Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

2 Методы записи на СД и разница между ними

 
 
Александр очень все сложно, но понятно написал ;))) <br>Эрадж, я Вас понял прекрасно. Я лишь спрашиваю, кто Вам сказал, что АЦП на Марковском рекордере лучше, чем приличная карта? Сколько он стоит, его рекордер тогда?
 
 
>АЦП на Марковском рекордере лучше, чем приличная карта <br>Для писюков приличная карта- очень больной вопрос. У меня есть несколько знакомых компутерщиков, которые пытались найти такую- увы, безрезультатно. Creative Labs сейчас практически монополист, и качество даже его карт здорово упало. Софтверные кодеки других фирм тоже качеством не блещут.
 
 
Кстати, еще вопрос. <br>SPDIF интерфейс неслабо увеличивает джиттер, особенно на длинных кабелях. В WAVке же джиттера, вроде, нет вообще. Или я не прав?
 
 
Плохо дело на писюках ;(((
 
 
To Alexandr Shustikov, <br> <br>Мои две копейки. Насколько я понимаю, код Соломона-Рида это не нечто дополнительное добавляемое ("содержится код Рида-Соломона") в запись, а сам алгоритм оцифровки. И при любой перекачке цифры он никуда исчезнуть не может. И при оцифровке любого аналогового сигнала любым АЦП оцифровка производится именно в этом коде (по этому алгоритму), иначе не было бы совместимости. <br>И по-моему, любые пишущие программы, если они не содержат алгоритма сжатия (МР3, ATRAC), не должны влиять на качество.
 
 
По поводу качества АЦП в минидиск рекордере я больше чем уверен, что он лучше чем в звуковой карте. У меня было огромное количество компьютерных звуковух, включая и лучшие из них - SB Live, SQ2500 и TB Santa Cruz, при сравнении с Hi-Fi даже среднего уровня, они постоянно проигрывали. Учитывая, что дешевых минидиск-рекордеров еще никто не продает, я больше чем уверен, что его использование будет во благо звуку. <br> <br>По поводу джиттера в коаксиале - или я чего-то не знаю, или джиттера в коаксиале быть не должно. Искажения конечно возникают, только можно ли назвать это джиттером? Специально почитал FAQ (http://members.tripod.com/greatkorzhik/2.htm#BM_2_15_).
 
 
Еще две мои, быть может и фальшивые. ;o) <br>все ниженаписанное относится к записи к формату CDDA. <br>При оцифровке аудио сигнала происходит две вещи- квантование по уровню (16 бит -65536 значений уровня) с частотой дискретизации (44100 гц). <br>При записи на диск к исходной информации добавляется некоторое количество дополнительной информации- биты синхронизации, биты субкода (содержат информацию о сигнале- предыскажения, время звучания, формат данных и т.д) и биты контроля ошибок. Наверняка даже при обычном хранении в WAVках присутствуют хотя бы контрольные суммы пакетов. Однако при записи на CD используется достаточно сложный алгоритм Рида-Соломона, который позволяет исправить достаточно выпадения сигнала на CD. <br> <br>Во даю, написал трактат, после чего понял, что достаточно было сказать, что код Рида-Соломона используется ТОЛЬКО для CD (ну может еще где), и никак не входит в обязательный атрибут АЦП-ЦАП преобразований. ;o)
 
 
http://www.hitsquad.com/smm/programs/ProTools/ <br>Вот у кого есть время и чуть-чуть желания и терпения, скачайте этот софт. ПроТулз - это лучшая проф. программа для мультиканальной записи. Они выложили БЕСПЛАТНУЮ версию на 8 каналов!!! <br>Там все предельно просто и круто, как запись на аудио-трэк, так и его обработка-мастеринг!!! При добавлении нескольких плагинов Вы можете делать вполне проф. записи даже живых инструментов (винила тоже). Для электронной музыки через МИДИ вообще все готово! Берите клаву и синтез и вперед! 8 каналов аудио + 24 МИДИ!!! <br>Дайте шанс Вашим картам еще раз! <br>Там есть опция писать на 24 бита. Можно попробовать ;)))
 
 
Я не силен в теории записи на CD, но из моих представлений о помехозащищенных кодах, которые возможно здесь и неприменимы: <br> <br>"Однако при записи на CD используется достаточно сложный алгоритм Рида-Соломона, который позволяет исправить достаточно выпадения сигнала на CD." <br> <br>Любой помехозащищенный код (Р-С один из них) не использует все возможности, предоставляеые разрядностью. Т.е. 16-битный код не дает 65536 уровней квантования. Чем выше помехозащищенность, тем больше избыточность кода. Разумеется алгоритм кодирования/раскодирования должен быть одинаков на обоих концах. <br> <br>"ТОЛЬКО для CD (ну может еще где), и никак не входит в обязательный атрибут АЦП-ЦАП преобразований" <br> <br>Абсолютно согласен, алгоритм может быть иным или отсутствовать вовсе. Но мне кажется, что в технике, расчитанной на работу с аудиоданными, должны применяться АЦП/ЦАП работающие именно по этому алгоритму, иначе комп не мог бы сыграть аудио CD, а записанный на его рекордере диск не играл бы в обычных вертушках. <br> <br>Оставляю эту тему более грамотным людям, самому читать теорию CD записи лень.
 
 
2 Эрадж Турсун-Заде <br>Джиттер является неотьемлимым спутником SPDIF интерфейса, при котором сигнал и синхроимпульсы засовываются в один провод. <br> <br>Кстати, спасибо за ссылку, похоже при компьютерной обработке программы могут устранять джиттер. <br> <br>Не буду здесь затевать теоретическую дискуссию (тем более что сам не до конца понимаю его природу), однако если ты подсоединишь кабелем такой длины ресивер или внешний ЦАП (не компутерный), разницу в звуке ты почувствуешь сразу.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)