Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Использование разных колонок для ДК, Возможно ли построение ДК на АС разных производителей?

 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Ну давайте прикинем:
а что прикидывать - чем больше объём ящика тем лучше бас!
Цитата
Bato Noname пишет:
Хотя я не совсем понимаю, как у пятнахи получилась площадь диффузора в 2 раза больше чем у двенахи, вроде там разница должна быть гораздо меньше.
наверное конус более "конусный"
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Никакие пятнахи и рядом не стоят , хоть их десяток поставь - совсем другой характер баса .
у 15" быстрый хлёсткий артикулированный бас, 18" у профи идут только на субы работают ниже 100Гц а бывает и ниже 70Гц. 15" реально от 30Гц ниже никак, а более крупные 18" и больше хоть и берут ниже, но хуже отрабатывают более высокие 60-100Гц. В проф среде вообще больше 18" практически не применяются, есть конечно 21 и даже 24, но это скорее экзотика. в них смысла нет - тяжелая диафрагма очень медленная чувствительность у них хуже, если нужен инфраниз 20Гц то ставят 18" а если нужно давление увеличить ставят два по 18", . у тех же Procella у 21" отдача меньше на 1 и 2дб чем у более маленьких собратьев, но на пру герц ниже резонанс - можно ли их услышать, эти пару герц? лучше звучал, скорее всего из-за более высокой мощности, но тут и усилитель нужен здоровее...
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
А она и не исчезала. Автор создал одновременно две темы с одним и тем же сообщением. Сначала переписка шла в одной, потом автор поднял другую, которая до этого была пустой.
не знаю как так получилось. и в разделе всегда была одна... :o
Цитата
Avi Sync пишет:
Вот пример системы сертифицированной по THX Ultra 2 для озвучивания помещений до 100 квадратных метров. Как видишь на тылах излучатели не превышают 13 см. Резать надо там, где начинается максимально ровный участок АЧХ (+/- 1.5 дб) у АС.
неплохая системка, но на 100м2 думаю маловато, тут на 70м2 Сергей Жеклов ставил таких монстров...
они  держать потому, что скорее всего с 13см срезан бас и дан на саб, я же думаю бас как записан так и подавать, а бас саба - сабу.
Цитата
Avi Sync пишет:
Не могу прокомментировать безымянный случай. Может там за окном свинья при взрывах хрюкала
А по делу тылы по большей части вообще слышны быть не должны, участвуют в формировании обьема. Сам не люблю, когда в неотстроенной системе сзади вдруг локализуются какие-то бульканья, хрюканья. Нечему там чирикать, когда сюжетные действия разворачиваются прямо перед тобой.
там тылы были настроены хорошо, не слышны, но в одном моменте фильма был грохот сзади вот там они не справлялись, а когда на ресивере выставляли смолл - тогда было всё хорошо, - включался саб, а это уже не то что автор задумал - если мощный звук в тылу, он должен его давать...
Цитата
Avi Sync пишет:
И 50 и 60 герц - тоже бас. Вот посмотри. Много там на 35 герцах играет? А в кино вообще роялей по большому счету нет, зато выстрелов и катастроф достаточно.
согласен! да и во всех саба стоит ФНЧ в мелких на 30Гц в более крупных на 20Гц ибо они бы разрушились...
Цитата
Avi Sync пишет:
И потом, как специалист в "стерео" ты должен прекрасно понимать, что если производитель указывает нижнюю граничную частоту без указания неравномерности, то адресует это магазинным лохам, которые не понимают, что это такое, но хотят иметь 35 герц. В этом плане всегда привожу в пример компанию REVEL. Четко и ясно.
в идеале нужно посмотреть на АЧХ :)
Цитата
Avi Sync пишет:
P.S. Повторяю, к Hitachi 50F отношусь хорошо, просто отмечаю, что в работе с киноматериалом в диапазоне 80-630 герц никакого смысла в 30-см басовике я не вижу.
тут 30см не для инфраниза, а для хорошего верхнего низа, для скорости, хорошей артикуляции, в этом меня убедило сравнение с B&W где было всё затянуто и не так артикулированно.
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)