В целом поддерживаю г-на Sanchez, особенно по поводу Direct Drive, добавлю только, что сам двигатель (и проигрыватель в целом) должен быть тяжелым, как можно более тяжелым! Тонарм тем лучше, чем больше у него регулировок, а прямой или S-образный - это дело вкуса. Обратите также внимание на общее качество (и вид) механических частей. Чем больше похоже на мед.инвентарь - тем лучше. Шелл и провода от него должны вызывать уважение позолотой контактов и надежностью крепления. Отсутствие шелла как такового (тонармы типа Рега, которые сейчас ставят почти на все новоделы) вызывает горькую жалость к владельцу, решившему заменить ГЗМ и грустные мысли о резервах экономии в мелкосерийном производстве.
<br>Еще один реверанс в сторону Mr. Sanchez - на ГЗМ экономить нельзя, тем более, что выбор сейчас большой. ГЗМ - это 60-70% звука в аппарате. Лучше ММ и эллипс - просто и качественно. Не берите Microridge и другие сложные профили - юстировка таких головок требует, на мой взгляд, слишком сложных и точных измерений, кроме того меня после таких "работ" не покидает мысль, что что-то не предусмотрел и если чуть-чуть подвинуть вот эту штуку вот туда - оно как запоет, ан нет! Эллиптические головки - the best!
<br>Сравнивать Pro-Ject и Technics не буду - у каждого свое мнение, лишь замечу, что SL-1200 - классическая модель и не все DJ - идиоты, а звук - их хлеб насущный. Доверяйте профессионалам. 2.9 Wood все-таки отличается от общей массы дешевых "досок с блинами" более продвинутой механикой и вообще на человека похож, было бы интересно устроить слепое прослушивание этих двух бойцов!
<br>А вот с аудиофильскими фирмами поосторожней! Всучить разрекламированное фуфло можно не только потребителям прокладок. А большинство новоделов (включая и Pro-Ject "бюджетного" уровня) чем-то неуловимо напоминают вату с крылышками (не путать с мед.инвентарем!).
<br>Проверка временем - самая надежная. Колонки TANNOY чем старше, тем дороже. Усилитель Quad-II выпуска 60-х звучит лучше, чем его же римейк 90-х., C.E.C.-930 выпускался 25 лет без изменений. Современные шедевры есть, но их цена!!! (Опять VIVA SANCHEZ!). А большинство действительно аудиофильских брендов далеко не современны, а имеют долгую и славную историю и редко меняют модели. Где ты был, Pro-Ject, когда на фирме Micro-Seiki делали мою DD-20?
<br>Корректор тоже понадобится. К сожалению, все встроенные корректоры - полное говно, состоящее из пары микросхем подешевле (за исключением корректора в преде Varisloop фирмы Leak, но их, к сожалению, уже 35 лет не выпускают). Популярные выносные, транзисторные, конечно, получше, но я просто вижу, как они убивают звук, "портят воздух" на виниле. Куды крестьянину податься? Хоть спонсируй какого-нибудь рукастого Самоделкина баксов на 200 - 250. У меня сейчас Old Timer некоего г-на Тарима, который новым в магазине стоил 700 у.е.(!)Я брал за 280. Сплошной компромисс. Ламповая схема с транзисторным питанием! Ублюдочная пайка внутри, лампы из какого-то КИПа (чуть ли не из телевизора), экспериментаторы хреновы! У моего знакомого - Natural, тоже говно, звучит как из подполья, шумит изрядно, а реклама обещает рай на земле за мало баксов (вам это ничего не напоминает? Доступный Hi-End из Австрии чешской сборки? Аудионот Zero?) Кстати, весьма полезен был бы обмен мнениями по этому поводу в нашем форуме. Как думаете, господа виниломаны?
<br>С уважением,
<br>Дмитрий.