Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.

Акустика Dynaudio к усилителю Denon, могут ли подойти по звучанию эти фирмы

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Трёхполоска на пятнашке?
Почти. Все таки 40 см это не 15 дюймов.
 
 
Цитата
Otaryck2015 написал:
К третьей странице  начинаешь понимать,что тема замылена и ответов не будет...500.000тр будет уплочено, а звука в стерео не будет...300.000тр за 2 колонки и 200.000тр за усилитель--- музыки как не было,так и нет    У меня позиция простая: усилитель в одной коробке,затем 2 колонки и сверху проигрыватель СD+4 кабеля...колонки уже есть,а ресивер хотел сменить на стереоусилитель в комнату 20метров
так я не понял акустика какая модель? это тайна? или так тему лишь бы создать?
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
 
 
Вадим, здравствуйте, дело в том, что если бы это написали не вы, я бы даже слова не сказал, ну мало ли кто что в сети напишет :) тем более в хайфай тематике.

Я думаю, что изделия разных фирм близкой ценовой категории и времени производства звучат в целом плюс минус в рамках своего класса. То есть низкий класс одинаково формально, средний туда-сюда, а высокий у всех в целом прилично со своим фирменным почерком. Кто ярче, кто деликатной, а в целом вопрос личных предпочтений.

Поэтому мне было странно слышать такое о очень известной премиальной марке. Даже чисто статистики выглядит странно: сони, марантц, Акай, пионер, сансуй, виктор, кенвуд,  ямаха,  Лаксман, accu и тд не дрянь, а именно денон вдруг дрянь :) вряд-ли в перечисленых фирмах работают на три головы более умнее японцы :)

Есть вопрос личностных предпочтений и это мне понятно, но всё по одну гребенку как-то совсем круто :)
Также не будем забывать о очень классном звукозаписывающем лейбле, который выпустил массу первоклассных классических и джазовых записей. У меня думаю не одна сотня таких носителей и всегда неизменно высокое качество. И о том, как много у компании оборудования pro сегмента, где эзотерические заклинания не проходят, а где важна гарантированно работа 7/24/365.

Что касаемо тонармов, дек, голов, r2r я всё таки говорил именно о верхних или pro изделиях и откровенно копеечного там ничего нет, другое дело, если речь идёт о пафосном современном high-end, тогда, конечно, это копейки. Есть ли существенная разница в качестве при такой разнице в стоимости, это вопрос. К примеру, мне сложно сказать сильно ли лучше скажем начальные koetsy, относительно 1000А при минимум трехкратной ценовой разнице. Или деку drm750 ниже тысячи, а то и полутора хорошую не купить, при том что это древний двухголовый аппарат с педальным управлением, который действительно хорошо звучит. А за эти деньги очень много альтернативы, гораздо более удобной и функциональной и в итоге более умной :)

по поводу 3800 передайте человеку мои контакты, это его ни к чему, разумеется, не обязывает. Сразу скажу, что пред 100 вольтовый,  что для многих сразу табу, покупал новым для себя, работал часов до 50 :) разумеется, вещь, абсолютно безупречная по состоянию.

или Victor,  к примеру, вот вроде нет никакого супермегапафоса, всё очень строго, выдержано, но верхние линейки, будь то источники, усиление или акустика, действительно очень хороши, при этом без дальнего космоса по стоимости.

я вот не припомню, чтобы слышал действительно удачный сетах с Маками, нормальных слышал, а вот классных нет. Дорогих, красивых сколько угодно, речь про современные. Но говорить, что маки дрянь, я себе позволить не могу.
модераторов прошу не серчать,  что много написано не по теме :)
Изменено: Алексей Арсеньтьев - 27-04-2018 23:28:36
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Были у меня когда то давно самые младшие DM. Тяжмет, электронику - на ура. Единственно усилитель им нужен был конечно современный. У меня тогда тоже был бзик по японским усилителям,  они такие все легендарные и красивые. Только Дины не раскачивали, баса не было толком. Прибавишь громкости - весь звук в кашу. Каких-то особо дорогих не было: Optonica sm-3636, JVC 1010, Yamaha AX-2000. Из этого только Ямаха более менее. Настоящий звук появился когда включил им обычный Creek Evo Amp. Тут был и бас, и напор.Потом в другой системе послушал Focus 160 с Naim. У них уже более изящный звук, и хрусталики есть, и голос вокалистки божественно звучит.Чем мне нравятся они это тем что звучат ровно и не звонко. Послушаешь Фокалы или Монитор Аудио - от звона уши сворачиваются. Здесь же все ровно, без надоедливого звона и цыканья. Акустика динамичная, подробная и очень басистая. Слушал многочисленные японские АС у продавцов т.н. винтажа (большей части полуубитого хлама). Не мое. Мало того, что то тут, то там покоцаные корпуса, подвесы требуют внимания, так и звук мне показался у всех примерно одного характера - они все ярчат. Мне это не нравится категорически. Это все среднего ценового диапазона, до 100-120 тыс. Дорогие не смотрел - не интересно. Да и дорогие тоже надо в порядок приводить. Пока будешь мастеров искать, возить туда - сюда, про музыку забудешь. Имхо лучше купить новье или на вторичке что то из относительно свежих моделей.
Вы что? Разве можно такое писАть?
Только посмотрите, сколько у Динов проблем:
Цитата
ardi написал:
Катушки алюминиевые с толстенным проводом на алюминиевом же каркасе, весьма тяжелые. В следствии большого диаметра ЗК -слабая напряженность магнитного поля в зазоре, редко достигающая 0,8 Тл, значительный ток противоЭДС, весьма странная смесь бумаги для диффузоров с добавками слюды, резиновый подвес
А ведь миллионы лохОв во всем мире слушают их не догадываются!
А если бы, глупенькие, знали перед покупкой про толстый алюминиевый провод и каркас, про слабую напряженность поля, про значительный ток - никогда на них бы и не посмотрели.
Ну и что, что людям нравится звучание. Это ведь не главное! Главное - это напряженность и ток.
Короче, иду искать акустику с тонким проводом (не алюминиевым) и не алюминиевым и не тяжелым каркасом, с маленьким диаметром ЗК, с большой напряженностью магнитного поля в зазоре (только  вот точно не знаю - что лучше - маленький зазор или большой, думаю, с следующих комментариях укажут), с маленьким током противоЭДС.
Если Свен или ВВК подойдут, придется брать - ведь параметры выполнены.
 
 
Цитата
Сорокин Михаил написал:
А ведь миллионы лохОв во всем мире слушают их не догадываются!
Так и есть.
Цитата
Сорокин Михаил написал:
Ну и что, что людям нравится звучание. Это ведь не главное!
Тогда так и пишите, что Вам такое звучание нравится.
Цитата
Сорокин Михаил написал:
ороче, иду искать акустику с тонким проводом (не алюминиевым) и не алюминиевым и не тяжелым каркасом, с маленьким диаметром ЗК, с большой напряженностью магнитного поля в зазоре (только  вот точно не знаю - что лучше - маленький зазор или большой, думаю, с следующих комментариях укажут), с маленьким током противоЭДС. Если Свен или ВВК подойдут, придется брать - ведь параметры выполнены.
Прежде, чем писать посты с несусветной глупостью, Вы должны сначала совершенно четко определится со своим положением в мире аудио.
А оно очень простое: НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЛУШАТЕЛЬ.
 
 
Цитата
Прежде, чем писать посты с несусветной глупостью, Вы должны сначала совершенно четко определится со своим положением в мире аудио.
А оно очень простое: НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЛУШАТЕЛЬ.
Ух ты, а человек-то и не знал, что ему определиться с чем-то нужно!
Но слава создателю, на этом форуме имеется мерило, и оно свой вердикт вынесло.
C.E.C. 3300R / Electrocompaniet ECI 5 MK II / выбираю АС / межблок MONSTER CABLE MC 450i-1M / акустик MONSTER CABLE S14-4R-CL EZ500
 
 
Цитата
Otaryck2015 написал:
К третьей странице  начинаешь понимать,что тема замылена и ответов не будет...
...колонки уже есть,а ресивер хотел сменить на стереоусилитель в комнату 20метров
Вы можете указать конкретику: какие модели Динов рассматриваете?
Или предлагаете ребусы разгадывать?
Какие колонки уже есть?
C.E.C. 3300R / Electrocompaniet ECI 5 MK II / выбираю АС / межблок MONSTER CABLE MC 450i-1M / акустик MONSTER CABLE S14-4R-CL EZ500
 
 
Цитата
ardi написал:
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЛУШАТЕЛЬ.
Просветите, пжлст, что нужно сделать, чтобы стать ПОДГОТОВЛЕННЫМ СЛУШАТЕЛЕМ?
 
 
Цитата
Voltage209 написал:
Ух ты, а человек-то и не знал, что ему определиться с чем-то нужно!Но слава создателю, на этом форуме имеется мерило, и оно свой вердикт вынесло.
А что тут удивительного?
Ну нетУ никакого баса у полочников динаудио. Его нет по определению.
Есть мидбас. Тогда и нужно говорить про него, а не про бас.
В чем вопрос-то? Нет понимания работы динамической головки-что тогда пургу гнать?
Тот "бас", который заложен инженерами динаудио в свои изделия - это по большому счету обманка.
Есть категория слушателей, которые на это ведутся. Да ради бога.
Вот только надо понимать, что этакое "сектанство" вовсе не является универсальным инструментов для всех.  
 
 
Цитата
MAGPIE написал:
Цитата
 ardi  написал:
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СЛУШАТЕЛЬ.
Просветите, пжлст, что нужно сделать, чтобы стать ПОДГОТОВЛЕННЫМ СЛУШАТЕЛЕМ?
Научиться слушать и прежде всего у опытных товарищей.
Скажем проще, когда вам попадется система в которой вы научитесь и сможете отличить одну бас гитару от другой или пару-тройку контрабасов, услышите разницу в манере звукоизвлечения - тогда и поговорим предметнее.
А пока это бубнилка с мяХким "басом", ничего этого вы не услышите.
Так и будете искать "токовые" усилители, таковыми не являющиеся, которые не в состоянии удержать в "ежовых рукавицах" басовички от динаудио и которые создадут иллюзию баса, причем в самой омерзительной форме.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)