Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Ликбез по записи сиди на кассету.

Господа, прошу просветить меня касаемо технологии записи на кассету. <br> <br>(недавно заимел деку Yamaнa KХ-W952). Скорее всего, буду писать с винила (старые записи Pink Floyd, Led Zeppelin, Ac/Dc, Doors); так же планирую сделать несколько сборников из имеющихся CD. <br>Какие кассеты предпочесть? На каком уровне должен стоять уровень rec level (0-10)? Записи буду слушать на данной деке. <br> <br>Спасибо. <br>
Хорошую музыку писать собираешься, надо сказать! Эйсидиси у меня есть на виниле почти все (кроме самых последних альбомов), Пинков много,  до Зеппелина вот чего-то все руки никак не дойдут... Ладно, по теме: <br> <br>В Ямахах я, признаться, не сильно ориентируюсь (в отличие от Коли Горностаева, который у нас во всем ориентируется - Коля, отзовись!) - подсевши раз на Накамичи, забыл я вкус девичьих губ... Тьфу, ну и духота. Кассеты (каковых у меня тыщи полторы самых разных, т.е. есть чего с чем сравнивать) я бы рекомендовал такие (исходя из доступности, разумеется): из "нормала" - TDK D или AD, из "хрома" - BASF (он же теперь EMTEC) TPII Reference Maxima (лучше нет ничего), из "металла" - BASF TPIV Metal Maxima и, в принципе, любой другой "металл". Теперь объясню почему. <br> <br>Практически все кассеты BASF отличаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошей основой пленки и качественными корпусами, т.е. изуродовать запись можно только путем проигрывания кассет в Уолкманах во время утренней пробежки или путем зажевывания в каком-нибудь говенном "стационаре". Чего нельзя сказать о TDK, Sony, Maxell и др., качество изготовления которых зачастую таково, что уже после первого проигрывания/записи пленка ПО ЛЮБОМУ покрывается полосками и продольными изломами, возникающими от плохой обработки пластиковых частей, контактирующих с лентой ВНУТРИ кассеты, и "мякгой", легко подверженной деформациям лавсановой основы. На самом деле, в идеале я бы рекомендовал и в качестве ленты "первого типа" тоже BASF, но не буду этого делать по той причине, что качественная запись на эти кассеты возможна ТОЛЬКО на аппратах, имеющих РУЧНЫЕ КАЛИБРАТОРЫ. Не имея такого, лучше всего пользоваться воистину универсальными TDK D и AD. Из лент "второго типа" НАСТОЯТЕЛЬНО не советую покупать какие-либо TDK - опять же из-за общего низкого качества. Все же ленты "четвертого типа" приблизительно равны между собой, поэтому В ПРИНЦИПЕ можно покупать любые, но BASF надежнее и долговечнее. <br> <br>Теперь как писать... Как человек, занимающийся записью на кассеты уже уколо 20 лет, скажу: ЗА ГЛАЗА ЭТОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ НИКТО. Это нужно ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА измерить на данном конкретном аппрате (твоей Ямахе, в данном случае) и понять: ага, на такой-то пленке я могу поднимать уровень до такого-то, а на такой-то -  до такого-то. ТОЛЬКО в этом случае своими записями можно будет по-праву ГОРДИТЬСЯ! Ямаха, конечно, не Накамичи, но ТЕМ И ВАЖНЕЕ писать на аппарате такого класса с СОБЛЮДЕНИЕМ ограничений, накладываемых аппаратом даже на самую супер-пуперовскую кассету. И не слушай никого, кто скажет не глядя: "+6 - нормально!" или типа того. ЭТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. ЭТО - ДИЛЕТАНТСТВО. <br>Еще раз подчеркну: то, что написано в паспорте на аппарат, в реальной жизни при записи на реальные кассеты значит очень мало. Чтобы добиться от кассет и своей деки максимума, нужно один раз промерить все ее основные характеристики на данных лентах в реальных условиях. Занимает это от силы один час. Могу помочь, если нужно. Благо вся аппаратура для этого имеется.
