Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

ONKYO TX-DS575X ?

 
 
Никогда не задумывались над тем, почему наушники делают 32-х и более омными?
 
 
А чем этот сайт отличаеться от аудиоревью такаяже толпа врунов и бездельников считающих себя компетентными людми способных давать "правильные" советы.
 
 
2 Alexei Anisimov - не нужно всех судить по себе... <br> <br>2 Дед Пихто. Так поставьте 32-омные и более наушники вместо акустики, и слушайте с другого конца комнаты...:)) По Вашей теории стены должны дрожать - чем больше сопротивление, тем громче. По-моему, Вы путаете АС с электронагревателем...
 
 
Олегу Шевцову я как раз советы то и не даю, не разбираюсь я. Но тут уже не первый раз ругают разные конференции (ругали двдспешал, сейчас наехали на аудиоревью).
 
 
Нет, стены дрожать не должны. <br>НО, умение работать с низкоомной акустикой есть большое достоинство усилителя (ресивера), и если у Вашего аппарата написано, что он "70 ватт на канал при 8-омной нагрузке и 100 ватт при 6-омной", это не значит, что при смене акустики на низкоомную, все будет ОК, поскольку ресиверу придется работать с повышенной отдачей. А вот сможет ли он? <br> <br>Многие производители даже на топовых моделях пишут про "speaker impedance 6-16 ohms", таким образом сразу признавая неумение оных правильно работать с низкоомной акустикой. Хотя я думаю, это больше для страховки, но тем не менее.  
 
 
Вот с этим согласен! Большинство аппаратов "умеют работать" с высокоомной акустикой, 4 Ома "переварит" далеко не каждый. <br>Просто в данном конкретном случае имелось в виду, что с 6-омной будет громче (а не качественнее), чем с 8-омной.
 
 
Alexandr,podskazi akustiku dlya TX-DS575,bez "X". kupil za 250$-nedorogo?Kakoi impedance vibrat? Kakoi SW? Spasibo za sovet zaranee. A slushau ya Jazz,Lounge... i komnata u menya 35m2.