Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Кручение азимута на НАКах

Господа! <br>На НАКах 1 и 2 поколений крутилась голова записи, а на последем поколении - воспроизводящая бошка. Что правильнее\лучше? ИМХО вроде как кручение вопроизведения логичнее, хотя Зима говорит, что типа "что выползло из кассеты - то выползло", своих направляющих-то нет - кручение записи лучше. <br>Каково ваше мнение? <br>
По-моему, это две слегка разные вещи. Подстройка азимута записывающей головы осуществляется для того, чтобы она точно совпала по азимуту с воспроизводящей (на Наках головы раздельные). Подстройка же азимута воспроизводящей головы (ручная или автоматическая) нужна по большей части для правильного воспроизведения кассет, записанных на другом аппарате.
Дык! Это-то понятно - чай уже 15 лет НАКи юзаю периодически. Здесь как раз и вопрос вот в чем: свести азимут ГЗ с ГВ и ЗАФИКСИРОВАТЬ это можно и в заводских условиях. В этом МЕХАНИЧЕСКОМ (НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ) случае раздельные бошки не нужны - и сенндвич сойдет. <br>А вот крутить чужие записи и вертеть при этом ГВ - весьма логично. (Вопрос о том, что у НАКов фирменный азимут выставлялся нестандартно сейчас не обсуждаем). <br>Вот и вопрос - в чем смысл кручения азимута ГЗ?????
Олег, <br> <br>ИМХО, все таки вернее крутить ГЗ. А ГВ выставлять "раз и навсегда" - все таки, правильный азимут ГВ (и соответственно, правильный азимут ГЗ) - он один, строго перпендикулярно движению ленты - по максимуму нам нужна не "совместимость со всеми", а максимальная эффективность :-) <br>Насчет "нестандартного" азимута Наков - чтой то я понять не могу, что ты имеешь в виду. Сама процедура установки его там действительно несколько отличалась - но вот результат - он всегда должен был быть однозначным. Другое дело, что практически все остальные фирмы не заморачивались такой степеью точности - в конце концов, протяга, дже Наковская второго поколения, не есть самый прецезионный тракт.
Раздельные головы - это очень даже хорошо (как в электрическом, так и в механическом случаях). А совмещать их азимут приходится перед каждой записью - хоть чуть-чуть, а уходит. Я так понимаю, что подстройка (а не настройка!) азимута записывающей головы была введена в Наки именно из-за раздельности головок. <br> <br>А вот подстройка азимута воспроизводящей - это уже совсем другая история, это, скорее всего рыночный ответ Nakamichi на вопрос совместимости записей на кассетах. <br> <br>Что лучше, что хуже - не знаю, главное, чтобы опорная голова (записывающая или воспроизводящая), по которой подстраивается азимут была точно выставлена по тестовой ленте. <br> <br>Насчет нестандартности азимута есть объяснение на сайте Володи Зимакова в разделе Nakamichi - ремонт.
Николай, <br> <br>По поводу азимута - он может быть двух "типов", правильный - 90 градусов, и неправильный. Счас цифры не помню, но даже 5 секундное отклонение вызывает спад ВЧ довольно значительный, на пальцах - из за перекоса зазора площадь записываемого сигнала увеличивается. Посему, если у кого то "не такой" азимут - это нонсенс. Как я уже говорил, дело скорее всего в допусках, приемлемых для техпрцесса каждой конкретной фирмы. <br>Насчет подстройки азимута ГЗ - так и есть, из за нестабильности тракта, в том числе корпусов кассет, ГВ подстраивалась в каждом конкретном случае. При ручной подстройке особенно это заметно. <br>Посему, мое ИМХО, голова воспроизведения должна настраиваться по максимуму, а ГЗ - подстраиваться под нее, соотревтсенно, тоже по максимуму. <br>Тут ведь что получается - запись, сделанная на сбитой ГЗ будет заведомо хуже, и хотя кручение ГВ позволит частично исправить ситуацию, но необратимые потери уже произойдут.
В смысле, ГЗ подстраивалась, в 1-м и 2-м поколениях, очепятался.
Михаил, <br> <br>Насчет азимутов - это пусть остается на совести господина Зимакова. <br> <br>Мое мнение - азимут или правильный, или никакой.
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть