Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Может ли акустика "сгладить" звук ?

 
 
А от каких других анализаторов кроме ушей, не связанных с мозгом напрямую, обрабатывается информация о источнике звука? <br>Углубимся в биологию? <br>
 
 
А это и неважно совсем - задача - донести до ушей сигнал в том виде, в котором он доходит до них в зале, а именно, от точечных  (упрощенно) источников, расположенных на некотором расстоянии друг от друга - о чем мы узнаем из-за отставания по фазе сигнала, приходящего в уши с запаздыванием, связанным с разницей в расстоянии от источника до ушей. А что именно и где именно анализирует это отставание по фазе - не играет значения и не имеет роли... <br>Должен сказать, что поражаюсь точности этих анализаторов, который по разнице в милисекунды или даже меньше, дает нам точную информацию о расстоянии до объекта. А ведь есть еще и направление на объект... Например, мы четко различаем, где источник звука - спереди или сзади. Как? Ведь если объект находится на линии, перпендикулярной линии, соединяющей уши, то нет сдвига по фазе при приеме сигнала? Звук приходит одновременно в оба уха?
 
 
я слегка непонял вопрос... <br>если вы хотели спросить от каких анализаторов, помимо ушей поступает информация об источнике то могу вот какую мысль высказать : <br>мозг просчитывает изменение звука в зависимости от расположения ушей в пространстве и строит картинку  
 
 
2 Mark Feldsher:  а может это связано со строением ушной раковины например звук сзади будет отличатся от звука спреди частотной характеристикой
 
 
на <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?via=hifisearch&t=5002&f=15&mid=19686#m19686 <br>есть ссылки по возможности локализации звука.
 
 
Я сижу на диване и в любой точке чувствую себя комфортно с направленными колонками. <br>Если я играю на гитаре, то звук всегда узко направленный (либо из отверстия в деке акустики, либо из комбика с электро-гитарой). <br>На рок (джаз) концертах звук всегда направлен. Сидя на сцене надо ставить мониторы (ведь там не слышно ничего, кроме барабанщика). <br>А классику я и и не могу слушать поэтому; для меня то, что люди называют хорошей акустикой, является грязью и неконкретностью. Но это исторически единственный способ усилить звук оркестра без электричествв (так и строились залы раньше). Сейчас это просто традиция (ненужная). Я был в Концерхебау и знаю, что такое одна из лучших акустик мира... <br>Так что я за направленную акустику (мониторы) хорошего качества (и размера) :)))
 
 
Да, размер - это всегда важно...
 
 
Главное - не Размер. Главное - это Умение...
 
 
Сразу понятно, у кого какой размер ;))) <br>А еще интересный спор между любителями "глубины" и "ширины" в акустике. Некоторые до сих пор любят 35АС и говорят, что они "мордастые" и басовик большой! А некоторые любят чтоб они были узкие, но глубокие (типа так бас правильнее) ;))) Смех, да и только! А еще есть перцы, что только литраж ценят...
 
 
Вот и я говорю, что важно умение. Умение создавать звуковой образ. И чем меньше размер ящика, тем легче получить правильную сцену и в глубину, и в ширину. Только бас при этом страдает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)