Цитата |
---|
Игорь Плотников написал: От японских изделий окончательно избавился лет 6 назад. Осталась одна винилка Tangerin Dream - Tangram. Но это чисто электроника. Не критично |
По большому счёту, японские издания все вторичны и в большинстве своём просто повторяют американские версии альбомов, точно с такими же купюрами или особенностями. Поэтому люди склонные к коллекционированию оригиналов отдают предпочтение американским и английским изделиям. Немцев я бы поставил даже за японцами именно по звучанию из за уже "немецкого звука". Хотя возникает куча вопросов, исключение японских пластинок сильно сужает выбор и тратить годы жизни на поиски определённой пластинки соответствующего качества, это роскошь, которую прагматично не всегда можно допустить. Опять же зависит от географии проживания любителя музыки, где фраза "избавился от японских пластинок" может звучать по разному. Например у меня есть единственная финская пластинка кажется Билли Кобэма, выкинув или продав которую могу сказать, что избавился от финских изделий. Или две шведские пластинки с АББОй, тоже не трудно избавиться, а как быть с японскими коих многие сотни, открыть магазин, стать барыгой и стоит ли на это тратить жизнь?
Все мы прекрасно знаем, что музыка играет на струнах нашей души и совсем непредсказуемо. Я всё детство слушал Пёплов с плёнок и кассет, звук на которых был далёк от идеала и именно на японской пластинке, альбом Фаябал, звучит именно так как по моему представлению и должен звучать, мощно, громко как будто играют Боги, а не люди. А на английском издании, где всё расставлено по местам, чистенько и комфортно, играет ВИА к которому я совсем не привык. Это примерно как поколенческие противоречия, где старики слушали в исполнении Johnny Cash, Busted и In Them Old Cottonfields Back Home, а Nazareth и Creedence никогда не слышали. Для них настоящее исполнение осталось там в прошлом у Джонни.