Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Выбор системы до 100 тыс. руб.

 
 
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
AV out ведь не рулит громкость с рессивера, или я ошибаюсь?
Громкость с усилителя. Но чуда не ждите, т.к. это подключение не штатное. AV out предназначен для записи на магнитофон или др. устройство. Лучше если источник музыки будет подключен к самому усилителю.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Скрестить ужа и ежа (музыку и кино) предпринимаются регулярно, но все приходят к одному выводу: музыка - отдельно, кино - отдельно, даже вне зависимости от стоимости компонентов  ;)
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Rapid Eye Movement пишет:
Скрестить ужа и ежа (музыку и кино) предпринимаются регулярно, но все приходят к одному выводу: музыка - отдельно, кино - отдельно, даже вне зависимости от стоимости компонентов    
А какие проблемы то? Хорошее стерео без проблем справляется с кино. У меня дома телевизор штатно через стерео систему работает. В многоканале просто просто включается ресивер, и добавляются остальные АС, фронт штатно от сетерео остается через "преаут" от рессивера. Один  раз балансируется громкость. Конечно, можно и десять систем городить, если есть место и сильно хочется  :) , но в одной комнате две системы зачем? Так что за всех не надо говорить  :)
С уважением, Алексей. styleacoustic@yandex.ru
 
 
Цитата
Алекс.К  пишет:
Так что за всех не надо говорить
Ладно, не буду за всех ). У меня сейчас только стерео-система, DVD к ней же подключен. Для кино взял бы коробочный ДК типа Bose или модный ныне саундбар. И две системы и место сэкономлено  ;)
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
А что можете сказать про такие усилители как Yamaha A-S701, или от ямахи лучше вообще отойти. просто в данных моделях цап и выход на саб есть
 
 
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
А что можете сказать про такие усилители как Yamaha A-S701, или от ямахи лучше вообще отойти. просто в данных моделях цап и выход на саб есть
Ямахи усилки не слушал. Напишите в тему по усилителям, там быстрее ответят.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
У меня сначала не мнение, а вопрос: систему дополнили сабом, так в чём дело?
Как уже писал ранее слушаю разные стили музыки, и к примеру реп без саба слушать тошно, потому что у АС большой спад идет елсли не ниже 50 то ниже 45гц точно, а есть много треков у которых частота низов 28 или 30 гц. Да и в фильмах без саба тоже грустно.
Так теперь же дополнили сабом. Значит, уже не тошно и не грустно. Так в чём же здесь дальше вопрос?
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
С каким «нормальным»? С какими «Jamo»? У них, как и у всех, есть АС «для подтанцовки», ничего не выдающие сами отдельно
Jamo модель уже не вспомню, помню только то что стояли они на порядок дороже а звук был на уровне VECTOR, вот я и не увидел смысла за них переплачивать.
Прекрасно! Значит, Вы пошли на поводу не расхожих штампов, а РЕАЛЬНЫХ характеристик аппаратуры.
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
Ну по поводу Ямах трудно представить чего и каким путем из них можно добиться
Чего «добиваться», не пойму Вас что-то? Организуйте систему с качественной акустикой, включите в тракт исправный качественный экв (не менее 10 полос, с нижним движком не выше, чем на 31 Гц), подавайте высококачественный сигнал, управляйте спектром (только с ОСТОРОЖНОСТЬЮ, не задирая сильно, тем более на максимум, движков «25…31 Гц», «8000 Гц» и «16000 Гц», во избежание повреждения головок ГГ, а то и слуха!) – вот и «добьётесь».
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
…почитав форум я поняло что я не один так услышал, много кто эти колонки красивой мебелью называют, не более.
Ну раз и дяди, и сами Вы услышали данные АС как мебель, не приняв к ним никаких мер посильной спектральной коррекции – Ваше полное право на убеждение.
Цитата
Evgen Gorohov пишет:
Тут я не понял вовсе что зазорного в моем рассуждении - вопросе.
Для меня – было не «зазорное», а совершенно неопределённое.

Мои взгляды и личный опыт – принять возможные меры по извлечению искомого из компонентов, а не полагаться только на дядей. В том числе и на меня как собеседника по форуму.
 
 
#1;2
Есть 3й вариант, тем более данный бюджет позволяет его реализовать, многоканальный оконечный усилитель мощности+av процессор.
Компоненты фирм Parasound, AMC, ATI как новые, так и б.у (возможны различные комбинации) есть в рамках бюджета.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Mitsubishi/Diatone X1000 — абсолютная и уникальная система в винтажном высоком hi-fi (который, как известно, превосходит современный хай-энд). Не только из-за хай-тек тангенсального проигрывателя, который продолжает достоинства легенды жанра LT5V. Не только в силу ее рэка, который изящен в комбинациях вдоль или ввысь (под 2 метра), надежен в пылезащите, эргоемок для дисков и кассет. И не только потому, что он отлично наполняет hi-fi сценой 20-метровую комнату.

Система звучит, как и выглядит — сплошной звуковой сценой, равномерно заполненной «событиями». Этой равномерности позавидовали бы иные со-осные и рупорные колонки — здесь колонки просто большие и вместо СЧ вмещают 25-см пассивный радиатор, то есть еще более протяженный и строго акустический (без цифровой гадости) бас. Это 40-ваттные колонки 2,5 полос, глубиной 25 см. Бас протянут дабы «смелая» глубина поработала на живой событийный и одновременно негрузящий комфортный интимный и… большой звук. Ведь это и отмечают владельцы системы. Если центровой вокал, то слышны слюни в микрофоне, если соло на ударных — то тарелочки рассыпаются и барабан трещит не только с атакой, но с шармом сессии записи. Даже если вы никогда не были в достойном концертном зале (боже, только не Дом Музыки!), это все слышно и понятно будет каждому.



В 1978 г на фирме решили воплотить в огромном формате то, что показали и чем очаровали геттобластеры — прежде всего, Тошиба БомБит и Шарп-777, которые вдруг составили конкуренцию модульным взрослым системам. А именно — расплющенная широкая, выходящая за пределы системы сцена с крупными и одновременно «свойскими одомашненными прирученными» образами. Система, с которой точно можно жить, работать и отдыхать, которая аналитична без боли, эстетична без назойливости, аудиофильна без лохотрона и надувательства. Короче, абсолютная система. Система для всех — с музыкальным слухом и почти без ушей. Разумеется, система еще должна щадить соседей, то есть сообщать информацию вперед себя и ничего — назад, через стену. Эта задача тоже решена мудро, как все гениальное японское.



200 тысяч рублей за систему, со звуком (долей искажений, уровнем концертного давления, реальной мощностью, объемом стереоэффекта и т.д.) которой не сравнится никакой нынешний капризный и требовательный хай-энд. Это немного, по божески. Неверующие могут побродить в похожих поисках по просторам авито и мировых аукционов аудио техники.

Прочие данные: 220 в 50/60 Гц, диапазон FM стерео 88 — 102,5 Мгц, 2 твердые головы и классический ЛПМ кассетной деки, стерео интегральный усилитель классической схемы с гнездами под наушники и микрофоны. Напомню главное: тангенс-тонарм категорически отличается от обычного полным отсутствием погрешности, поскольку игла сохраняет оптимальный угол слежения во всех, крайних тоже, точках пластинки, в силу чего вы слышите программу именно в ее изначальном виде на катушечной мастер-ленте. Добавьте к этому общее качество конструкции — и вы имеете Diatone-1000.
 
 
Очередная рекламная акция... :D  :clinic:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)