НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ МОЛОДОЙ И В МЕРУ УДАВШЕЙСЯ НА СЕЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ НЕ АУДИОФИЛА, НО МЕЛОМАНА.
<br>
<br>Уже бесконечно долгое время не могу решить проблему с качеством воспроизведения винила моей системой. Причем время идет, а проблема только усугубляется… Итак по поряду:
<br>…..Сначала был Project 6.1 (вроде) с головой Goldring 1042, ламповый корректор, ламповый усил-ль, колонки - после некоторого чередования надолго задержались Klipsh La Scala. Винил звучал так - себе, мутновато, среднечастотно, грязновато.
<br>Сменил вертушку на Michell Gyrodec со старым (или винтажным как кто-то любит говорить) тонармом SME 3009, все остальное осталось прежним - произошло колоссальное улучшение звучания по всем параметрам. То бишь было ощущение, что единственный сдерживающий фактор для системы - колонки. La Scala - колонки, которые лучше всего воспроизводят старый джаз, коий я в общем-то любля, но слушаю 98% времени в корне иную музыку (блюз, соул, фанк, рок и т.д. и т.п. от BBKing до диджеев - черную музыку).
<br>Но надо сказать, что на части материала система в той конфигурации играла просто офигительно, особенно если не тихо. Многие мои знакомые, незнакомые ранее с Hi-Fi звучанием, были просто шокированны качеством. Но не я. СиДи в этой системе не звучал вообще в принципе, звучание с любым (!!!) сиди источником приятно бодрило невыносимой дубовостью, однообразием и жесткостью.
<br>Затем я продал Klipsh (с ним хорошо, а без него еще лучше) и купил динамические колонки одной малоизвестной фирмы, до сих пор полностью удовлетворяющие меня по качеству звучания. Почти одновременно улучшил свой сиди источник (цапом).
<br>После этих перемен, когда колонки позволили ясно услышать, что на самом деле происходит со звуком, стало ясно, что надо менять усилитель. Усилитель же, как и все неплохие ламповые усилители, вносил довольно приятную типично ламповую окраску в звук, легкую компрессию и все такое, ну сами наверное знаете. Впрочем это не касается сути дела. Короче: решено - сделано.
<br>Вместо лампового я приобрел транзисторный усилок со встроенным корректором. И что я получил -
<br>сиди звучал просто божественно по всем параметрам, в общем нареканий к нему у меня нет вообще до сих пор (года 2 прошло),
<br>а бедняга винил через ламповый корректор звучал как то тухло и неправильно,
<br>через встроенный корректор усилителя примерно также плохо, но по другим параметрам.
<br>Какое то время я предпринимал вялые попытки что-то изменить, но как то ничего не получалось, я почти престал слушать винил и даже решил его продать дабы не мучиться. И вот когда мне уже начали звонить потенциальные покупатели однажды ночью, в час, когда часы пробили 13 раз я услышал голос с неба, пропевший томным басом: ”Одумайся, несчастный”…
<br>Шутка, на самом деле меня укорила жена (!!!) типа эачем тебе продавать то, что тебе так нравилось… И я задумался - проблему со звучанием вполне можно решить, а кроме того эта вертушка и все что с ней связано является в общем то не просто какой- то херней для слушанья старперской музыки (все пластинки у меня старые), а в какой то мере символом, знаком определенного периода жизни.
<br>Решив не продавать вертушку, я почувствовал нечто, близкое к просветлению.
<br>Старый ламповый корректор я продал, купил транзисторный. Также затерлась игла в Goldring 1042, пошел купить запасную, нужной не было, пришлось купить 1022, что есть хуже.
<br>В итого после всего винил через новый корректор звучит неплохо, но по совокупности параметров похуже, чем сиди (в моей системе). Что меня крайне бесит, ибо должно быть наоборот.
<br>А теперь о главном, то есть о тонарме SME 3009 и головках Goldring.
<br>1042 звучит получше 1022 в части прозрачности, динамики, ширине частотного диапазона. Хотя с 1022 пластинки вроде шипят, трещат меньше.
<br>Но обе головки звучат не очень подходяще для музыки, которую я слушаю - в диапазоне от джаза до хип-хопа.
<br>Я пробовал ставить Audio Note IQ2, она звучит получше, но не в корне. Сам характер звучания довольно похож. Наверно, потому как вроде Goldring делает для Audio Note эти головы. Пробовал Stanton, не помню какой, но какой то топовый, он мне тоже не понравился, для энергичной музыки он не подходит.
<br>Очевидно, что надо менять головку, но на что???
<br>Больше 300$ я платить не готов, соответственно в рамки попадают только типа ММ. Shure - ? меня настораживает, что его мне советуют любители классики. Или тезис о том что покупать надо только старые модели Shure. Где их взять и как послушать до покупки.
<br>Или может поменять еще и тонарм…
<br>Резюме:
<br>Никто не поделится опытом, какие головки хорошо подходят к SME 3009 для джаз, рок музыки?
<br>Электрические проблемы совместимости меня не волнуют, так как на корректоре есть подстройки.
<br>
<br>Спасибо за внимание,
<br>
<br>Дмитрий
<br>
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
О SME3009,головкахGoldring и других, нужен совет
27-12-2001 23:05:06
|
|
|
|
28-12-2001 21:49:58
В принципе SME 3009 очень неплохой и неприхотливый тонарм. Например в Штатах SME 3009 продавал Shure и поэтому я думаю стоит попробовать Shure V15. Может понравится хотя мне и не очень (хотя не плохо например по сравнению с головками Rega) Недавно отслушал какую-то Rega (самая дорогая) ну это просто звучит как самый дешевый Ортофон, непонятно почему стоит дороже. По отзывам (сам не пробовал) неплохо зучит самы дешевый Dynavector
|
|
|
|
30-12-2001 19:30:44
Миронов, ты, типа, ващще, кому, эта, пишешь??? ))
<br>Винил форевер по-любому!
<br>Усилки всем раздать хорошие! Акустику верную!
<br>И ващще всех с Новым Годом!
|
|
|
|
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей