Купил деку но есть проблемы пока нет мануала на русском и не понятно как провести калибровку регуляторы есть а как их включить ? Пассики заменил на оригинальные новые но проблема не решилась. При воспроизведении детонации не слышно но при перемотке в обе стороны крутит но не так как хотелось бы и при более половины кассеты медленно тормозит и отключается. При воспроизведении если включить перемотку .начинает крутить и тут же отключается. Пока не полез хотелось бы услышать может кто знаком с такой проблемой
Всё разобрал криминала не нашёл. Резинку подобрал на ролик перемотку. Всё смазал. Вопрос пока по мотору как добраться ко коллектора или он не разборный!? Как разобрать валы на которые одевается кассета.!
Сверху деталь конусная просто внатяг должна сидеть, стягивать приспособлением типа съемника автомобильных пистонов, главное чтобы пружинки не улетели! Как писали в свое время женщины в соц сетях - их легко потерять, потом трудно найти. Где то читал что для этих целей используют специально доработанную вилку(которой едят) 😃 А моторчик там должен какой то простой и распространенный стоять, проще купить, или из магнитолы или МЦ достать, чем разбирать. Такие только развальцовывать, типа как консервы открывать))
https://youtu.be/BQRvJRpG0eU Здесь моторчик перебирают, правда не факт что такой же конструкции. Есть еще вариант на вал где он во втулке крутится полкапли масла качнуть, и погонять в обе стороны от подходящей по напряжению батарейки, помогает обычно если дека долго не эксплуатировалась. Недавно так в тика и наке "расшевелил" моторчики, метод может неверный, но если навыков особых нет - ничего совсем сломать не получится, а эффект может быть)))
Благодарю! Мне то же и на другом песурсе советуют. Да и не хочется вытаскивать мотор видимо он в плату впаян. Буду пробовать реанимировать. Резинку подобрал как будет работать пока вопрос. Вопрос как вкючить калибровку так и открытый )))