Рауль, спасибо за комплимент, но ориентируюсь я далеко не во всем. В том числе Yamaha для меня - terra incognita, знаю ее только по каталогам. По поводу двухкассетников, и в частности Yamaha KX-W952, здесь уже высказывались, повторяться не буду. <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=1612&f=7&fp=15 <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=1595&f=7&fp=30 <br> <br>С Раулем полностью согласен, очень трудно давать советы, не познакомившись с аппаратом поближе. Если не решитесь на измерения, то остается метод проб и ошибок: записал, послушал, что-то поменял, опять записал. Другого пути, к сожалению, нет.
В предыдущем сообщении две ссылки (почему-то прописались почти как одна). <br>Первая: <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=1612&f=7&fp=15 <br> <br>Вторая: <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=1595&f=7&fp=30 <br>
Задержался я с ответом, ну да нечего... <br>Рауль, спасибо за тон! Просвещаюсь космическими темпами.. читая ващи реплики многочисленные на этом форуме. <br>Елы-палы, шкурный вопрос к вам, можно? :) <br> <br>Чувствую, у вас на виниле есть много "моей" муызки. Мне б записать чего-н. на мои кассетки (денег на сабжи не жаль). Есть какие-н. пути решения? <br> <br>Живу в Москве. <br>
Насчет моей серой Yamaha... <br>Конечно, я хочу их дерьма конфетку (я честен :)! <br>Надеюсь, мне не придётся её утилизировать, после того как вы прозондируете данный агрегат своими супер-наковскими тестерами? <br> <br>Собс-но, хай-энд на кассете меня не столько интересует, сколько привлекает на будущее. Если, определяя приоритеты, присвоить звучание китайскому напузнику равное 1, а вашему Драгон -100, то меня устроит диапазон 85-99 :) <br> <br>Потянет в эту категорию моя дека? Готов её упаковать и доставить к вам на экзекуцию. <br> <br>Кстати, моё имя  - Михаил (если кто-то не любит ников) <br> <br>Спасибо. <br>
Не вопрос, Миша. <br>а) пакуй деку <br>б) готовь кассеты на запись <br>с) за осмотр/диагноз аппаратов, а также за запись любимой музыки (да еще к тому же для такого же любителя, как и я сам) денег не беру <br> <br>Как тебе такое предложение? Кстати, а мое имя без шуток Рауль.
Это не предложение, а констатация факта. От него <br>просто невозможно отказаться (смайл) <br> <br>Рауль без шуток, кидаю вам свой мэйл в надежде получить ваш. <br> <br>Парам! <br>sur_face@hotmail.com
У меня Pioneer-93. Недавно решил попробовать пленку FUJI. В отличие от фото, которую FUJI делает неплохо - кассеты все от нормала до ментала - полное дерьмо. Намного хуже ТДК. Не скогласен, что БАСФ нормал - хороший. Хуже, чем ТДК однозначно! Из хрома и металла я предпочитаю Maxell и ТДК, Басф - только металл. Нормал лучше вообще не использовать, но ТДК действительно универсальная пленка. Для слабых дек и хороших плееров (SONY серии ЕХ) БАСФ нормал не советую из-за плохого сцепления пленки с нечищеннум роликом и тонвалом - может "проскальзывать", или сьезжать в сторону. Вообще для плееров советую писать на пленку в 45 и 60 минут. Тогда на 30-50 прослушиваний хватает нормально.
Hi ! У меня тоже СT-93 (уже четвертый). При его высоком разрешении требует тщательной настройки (простите за банальность, а как у вас с этим делом ?). Полностью согласен с Раулем по поводу основы - а ведь на это почему-то почти все плюют (Хай живе TDK и подобные). Сейчас основа приличная только у Basf, Denon-то у нас давно не продают... Думаю, стоит остановиться на паре лент и строить под них аппарат. А ролики и валы по-любому должны быть чистыми.
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть