Mr.Yu написал: Чушь полная, подбирали в основном по наименьшей цене при наивысшей надежности и соответствии параметрам, заложенным в ТЗ.
Ну вот об этом я и пишу, конечно, "все фирмачи жадные, ставили, что по дешевле", а звук у них получался случайно (или воле божьей, по выбору). Прикол в том, что наши производители пытаются все ставить по максимуму, а звук получается - г0вн0. Видимо, Б\г не помогает нехристям.
Denon доробатывал керамику не убирал, порвал как тузик грелку 1000-к, а всего лишь заменил оу, сигнал кинул на прямую в обход всей коммутации на отдельном оу и настроил линейность в ув, представляю что бы было если я бы керамику заменил бы на wima, да еще ставил два отдельных стабилизатора только для ув.
Олег Masterok написал: Прикол в том, что наши производители пытаются все ставить по максимуму, а звук получается - г0вн0
У нас нет производителей(серийных),которые ставят по "максимуму" - всё подчинено экономике и здравому смыслу. То,что сделано в единичных экземплярах,имеет достойное звучание,зачастую лучше серийных импортных образцов того же класса. P.S.Смысл написания подобной глупости - невежество во всём,в том числе и в оценке изделий.
sony metallic дмитрий написал: Denon доробатывал керамику не убирал, порвал как тузик грелку 1000-к, а всего лишь заменил оу, сигнал кинул на прямую в обход всей коммутации на отдельном оу и настроил линейность в ув, представляю что бы было если я бы керамику заменил бы на wima, да еще ставил два отдельных стабилизатора только для ув.
"Похоже" - это к тому, что в дорогой фирменный аппарат вместо фольгового полипропилена поставили совецкую керамику. Такое же наплевательское отношение к звуку. По Леонову - все детали и провода звучат одинаково, главное - чтобы укладывалось в параметры. Еще в 80-х годах был у меня муз. центр Сони, с удивительно приятным звуком. Но показалось мне, что провода в питании тонковаты. Поставил МГШВ полтора квадрата. Звук помножил на ноль. Звук вообще пропал нормальный. Тогда я понял, что фирменный аппарат - у него потому и звук фирменный, потому, что там фирменные подобранные провода, подобранные конденсаторы, резисторы, схема, топология - все. Люди работали над каждой мелочью, слушали и понимали в звуке. Ремонтник качественной техники должен ставить фирменные детали и провода.
А штепсельную вилку с золотыми контактами не ставили? Говорят, что сильно влияет на качество звука.
Такие прозрачные верха появляются и очень гл-у-у-у-бокий бас.