Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

 
 
Уважаемый Alexander Zaitsev, <br>если коротко, то: <br>1. Лучше позвонить в Солярис и спросить так по-простому: "А в чем, сс-но, разница, ребята?" и добиться вразумительного ответа. Цена зависит от привода не напрямую (в отличие от привода). Техникс 1200 - не панацея, а просто надежная и проверенная модель. Бывает и б/у. Например в "руках и ногах". <br>2. Так, чтобы потом не было мучительно больно ушам. Про выбор головок написано в этой же конфе больше, чем про что-либо еще. Заголовки кричат сами за себя. Я там тоже высказывался. Повторю самое главное - по моему личному мнению, головка должна быть произведена не в стране "третьего мира", как это делает, например Shure. Не удержусь от самоцитаты: "Японцы делают отличные головки, американцы делают отличные головки (только почему-то в Мексике), датчане делают отличные головки (которые не нравятся лично мне), надо слушать и выбирать. Первый критерий выбора - качество изготовления, для ГЗМ оно имеет огромное значение. Made in Japan априори лучше чем in China или in Mexico. Допуски меньше". Оптимальный вариант головы для проигрывателя средней категории - ММ (Moving Magnet) и эллиптическая форма иглы. Цена - примерно 40-50% от стоимости "стола" (не больше, но и не меньше). <br>3. Корректор (фоно-корректор, RIAA-корректор, Phono Stage и т.п.) - это такая штука, которая усиливает слабый сигнал, идущий с ГЗМ, до уровня, приемлемого для подачи на линейный вход обычного усилителя, одновременно корректируя (отсюда и "корректор") его АЧХ по специальному алгоритму (RIAA-коррекция). Короче, без него играть не будет. Корректоры бывают встроенные в усилитель (см. выше), тогда на селекторе входов у него есть надпись PHONO, внешние, когда эта штуковина продается отдельно и за отдельные бабки, MM, MC, ламповые, транзисторные, дорогие, дешевые и пр. Для начала можно пользоваться встроенным. Потом, по мере западения на звук придет неодолимое желание купить внешний, ламповый и т.д. Или не придет. <br>4. Опять самоцитата: "В комиссионном на Горбушке (145-18-84) есть два аппарата, за которые их производителям не должно быть стыдно - Сонька и Сансуй (оба начала 80-х), оба я слышал и остался доволен. У Соньки звук помягче". Добавлю только: оба красоты неимоверной, Сансуй стоит, кажется, 350 у.е., Сони - 500. Оба работают и оба в прекрасном состоянии. Можно позвонить, спросить Николая (это директор) и поинтересоваться подробностями. Он человек исключительно компетентный в звуке вообще и, по роду деятельности, в аппаратуре прошлых лет. Можно сослаться на меня. Я там не работаю, но бываю часто. И с большой пользой. <br>Желаю удачи. <br> <br>
 
 
Не расстраивайся, Саша. Все совсем не так страшно. И вопросы твои совсем не чайниковские - мы все когда-то что-то узнаем в первый раз. Не знаю, что такое 1210, но уверен, что 1200 лучше. Вообще общий принцип таков, что чем "старее" модель, тем оно лучше. Я бы взял 1200 - дело проверенное. Потеть и тратить дни на выбор головки совсем не обязательно. Послушать разные бошки хрен тебе кто даст (да и не услышишь ты большой разницы между нормальными головами), а потому здесь принцип такой: купи что-нибудь между 100 и 200 баксами. Лучше "эллипс" - Дима прав. Здесь экономить не надо - это САМОЕ ОСНОВНОЕ в вертаке. Лично у меня стоит Stanton 681 с кисточкой для чистки дорожек на торце картриджа за 160 грина что ли. Брал тоже в Солярисе. Кстати, у меня есть их дисконтная карточка - если надо, я тебе дам. Я ей ОЧЕНЬ доволен. Меньше всего рекомендовал бы Goldring, но это мое личное мнение. Примитивно, корректор, он же фонокорректор, это электронное устройство, преобразующее сигнал снимаемый "иголкой" в то, что в итоге раздается из колонок. Чем лучше корректор, тем лучше (при прочих равных) звучит винил. Корректоры бывают встроенными в усилитель (как правило, под кнопкой входа маркированной "Phono") и исполненными в виде внешних, отдельных блоков. Далеко не все современные усилки оснащены фонокорректорами. Что лучше - однозначно сказать сложно, но по логике выносной корректор должен быть получше. Но это дополнительные бабки, и не маленькие. По собственному опыту могу сказать, что современные фонокорректоры в целом довольно дерьмовенькие. В усилках 80-х годов как правило очень приличные. К примеру, разница в звучании корректора (встроенного) моего современного Musical Fidelity и корректора моего же Uher 81 года заметна даже без особой подготовки (в пользу Ухера), что наводит на определенные мысли. Вертушка в комке стоит по моим представлениям в среднем от 100 до 300 баксов, но это очень рандомизированно... Опять же, если хочешь, могу составить компанию для посещения, скажем, "Комиссионки на Горбушке". Я никакого своего интереса не преследую - просто приятно было бы помочь человеку, искренне (я надеюсь, что искренне) желающему заняться винилом. <br> <br>И совет напоследок: НЕ Х.Я (простите за резкость)ТЯНУТЬ ИЗ СЕБЯ ЖИЛЫ, пытаться выковырять из кучи кала изююминку и тратить недели, а то и месяца на выбор - только еще больше запутаешься и расстроишься. Надо ехать, смотреть все, что есть в данный момент с директ-драйвом и стандартным креплением ЗС в достойном состоянии, выбирать лучшее из имеющегося и начинать наслаждаться винилом. А иначе это онанизменности сплошные будут. <br> <br>С приобретением винила тоже могу подсобить, если понадобится. Паша, хозяин магазина на Шаболовке, - мой хороший знакомый. <br> <br>С наилучшими <br> <br>Рауль
 
 
Дим, ты прям мои мысли читаешь! Я написал позжее тебя, и, как оказалось, почти тоже самое, но другими словами.
 
 
Спасибо, Дмитрий и Рауль, за ликбез и помощь. Буду выбирать между Техниксом в Солярисе (и, может, Pro-Jekt'ом там же) и тем, что есть в комиссионке. С точки зрения денег комиссионка, конечно, привлекательнее (все же новый Техникс SL-1200 670 стоит). Дисконтная карта Соляриса у меня есть, хотя там, кажется, пока меньше второй планки (до 2000$) -- почти все компоненты у них покупал. Если, Рауль, вы мне составите компанию в комиссионку -- буду очень признателен. Усилитель у меня -- NAD314, надеюсь, для начала хватит, а там посмотрим. Насчет покупки винила -- интересно, совершенно не представляю, что можно купить, и что до сих пор выпускается.
 
 
Диме Волхону. <br> <br>Да я бы не сказал, что звук совсем уж загубленный. Просто, как мне показалось, он черезчур мутный для проигрывателя пластинок. У моего близкого друга стоит какой-то совсем младшенький Проджект (давно не был у него дома и забыл какой именно) - так вот понять, в чем принципиальная разница между его сильно бюджетным и моим "типа, не совсем бюджетным" вертаками мы с ним так и не смогли. К тому же Проджекты Рок воспроизводят очень плохо, а это именно та музыка, которую я больше всего люблю. Вот Техникс - совсем другое дело. Небо и земля. Хотя, как сказал Дима Малюков, Техникс, конечно же не панацея.
 
 
Благодарить не за что пока, Саша. Чтобы "прочувствовать" винил, хватит тебе твоего Нада за глаза. Вообще вопрос "хватит-не хватит" всегда напоминает мне стремление некоторых людей постоянно наращивать мощу своих компов. РII плохо. Только лохи пользуют сегодня PII. Давай-ка PIII 600. Не, че-то не катит. Давай PIII 900. Че-то вроде тоже маловато. Гигагерц что ль вмандить и памяти мегов 256 по меньшей мере? Вот сука, тоже ведь надолго не хватит... Ну, да я отвлекся. <br> <br>Выбирай время, когда хочешь поехать (кроме вторника), и поедем посмотрим. Дай только знать заранее. <br> <br>Насчет пластинок могу сказать так: если тебя интересуют альбомы, записывавшиеся до 90-го года, то у Паши на Шаболовке можно найти если не все, то во всяком случае очень много. И это будет самый настоящий, "правильный" винил. Из новых вещей на виниле выходит крайне мало чего, да и по качеству он по-моему так себе. В любом случае съездить на Шаболовку и порыться по сусекам тоже не вопрос. Было бы желание...
 
 
Александру Яковлеву. <br> <br>Саша, скажите на милость, как это так "диск все время меняет скорость"? Да надежнее кварцевого стабилизатора нет вообще ничего. В самых лучших и дорогих кассетных деках мира стоят прямые приводы тонвалов, которые сводят детонацию до практически неизмеримой обычными средствами величины. С DD-проигрывателями винила история такова: <br> <br>Существует расхожее мнение, что пусть DD и стабильнее пасика, но вот зато звук, типа, страдает конкретно. Скажу как инженер: тип привода на качество звучания НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК, в отличие от картриджа (60-70%, вива Дима!), диска с матом (20-30%) и тонарма (около 10%). Перед приводом стоят 3 задачи: вращать диск с конкретной и постоянной скоростью, и при этом делать это "молча". Все эти три задачи лучше всего решаются с помощью прямого привода. Разумеется, их можно решать и с помощью пасиков, и с помощью (теоретически более худших) фрикционов (возьмите хотя бы Garrard 401)... К великому сожалению в свое время производители быстро смекнули, что DD производили на "серые массы" куда более "сексапильное" впечатление, чем что либо другое, и напроизводили кучу дешевых, низкокачественных прямоприводных вертаков. Однако вскоре те же "серые массы" поняли, что чего-то эти вертаки какие-то больно говенные и решили, что "пасики звучат лучше". Это история. <br> <br>Резюме: если отклонение скорости вращения вашего вертака от номинала лежит в пределах 1%, детонация - меньше 0.1% (как у лучших кассетных дек), а уровень собственных шумов мал (меньше -60 дБ), то какой там у вас привод никого не волнует. <br> <br>Кстати, владельцы вертаков, никому не надо померить детонацию вашего любимца?
 
 
Уважаемый Raoul Sanchez, пусть и с некоторым запозданием, но спешу присоединиться к Вашим выводам. От себя добавлю: если на двигатель от современной многотысячедолларовой вертушки вместо пассика сверху на шпиндель присвинячить диск, что получится? Правильно, DD! А сколько нынче просят за пассик? См. выше. При прочих равных, дороговато выходит резино-техническое изделие. Значит денег хотят за что-то другое. За более качественный и надежный двигатель? Если сравнивать с Technics (простите...) за 100 баксов, то согласен, а если с моим аппаратом, то нет. За стабильность скорости вращения? Это мы через пять лет посмотрим, когда резинка подсохнет и потрескается. За плавность? Пожалуй, за плавность и момент инерции. За момент инерции плавного перетекания баксов из нашего, ув. меломаны, кармана. Вывод: если ваше стремление в абсолюту не ограничено финансово - стоит заплатить и за пассик и за серебряные провода от Кондо-сана (они помогают ему чуствовать уверенность в завтрашнем дне). В противном случае, вкладывайтесь в ГЗМ и хорошие стойки для аппаратуры, а также в дробь для их засыпки!  
 
 
<br>Ребята не морочте людям головы.Зачем предлагать <br>покупать всякий хлам в комисионке-если это приличная европейская ф-ма то надо брать новье. <br>Сейчас уже совсем другой подход к soud,просто это <br>ностальжи по старому звуку "Маяков","Юпитеров"...и т.д <br>Поддерж.Александра Яковлева. <br>Сергей <br>
 
 
Уважаемый Kolya Vasin, да просто хотим им денег съэкономить, чисто бескорыстно, может они им еще пригодятся, дитям там на мороженное, на цветы кому. Если на все хватает, не слушайте наших советов, а мы пока своему хламу порадуемся. А подход к sound сейчас и правда другой, подороже и вообще винилу на помойке место, DVD надо слушать. <br>P.S. Ни "Маяка", ни "Юпитера" у меня никогда не было и звук мне их не нравился.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)