. При выборе на первом месте было прослушивание музыки а кино на вротом.
 
 
Владимиру Старцеву: очень интересно! А какие отличия между этими двумя (кроме 10Вт мощности) - 3000 и 4000? Я как раз сейчас выбираю. Да, и с какой акустикой слушаете свой 3000-ый - чувствительность, мощность?  
 
 
ED Wood: Отличие заключается в наличии дополнительного аналогово выхода. Вся документация есть на сайте производителя только AVR 3000 это AVR-210, а AVR 4000 это AVR 310. Дело в том, что AVR 3000-4000 выпускается для европейского рынка, а AVR 210-310 для американского. На счет акустики у меня пока он подключен к нашим колонкам  Электроника 75 АС 065 с диффузорами из вспенивающегося никеля. Раздумываю на что их поменять, но тока не определился. По поводу чувствительности я могу сравнить только с Sony 300 тьюнером  HK гораздо лучше принимает станции с низким уровнем сигнала.  
 
 
Владимир, а есть ли там MP3-декодер? И в какой системе используется 4000-ый? И вообще, Ваши личные впечатления, субъективные пользовательские -- что в этих ресиверах Вам нравится, а что нет? И почему Вы вообще его выбрали, Харман этот?
 
 
Ed Wood:MP3-декодер есть 192/24bit. Выбирал я на слух сравнивал с  Ямахой 596, Шервудом, Сонькой 545. Долго разговаривал с продавцом, при этом на первое место ставил прослушивание музыки кино как приложение. Так вот при сравнении сразу обнаружилось что “япошки  “ на слух мне не понравились своим резким звучанием Шервуд не помню его номер, но по цене примерно одинаковый, стоял по середине между Харманом и япошками. Харнан отличается своим басом, он ближе к европейскому звучанию. Выглядело примерно так, Харман я слушал последним и как только его включили я сразу понял что это то, что мне нужно. По поводу функциональность ну Хармана все в порядка по количеству входов выходов т.д. Конечно это мой выбор и для каждого человека необходимо подбирать то звучание которое ему ближе за конкретные деньги которыми он располагает.  
 
 
Ed Wood В догонку: в этом ресивере меня все устраивает, кроме того, что его ДУ не может управлять деками других производителей хотя этот пульт обучаемый
 
 
Спасибо, Владимир. А где Вы свой покупали? <br>Харман 4000 -- похоже, это мой выбор. Не знаете ли, кто кроме Техносилы им торгует?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)