Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Звук и изображение в автомобиле (яхте, самолете..) » Оборудование

Страницы: 1
RSS

Просто удачно получилось, система в Киа Спортэйдж

 
 
Год назад решил поменять штатную систему. Поставил свой старый немецкий усь Итон, 4х50вт колонки Морел начальные в штатные места, 2 полосы, задние отключил и голову алпайн новодел. Сабвуфер под кресло, модель не помню.Очень плохо. Год терпел, набирался знаний. Недавно все переделал, получился очень приличный результат для авто.Имеем:
голова Addzest 9225. В представлении не нуждается. Убран темброблок, выходные ключи, заменены ОУ: АД823 в ФНЧ и Lt1364 в выходной буфер.
усилитель тот же, итон на транзисторах
саб остался.
система трехполосная, добавился 10 см СЧ бумажный изофон на кобальте :), ВЧ rainbow, мидбас пока прежний, фильтр сделал сам: мидбас срезан на 500гц катушкой мундорф, первый порядок, СЧ 2-й порядок (проходной конденсатор - Black gate), ВЧ - второй порядок на 10кгц, проходной конденсатор - английский бумагомасляный конца 40-х.
Инсталляторы сделали в двери ящик под изофон около 2-х литров, умудрились не задемпфировать звукоизолятором. Несчастный покрикивал и ходил ходуном. Главное ящик кожей под салон красиво отделали :)Когда исправил стало очень хорошо. СОбсно все.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: 1
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники