Добрый день. История такая: был приобретен meridian g61r, планируется его использование в качестве предусилителя и цап в стерео системе. Но возникли проблемы с настройками, в частности при переключении источников, переходит из стерео режима в режим домашнего кинотеатра, универсальный пульт на отрез отказывается видеть другие устройства, триггеры выключаются только от кнопки на задней панели meridiana, и еще много мелких и очень неудобных косяков. Пожалуйста отзовитесь, у кого была подобная техника, уж очень расстраивают эти косяки. Может все это можно перепрограммировать. Заранее спасибо.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Meridian g61r помогите разобраться.
18-05-2017 21:32:41
|
|
|
|
19-05-2017 11:58:09
Неужели ни у кого здесь меридиана не было?
|
|
|
|
19-05-2017 21:44:14
Был, только "спарка" 500/563. Говно редкостное, особенно ЦАП.
|
|
|
|
20-05-2017 04:12:04
Говно редкосное вы, особенно вы. Я не спрашивал вашего мнения по поводу меридиана. Я спросил как его настроить.
|
|
|
|
20-05-2017 04:48:14
Дружище, ведите себя прилично, в том числе и в виртуальном пространстве, а то Вы походите на тинейджера, который случайно сел за руль старенького пыхтящего БМВ и хочет погонять по дорогам общего пользования, что заканчивается у первого столба...
От себя,касательно продукции Меридиан, повторюсь, что считаю выбор неудачным, качество пайки плат бывает с браком - перегрев, о чем, кстати, лет 10 тому писала английская аудиомурзилка. Бюджетная линейка (а "g" именно дешевая и бюджетная по меркам фирмы), простите мой французский, голимое и переоцененное merde, в чем не сложно убедиться не пробуя его на зуб, а просто бросив взгляд на "ливер". Наличие, скажем так, артефактов, которые в нормальных приборах воспринимаются как признаки некорректной работы или поломки, являются врожденными особенностями изделий фирмы, особенно, повторюсь, бюджетных решений. Полное "излечение" получить невозможно, даже обратившись к производителю (мой опыт). Да, кстати, взрослые дядьки, если им надо, скажем, сделать ТО автомобиля или настроить аудио-видео процессор, эффективно и квалифицированно, обращаются или в АСЦ или в представительство компании, которые располагают всей новейшей технической сервисной документацией, оборудованием, обновлениями микропрограммного обеспечения, а в случае выявления физической поломки - необходимым ЗиП.
Изменено: |
|
|
|
20-05-2017 09:59:34
Говно про чужую технику писать много ума не надо.
|
|
|
|
20-05-2017 12:35:25
Вы плохо прочитали мой пост. Говно - написано про "спарку" 500/563.
Далее советовал бы вспомнить и переиначить замечательную мудрость: "я знаю что ничего не знаю". В том плане, что даже лучшая техника может быть "переплюнута" и "переиграна". И что с того? Поэтому Вам бы следовало извиниться и взять свои слова назад. Я вообще один из первых покупателей в РФ (наверное, второй) официальной техники Меридиан. Да и если написано, что Ваша техника - неважная, имеет "родовые" проблемы - не понимаю, что тут такого? Сколько я, или мои друзья-аудиофилы за десятки лет "попадали" и покупали какашки. Много раз! Так лучше честно это признать, чем попадаться на развесистую "клюкву" продаванов и салонов. Им-то продать надо, а нам - на проблемы не попасть! Миллион раз повторял личную историю: ежели бы в свое время (1995г.) купил бы Пионер А09 усилитель и Пионер 95 плеер, я бы сэкономил полмиллиона долларов на "хер-говно-энде", и сегодня продал бы эти два аппарата БЕЗ ПОТЕРЬ В ВАЛЮТЕ. Поэтому мне, честно говоря непонятна Ваша эмоциональная реакция - во первых, кто не был молод, тот не ошибался, а во-вторых - опыт он сын ошибок трудных. Теперь по существу дела. Не думаю, что у кого-то на форуме есть такой же, как у Вас аппарат, и аппарат с такими же проблемами, как у Вас. Поэтому ожидать конкретного совета в виде алгорттма, порядка конкретных настроечных/ремонтных действий не думаю, что реально. Я написал Вам о "парадигме" фирмы Меридиан, о достаточном количестве производственного брака - от недопая на плате ЦАП и облезающих разьемов, до плохо настроенного трекинга на транспорте и явно несовпадающих по стыку половин литниковых пресс-форм их знаменитого пульта ДУ и доработки пластмассовых половинок при помощи ножа и напильника, в надежде, что последующая покраска все скроет, а второй сорт-не брак. Учитывая это, я бы писал запрос вице-президенту компании по качеству или сервису в HQ в UK. И в дальнейшем уже общатся с АТТрейд, тогда можно рассчитывать на квалифицированное решение Вашей проблемы в разумные сроки.
Изменено: |
|
|
|
20-05-2017 18:24:07
Здесь таковых не найдете, или будете искать СТО ЛЕТ. Я помню покупал новый Аркам, естественно запечатанный, официал, тогда им занималась русская игра. И первый экземпляр - говно, с браком, ручка громкости не работала. Замена. Тоже и с сабом Велодайн 18. Первый экз. - с браком по внешнему виду динамика - соскабливали видимо клей от неаккуратной приклейки подвеса и еще место фломастером явно зачернили. Менял. Я думаю 75% аппаратуры т.наз.хайэнд - а по честному - от маленьких финансово немощных полугаражных фирм - дерьмо с огромным процентом брака. По идее покупка с рук - если это не слив бракованного - наоборот должна гарантировать от детских болезней. Но увы, бывают проколы. Но что делать... Надо лечить аппарат!
Еще примеры - наушники Градо, это вообще атас! А что, колонки Вестлейк так уж идеальны по внешнему виду? Как бы не так! Эпопея. По моему, если за вещь платятся деньги - она должна хоть бы выглядеть и полностью функционировать.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей