Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Звук и изображение в автомобиле (яхте, самолете..) » Оборудование

Страницы: 1 2 След.
RSS

Автомобильные конденсаторы

 
 
Умные люди подскажите в каком случае необходимо устанавливать конденсаторы, сильно ли их присутствие влияет на качество звука.

Заранее благодарен
Вован
 
 
Буферные конденсаторы имеет смысл ставить если у Вас будет стоять усилитель, сделанный на дискретных компонентах ( например , самые дешевые усилители Blaupunkt делаются на микросхемах). Емкость выбирается исходя из мощности усилителя: 1 Ф на 1 кВт . Скажется на воспроизведении низких частот, т.е. бас будет более четким , рельефным.
Буду рад , если чем-то помог.  Александр .
 
 
1. Зачем он вообще нужен?

Конденсатор в авто нужен для того, чтобы компенсировать цепь от хим. источника питания (аккумулятора) до усилителя, т.е. для обработки импульса питания больших амлитуд, когда необходимо мгновенно подать большую мощность.
По идее если кабелем 4 Ga подцепить напрямую (до 50 см) усилок, то конденсатор не нужен, но так как все идет через череду предохранителей, клемм и т.д., то необходимость его возрастает.

2.А что значит емкость такая, 1 Ф, может пико Фарад или мили?

Нет, емкость 1 Ф - это емкость в 1 Фарад, для примера емкость Земного шара (по курсу физики) составляет чуть меньше 1 Фарад (0,9997). Это по величине очень большая емкость.

3. А почему они такие дорогие? Вроде чего проще, диэлектрики и две пластинки?

А потому что, что технология изготовления и материалы, применяемые в нем, стоят недешево.
Ведь какой нибудь элементарный электролит при минусовой температуре теряет емкость пропорционально 1 к 5, т.е. при -10 уже 50% емкости тю-тю... А здесь необходимо система удерживания заряда, защиты от пробива, автоматическое регулирование рассеивания заряда и .т.д., т.е. это уже устройство, а не простенький конденсатор.
И плюс к этому, выходные клеммы делают латунными и покрывают золотом или серебром для улучшения переходного процесса и антикоррозийности.

4. А нафига нужен вольтметр, это необходиость или так, прибамбасина?

Вольтметр по сути дела прибамбамина, но он в себя иногда включает системы защиты, обработку инверсионного подключения, автозарядку, и распределители питания.
Тау что тут зависит от необходимости.

5. А чем тогда конденсаторы одних фирм отличаются от других?

Тут много может быть различий, например во внутреннем сопртивление (ESR), чем ниже, тем более без потерь будет отдача и прием энергии, максимальное напряжение, которое может принимать конденсатор, материал, используемый в кондесаторе, клеммы и конечно же, "мозги" - т.е. вольтметр с какимо либо доп. функциями.
А также надежность устройства и его эксплуатационные свойства.

Stinger одна из лучших фирм!

Да, еще, для тех кто кондеры не видел, смотреть к примеру:

без вольтметра:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=894

с вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=916

с распределителем и вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=677

Кратко и ясно
Ответ на вопрос "Зачем нужен конденсатор в системе"

*
АКБ-по своей структуре, не может отдать быстро энергию(в момент пиков),поэтому получается просадка по питанию.Что выражается в подмигивании лампочек,или искажениях на большой громкости.Поэтому в этом случае,на помощь приходит емкость,или проще сказать-конденсатор,который хорошо справляется с этой проблемой.
 
 
Конденсатор нужен, когда хочется иметь запас по пик-фактору, а съапгрейдить усилитель на более мощный нет возможности -то ли старый не продать, то ли новый не купить... Добавив денег, примерно равных стоимости конденсатора. Ещё на соревнованиях, где ограничена мощность в своём классе.
  То есть, если стоит 4 х 50 вт усилитель, и есть возможность, добавив 70-90$, поменять его на 4 х 85...100 вт, то нечего и думать о конденсаторе.
Ещё необходимо, при размещении в багажнике, чтобы лежал в автомобиле провод потолще, (примерно 4AWG).
   Ну а по сложности - поменять усилители не трудней, чем красиво закрепить суперконденсатор. Кстати, все его мозги -это вольтметр цифровой (чисто внешний зрительный эффект) и реле плавного запуска (вещь сомнительная, т.к. в рабочем состоянии через контакты реле должен течь ток больше номинального). Без такого реле некоторые конденсаторы разряжают в мороз аккумулятор, если машина оставлена больше чем на 2-3 недели м аккум. исходно был полудохлый. Хотя и при наличии пускового реле всё равно к + конденсатор подключён через резистор, да и вообще реле больше нужно для плавного заряда (сохранности конденсатора)
 
 
Люди добрые... =)) Помогите пожалуйста... У меня есть два усилителя Alpine T420, колонки Alpine 177R (x-type), и саб Alpine 10"(r-type). Так-ли необходимо или необходимо-ли вообще ставить конденсатор???
 
 
Если +12 в кабель подведён грамотного сечения и качественно, то на таком уровне мощности кондесатор не нужен.
 
 
Согласен с Юрием. Прежде всего качественная проводка. Потом конденсатор. В одной из моих машин я обошёлся 4 Ga без кондера. В другой с дорогими компонентами использую 0 Ga  с 1 Фарадником отдолженным у друга. Планировал сменить его на 5 фарадник, но пока не вижу смысла...
 
 
А что есть разница между автомобильным и обыкновенным кондером?
 
 
Обыкновенные конденсаторы 1Ф электролитические (или аналогичные 10 Ф иного типа, из ионисторов) в бытовой технике не применяются.
Эта фишка пришла из соревнований по автозвуку.
В обычной жизни - вещь малополезная. Но при апгрейде, допустим, усилка 2х45 в усилок 4х120 иногда позволяет не менять силовой провод. Хотя имеющийся на входе +12 усилка дроссель значительно усложняет поддержку (подпорку) напряжения бортсети кондёром.
Редкий усь имеет спецвыход на банку непосредственно от входа преобразователя напряжения.
 Так что провод 2...4 гейджа -16...21 мм2 вполне обеспечивает усилок 4х100 нормальным питанием. Пробовал при остановленном двигателе фарадник подвешивать и слушать музыку с большим кол-вом баса. Как мигали лампы "акк" и "масло" при моще 2х100 +350 мостом - так и мигают.
 Так что не экономьте:
-на мощности усилка, усь 4х75/4ома/210 мостом плюс банка 1Ф по деньгам как усь 4х100/300 мостом, а играть будет лучче чем 1ый с банкой
-следите за сост аккума а/м и щёточным узлом генератора

и будет счастие без фарадника
 
 
тогда ответьте мне на вопросы
1.нах тады всем эти банки инсталяторы пичкают
2.Зачем банки фантастических мощностей 20-40 фарад (ну кроме как для соревнований и мерятся х<пип>ми)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники