Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Любопытство: кассеты III типа

Здравствуйте, уважаемые! <br> <br>Вопрос праздный, но может кто черкнёт несколько строк? <br>Что стало с кассетами III типа? Ещё в середине 80-х гг. их можно было часто встретить, но уже в начале 90-х гг. от них не осталось и следа. До сих пор многие задаются вопросом: "Есть ленты I, II и IV типа, а что стало с лентами III типа?" Так что стало причиной исчезновения лент типа Fe-Cr? Каковы ваши впечатления от звука, записанного на эти кассеты? <br> <br>С уважением.
Насколько знаю, причиной исчезновения феррохрома стало появление кассет типа II на основе двуокиси кобальта. Они были лишены недостатков хрома и намного дешевле в производстве, чем феррохром. Смысл феррохрома исчез. Сейчас в большинстве кассет типа II двуокись хрома не используется, хотя их по традиции и зовут "хромовыми". А впечатление от феррохрома было хорошим (по сравнению с натуральным хромом и обычным типом I).
Где-то читал, что одной из причин исчезновения феррохрома была очень большая абразивность ленты - головки они пилили больше, чем все остальные типы.
Магнитные ленты III типа сняты с производства. <br>Это вызвано несколькими причинами: <br>- недолговечностью - очень капризные ленты к условиям эксплуатации и хранения. <br>- несовместимость со многими магнитофонами - требовали повышенного тока подмагничивания. <br>- появление на рынке магнитных лент (МЛ) II типа по характеристикам не уступающим МЛ III типа. <br> Образивность МЛ III типа не больше, чем у МЛ сделанных на основе двуокиси хрома. <br> Широкое распространение компандерных систем шумопонижения вообще способствует вытеснению "хромовых кассет", т. к. основное их приемущество - малый уровень собственных шумов. <br> Звук на МЛ III типа был вполне - частотная характеристика, динамический диапазон...
Причина была только одна - они очень дороги в производстве, а выигрыш в качестве неадекватный. Образивность - на уровне железа, долговечность обычная, ток подмагничивания чуть выше типа 1.
На счёт абразивности. <br> Поскольку лаковая взвесь с хромом наносилась на окись железа, то она и была ответственна за абразивность магнитной ленты (МЛ), т.к. контактировала с поверхностью магнитной головки. Причиной применения двуокиси хрома в магнитных лентах III типа является его лучшая чувствительность на высших частотах (благодаря выраженной игольчатой форме и размерам порошка) и как следствие - широкополосность МЛ. <br> Многослойная технология, начатая МЛ III типа не пропала с исчезновением этих лент. Современные МЛ высшей ценовой категории тоже многослойны (Например,TDK SA-XG МЛ II типа состоит из семи слоёв, являясь псевдохромовой.)
Оппоненты 6,5,4 (извините за не персональное обращение) дали исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Могу добавить, что некоторые компании давали рекомендации осуществлять запись данного типа кассет при отсутствии коррекции типIII в позиции (типII), а воспроизведение в поз.(типI).
Скорее наоборот. Ток подмагничивания, насколько помню, на 1 дБ больше, чем у тип1, а отдача на ВЧ лучше, чем тип2.
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть