Владимир Леонов написал: как конструктивно устроен "прямой привод" и каков процесс намагничивания тон-вала...при этом.
Да верно, он разный, Но заявления должны быть, как минимум, пояснены. А то как один "философ с отверткой" утверждал, что прямой привод на вертушке наводит волну, которая мешает двигаться игле, а в чем это измеряется и как мешает не сказал
Магнитофоныч написал: Стас, Артем - спасибо за информацию, очень интересно Теперь это могу проверить и инструментально в единицах магнитного поля При случае погоняю свои 710 и 215 Перед началом эксперимента размагнитив валы И измерив магнитное поле после нескольких минут работы ЛПМ Отпишусь потом
Магнитофоныч привет! Жду результаты замеров, очень интересно, т.к. Штудер 710 один из самых моих любимых мафонов.
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Магнитофоныч, проверка наличия намагниченности выполняется элементарно. Простым способом. И приборов никаких не нужно, не нужно и кассету вставлять. Напишу тебе в личку. Остальные пусть сами думают как. Фишка ещё в том, что у меня, возможно, один из первых штудеров A710. Может быть, в последующих валы стали изготавливаться из немагнитной стали, учли. Проверял свой 215-й, в нём, похоже, одумались штудеровцы.
Похоже нет, скоро узнаем, так и не дождавшись вашей команды, вчера вечером отвез горемычную в новые руки(теплится надежда что они-суперзолотые).Среда четверг заберу и доложусь
Понял. Еще один момент (в качестве гипотезы). В режиме стоп тонвалы у деки вращаются? По схеме электронного ключа питания двигателя я не нашел. Но жизнь реальнее схем... Короче, если тонвалы в стопе тоже стоят, надо сделать так, что бы не вставали... Этот гребанный электронный ключ гадит страшно. Уточнять не стану.