Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Подскажите что можно сделать?

У меня 95-й АКАЙ не хочет писать на любых кассетах, только на очень крутых,недавно купил СОНИ Металл(в М-видео),а калибровка показывает  отдача мизер,а звук как радиоточка.Зато БАСФ максима хром,металл-пишет как "сдрасте" СД отдыхает.ЧТО можно сделать?
Разборчивый, однако, Акай! С ходу напрашивается такое предположение общего характера - заранее прошу прощения, близко именно с 95-м Акаем не знаком. Для того, чтобы при прочих равных положить на БАСФ запись такого же качества, как, скажем, на ТДК, требуется пониженный (по сравнению с ТДК) ток подмагничивания. В случае, если дека была изначально настроена (или кто-то ее настроил) так, чтобы писать ярко и звонко на, скажем, тот же БАСФ (т.е. даже для БАСФа подмагничивание выставлено несколько заниженным - отсюда супер верха и все такое), то при попытке "съесть" ленту, требующую, наоборот, "повышенного" подмагничивания, имеет место резкое падение чувствительности и превращение звучания в радио. <br> <br>Второе, что приходит на ум, но представляется маловероятным, это "дрейф" головок - для того чтобы засрать звук много не надо. Но это скорее относится к декам с раздельными ГЗ И ГВ (как, например, Накамичи), а а Акае, насколько я понимаю, стоят сплошь одни сэндвичи. Когда одна из бошек уплывает, то различные корпуса кассет на это по-разному реагируют (в силу различной точности изготовления). Я видел, как одна из дек Накамичи с удовольствием писала на БАСФ, но наотрез отказывалась жрать ТДК (типа CDing) именно по этой причине. Но, еще раз повторюсь, с Акаем эта ситуация маловероятна. <br> <br>А вообще, когда дека одни кассеты явно "любит", а другие "отрыгает", это плохой признак. Жди проблем. Мое личное мнение, не больше.
Упс! Посмотрели тут с коллегой и обнаружили, что если это 95 MkII, то тогда у него как раз раздельные головы!
Raoul Sanchez! Спасибо за отклик!плёки БАСФ и СОНИ приведены для примера.Дека с удовольствием пишет Денон 15-ти летней давности и вообще я заметил что со старыми кассетами проблем практически нет,а вот новые жутко перебирает. Но что конкретно можно сделать в данной ситуации?  Дело в том что я наводил справки у других владельцев этой модели и у всех тоже самое.Может всё дело в том,что дека Referens Master ?
Что ж, ситуация становится немного яснее (хотя бы в теории). Видимо, дело не в головках, и уж конечно не в Reference Master, а все-таки в завышенном подмагничивании. Чуть-чуть поясню: у меня есть несколько настоящих референсных пустых кассет Накамичи. Тех самых из тех самых лет (конец 70-х - начало 80-х). Пленка там чудная и все такое, НО! Если попробовать откалибровать какую-нибудь из моих Накамичей под эти пленки, ТО уже в процессе калибровки можно заметить, что для достижения нормальной плоской во всем диапазоне АЧХ, подмагничивание нужно увернуть ОЧЕНЬ далеко "вниз" от "среднего" положения. Чувствительность тоже не самая "средняя", а несколько заниженная. Подобная же ситуация наблюдается (по крайней мере мной) и с большинством СТАРЫХ (не значит плохих!) кассет. Я больше склонен подозревать, что раньше пленку делали несколько по-другому, чем сейчас, нежели думать, что со временем даже пустые кассеты как-то утрачивают свои качества в плане требуемого подмагничивания. Хотя, кто знает... Так вот, если на деке, откалиброванной по такие "старые" кассеты, попробовать записать какую-нибудь из "современных", то - по крайней мере у меня на всех деках это так - запись получается нереально звонкая и, как следствие, с большими гармоническими и прочими искажениями. Однако чтобы при этом драматически падала чувствительность - опять же лично из моего опыта - я никогда не замечал. Видимо так уж устроены 95-е Акаи... <br> <br>Сделать, а точнее попробовать сделать, нужно следующее: взять, скажем, TDK D, TDK SA-XS или типа того, и TDK MA или SONY XR соответственно (как наиболее "звонкие" ленты из всех доступных) и, сняв с аппарата верхнюю крышку, перестроить все референсные чувствительности и токи подмагничивания на эти ленты. В первом приближении надо стремиться к тому, чтобы при входном уровне в -20 дБ и "нулевом" (или "среднем") положении встроенного калибратора (не помню, правда, какой они там) сигналы 400Гц (1К тоже подойдет) и 15К (на худой конец можно 10К) писались на эти ленты с одинаковым уровнем также равным -20дБ (регулируется подстроечными резисторами). Потом нужно убедиться в том, что 400Гц и при 0 дБ пишется именно как 0 дБ, а не ниже. Вышесказанное касается обоих каналов. <br> <br>Для того, чтобы это сделать, хорошо бы иметь внешний источник 400 Гц и 15 КГц и милливольтметр, способный мерять переменную напругу до нескольких милливольт. Можно, конечно, для измерения напряжения воспользоваться и скопом, и даже просто индикаторами деки, и даже встроенными генераторами частоты, если таковые имеются и запускаются независимо... НО! Погрешность установок при этом может достигать +/-3 или больше дБ, что на слух будет заметно невооруженным ухом. Кроме того, надо быть уверенным в том, что индикатор не п..дит, а встроенный генератор генерит все с "правильным" уровнем. Иначе все превращается в мышиную возню. <br> <br>Москвичам я еще могу помочь физически, а вот всем остальным, увы, только советом.
Геннадий, если Вы не имеете опыта по настройке (доводке) кассетных дек, особенно трёхголовочных - не беритесь. По встроенному индикатору истины не добиться. Необходимо незамысловатое, но отвечающая нормам оборудование. Без него только всё расстроите и сами расстроитесь. Избавляться необходимо от причины, а не от последствий. <br> Если Вы правильно выразили проявление неисправности, то похоже на то, что при записи на кассеты четвёртого типа сильно занижен ток подмагничивания. Но в то же время на металлические ленты других фирм-изгоговителей запись "ложиться" нормально. Проверте автоустановку выбора типа ленты на "строптивых" кассетах. При исправности деки если нормально пишется металлический Басф, то и ТДК металл должна писаться и Сони. Разница в звуке при этом будет незначительна и тем более не должно быть звука как у радио.
Raoul!Спасибо за внимание к моей проблеме.Я только хотел уточнить одну вещь.Когда начинаешь колибровать пленку(ручка на нуле) уровень записи и уровень подмагничивания выставляются на метку поворотом ручки+\-,так вот на старых плёнках это проходит как надо,а вот на новых плёнках(н,х,м)  подмагничивание не выставляется до метки даже при повороте ручки до упора,ну и соответственно звук тише и глуше ни высоких,ни низких.Включаешь сквозняк и всё это повидло видно невооружённым ухом.Из новых беру БАСФ-хр.максима и БАСФ-металл так сразу праздник для ушей и души,и СД отдыхает.
Ну, так все правильно. Калибратор сбит, сбился или изначально неправильно настроен. У меня были те же яйца с моим 65-м Акаем. Ведь "нулю" калибратора тоже соответствуют некие референсные значения, от которых он "пляшет". Могу сказать одно - "на раз" поправить это самому вряд ли можно (корректно).
Александр!За более чем 25 лет через мои руки прошло столько дек и таких разных...,а последние 15 я имел дело исключительно с АКАЯМИ и только в год назад поменял 9-й на 95-й,который взял практически "0",но даже кассеты записанные на 9 не однозначно звучат на 95-м.  Дека-японец головы никто не крутил да и внутрь никто не лазил.
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть